День памяти сегодня о тебе

                Посвящаю тебе, Саша...

Ты рядом,ты со мной всегда любимый,
Хоть и прошло два года с того дня,
Как ты земной свой путь покинул
И к вечной жизни родилась душа.

И потому отныне я не стану,
Печалью омрачать твой вечный день.
Возьму я лучше свою добрую  гитару
И о любви спою тебе своей.

А  помнишь как с тобой мы вечерами,
Устроившись уютно при свечах,
Тихонько пели и стихи читали,
И растворялись в радужных мечтах...

Все нам дается Богом не случайно.
Он осветил нас яркою звездой.
И вспоминать  я  не хочу с печалью
О счастье солнечной любви с тобой.

Разлука наша, мой родной, на время.
Я подожду спокойно и не торопясь.
Ведь ты помог мне всей душой поверить,
Что в жизни вечной встречу я тебя.

Не буду грустью я  гневить и  Бога,
Который  милостив и добр ко мне,
Даря желанное свиданье снова
С тобою на мгновенье в сладком сне.

И освещая искрой вдохновенья,
Мне посылает о тебе стихи,
В которых нахожу я утешенье
От ,леденящей сердце мне, тоски.

А ты свою жизнь прОжил  не напрасно.
Души твоей неугасимый свет
В твоих стихах  остался, в сказках
И не угаснет он в сердцах вовек.

Пройдя свой путь нелегкою дорогой,
Теперь спишь вечным сном в родной земле.
ДУШЕ ТВОЕЙ ПОКОЯ В ЦАРСТВЕ БОГА
И ПАМЯТЬ ВЕЧНАЯ ТЕБЕ!

23 июня 2018


Рецензии