Зай

Нет ничего больше.
Нет того дерьма что меня тянуло взад.
Я отпустила свой ***вый чтить.
Тебя отпустила и всех кто был и не был.
Посмотри в эти глаза, это глаза победителя.
Я талантливая личность.
Это не для меня, ваше лицимерие.
Один любит, другой позволяет любить.
Это не моё, не для меня.
Забудь меня, забудь мои руки, мой запах.
Забудь также как и я забыла.
Уйди, вали ты из моей жизни-умри, не жди что за тобой пойду.
Не жди, не верь, я все уже прожила, прошла. Очень часто умирала,щ оживала, как дура-держалась за кого угодно, но не за себя.
Разбито сердце с 12 лет, взраслею, а ты в свои 45 как была, так и есть.
Я не нуждаюсь втвоей любви.
Помнишь мои слова (я коплю все дерьмо что ты мне даришь в банке, она наполнялась в течение 6 лет. Она разбилась. Все дерьмо улетело в космос ) нечего не вечно под луной.
Спасибо что теперь в душе лишь камень. Лежит она в могиле.
Постоянно дождь льёт и не растёт трава.


Рецензии