Когда утро начинается с кофе

Солнечный луч  скользил по полу .
- хочешь  кофе ? – спросил с улыбкой в голосе ,даже не обернувшись ,когда охватила руками и уткнулась в футболку носом .
- Хочу .- присела на край стула  и ,обхватив ладонями щёки ,улыбнулась .- Никогда не варила кофе .Не умею . Научишь ?
- Тебе покрепче ? – покачал головой .
-  Давай . – Успела опустить ресницы , борясь с очередным приступом смущения
-  Кофе .- кофейная струйка медленно наполняла кружку.
- Спасибо .- обхватила кружку двумя руками .- А кроме кофе к завтраку ,что –нибудь покрепче есть ? – Выпалила на одном дыхании .
Вилка звякнула о край тарелки и повисла в воздухе.
- Приятного аппетита .- Рассмеявшись , замолчала ,чувствуя , как щёки заливает предательский румянец .
- Я подумал принести кофе в постель , но не успел : ты проснулась раньше ,- рассмеялся в ответ .
- вот , зараза…я испортила сюрприз ,да ?  Я могу вернуться обратно .
- кофе уже холод….
- ничего страшного ! – крикнула , прервав фразу и забравшись обратно в постель .
- Я сварю новый . – Донеслось из кухни
- Не-ет ,это долго….неси холодный . - Я зажмурила глаза, слыша твой смех .- Всё ,я уже заснула !- Приоткрыла один глаз .
Дальше смелость улетучилась  и взяв кофе понимала ,что мысли теряются
- Ну ,как ?
-Вкусно . Только кофе без сахара .- Подняла глаза , пожала плечом. – Придётся подсластить…..
Вздохнув ,стянула очки и положила рядом с кофейной кружкой .
- я плохо вижу .
- На ощупь ….- пробежавшись кончиками пальцев по лицу и смеющимся губам ,потянула за собой .- Я думаю ,компенсируешь мне холодный кофе ….?
- С лихвой .

 

30 июня 2018г.


Рецензии
Мариночка, а этуя не читал, пропустил как-то... Ваша тонкость души всегда меня умиляет... Замечательно и нежно...

Станислав Климов   16.04.2020 09:23     Заявить о нарушении
Благодарю ,Станислав ! давно в гости не заходили . буду ждать ответ на письмо о ваших делах ,новости жизни .

с теплом....

Миронова Марина Сергеевна   16.04.2020 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.