С детьми всегда веселей... Быль

Сегодня утром я ездил в Октябрьское ущелье за цветами, а когда ехал обратно, в маршрутку, на которой я ехал, влетела стайка детей лет семи-воосьми. с двумя взрослыми. Из их разговоров можно было понять, что учатся они в начальной школе и у них сейчас продленка.

Они расселись на свободные места и принялись громко разговаривать. Народ слушал их с удовольствием. И было чему радоваться! Кто-то сидел, уткнувшись в смартфоны, один мальчик стеснялся того, что у него старый кнопочный телефон.

- А давайте напишем рэпчик о нашей жизни? - предложил один мальчуган у окна. - Например: "Эй, чуваки, гоните семки! Че, нету? А если попрыгать?".

Рифмы как таковой не было. Другие подхватили.

- Алена Игоревна, - маленькая девочка напротив меня, жуя жвачку, обратилась к взрослой сопровождающей. - Я поняла истину жизни. Все мальчишки, пока они маленькие, дебилы. А когда вырастают, становятся идиотами!
- Марианна, это ты сейчас так говоришь, - улыбнулась сопровождающая. - А вот вырастишь и изменишь свою точку зрения...
- Не изменю! Моя мама так всегда говорит....

- Интересно, а Путин ходил на продленку? - мечтательно произнес светлоголовый мальчик.
- Не уверен, - отвел другой. - А если и ходил, то просто гулял, а не занимался с учительницей и не подметал полы в классе.

- У меня папа самый умный! - мальчуган южных кровей даже привстал с места. - Он мне все на пальцах изложил много лет назад, когда я был маленький, что у женщины нет никакой логики.
- Да!!! - с конца маршрутки раздалось сразу несколько голосов. - Мы знаем, что нет ничего хуже в жизни, чем женская логика. У женщин никогда нельзя что-то спрашивать, надеяться на них. Они все дуры!
- У женщин хоть женская логика есть, - произнесла с гордостью та, кого назвали Марианной. - У мужчин же вообще нет ничего кроме их пустых голов. Мне мама сказала, что они только и делают, как смотрят спортивные каналы да пьют пиво. А на нас забота о доме, о детях...

... Я не знаю до чего детки еще бы договорились, но мы приехали на конечную и все разошлись по своим адресам. Вот такое веселое утро было у меня! :)))


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.