Испытательный срок как форма самопознания

(срединноиюньские мысли)

     Срок испытательный - одна штука, три месяца или 90 дней. Так было сначала.
     Но по итогам срок закончился раньше на пару недель... и испытания надеюсь тоже. Как характеристика мнения обо мне работодателя думаю говоряще.
     Срок закончился, а я осталась. Как характеристика моего мнения о компании - тоже вполне ясно.
     Как-то на удивление все складывалось и получалось, а если не получалось, то подсказывалось и помогалось. И это было одним из самых решающих критерив моего положительного мнения о предлагаемой работе. Я вообще сознаю и признаю все нахальство моей ситуации. Ну это же буржуйство выбирать себе начальника и работу. В большинстве случае ведь считают, что надо соглашаться на все, что тебе предложат и терпеть по максимуму когда ты, по факту, безработная. А тут какие-то ожидания, запросы и требования… 
     А еще меня в постоянном режиме “накрывала” эта старая заезженная всеми мысль про “материалиализацию идей и мыслей”. Она испытывала меня все это время. Видимо то самое первое слово “испытательный” мой мозг воспринял буквально и дословно. И тут уже было важно не насколько испытывают меня, а насколько я сама себя проверяю и тестирую.
     Что интересно: Мое рабочее пространство изменилось кардинально. Предыдущие почти десять лет были максимально противоположными - официозными, костюмными, публичными, формальными, статусными. Хорошо помню как я обожала строгие костюмы и высокие, не менее строгие, каблуки. Моя жизнь проходила в окружении синего, коричневого, черного и серого, а также неприменно белого цветов. Я в магазинах видела только эти цвета и только прострые формы и неброские силуэты. Нет рюшам и аляпистым цветам, да однотонненькому и сливающемуся со окружающими стенами!
     Во-о-о-о-о-о-о-т.
     Походу за эти годы переборщила я с темной гаммной. Но муж говорит, что это кризис возраста и оружающих угнетающих потоков информации. 
     В общем в моей жизни с момента сокращения с занимаемой должности появился цвет, - много разных ярких оттенков, сумашедших сочетаний и безумных рисунков.
     Еще стало много разговоров и смеха, жутких и историй и подколов.
     А еще нет дресс-кода, есть возможность складывать ноги на стол, а также иметь два монитора и даже, в перспективе, работать удаленно.
     И вот наблюдая все эти изменения и учавствуя во всех этих событиях я задумалась: "Может меня уволили потому, что так было надо мне, а не им?"
     И эта мысль настойчиво направляет меня в поток уже совершенно другой жизни. Не той, которую я планировала и строила все годы с самого начала учебы в институте. А какой-то совершенно другой. Жизни в которой эти десять лет госслужбы и два высших были не определяющей основой и конечным пунктом, а всего лишь являлись первым лестничным пролетом в начавшемся подъеме.
     Ведь это возможно...
     Возможно ведь!
     Поэтому у меня как всегда - нестандартно - испытательный срок как форма самопознания - а это звучат почти как научный труд с впечатляющей перспективой.
     Как-то, в общем, так… получается.
   


Рецензии