Кто мы и зачем?

В мире столько вопросов и диллем
Люди устали от рутины и проблем.
Куда катится этот мир?
Что с нами будет?
Доколе кучка богачей
Будет вершителями наших судеб?

А я не хочу больше так,
Ведь жизнь-то наша вовсе не пустяк!
Я понял что всё не так
Как нам говорят и как нас учат!
А я хочу жить так как мне хочется,
И пусть тем кто против,невдомёк это
И колется! Я так хочу,и меня не сломать!

Кто-то хочет за что-то отмщения
Иль попросить у кого-то прощения,
А я хочу просто жить,
Жить так как мне суждено
Волею провидения ,
Но я не потерплю подхалимского нравоучения!

Да-да-да! На светлой я стороне
И знания вдруг открылись мне,
Те знания ,что от нас скрывали,
А всё для того,чтоб прошлое своё
Мы не знали!

А я молчать не хочу
И правде всё на свете по плечу,
И чтоб  кто не делал
Правду не остановишь!
Да! Сколь ж нам,братцы,
Можно спать,
В неведении существовать
Позабыв напрочь кто мы и зачем?

Забыли мы всё,поддавшись рутине,
Забыли,погрязнув в проблем пучине,
Но время пришло воспрянуть ото сна!
Пусть светила наук краснеют от смущения,
Пусть рвут и мечут от возмущения,
Я не отступлю,лжецы получат сполна!

А правду ведь,братцы,уже и не скрыть,
Её голос окреп,её не остановить,
Пора очнуться нам всем
На правду открыть глаза!
Пора уже лжи конец положить,
Пора научиться умом своим жить,
Пора разорвать лжи проклятой плен
И вспомнить наконец кто же мы и зачем?!


Рецензии
Ночь Сварога прошла, и ничто уже не остановит
Голос Истины - будет звучать всё сильней и сильней,
Время лжи истекло - и Лису уже злоба изводит -
Волку время пришло убирать на планете за ней!

Виталий Машин   02.07.2018 03:21     Заявить о нарушении
Точнее не скажеш,Виталий!

Ладо Булах   02.07.2018 03:44   Заявить о нарушении