Мой крик

Я так хочу тебя обнять,
Забыть о всех проблемах и невзгодах,
Только твоё тепло хочу ощущать,
Только одним тобой дышать,
И никогда не разлучаться,
Но как же сложно мне тебя понять,
Твои слова расходятся с делами,
То вроде любишь ты меня,
А вроде и не были знакомы.
Говорят мужчинам сложно женщину понять,
Но всё так просто  прозрачно.
Ты подойди и тихонечко скажи: Что всё у нас с тобой хорошо
И нет причины волноваться,
И больше женщине не нужно ничего,
Одно лишь слово дорогого человека.
Я так стараюсь быть тебе под стать,
И слушаю твои всегда советы,
И очень грустно осознавать,
Что этим я отталкиваю всё дальше.
Ты думаешь, что меня прочёл?
И я открытая перед тобой книга,
О как сильно ты не прав!
Меня узнать тебе не хватит века,
А должен лишь одно ты понимать,
Я никогда не сделаю тебе плохо,
И как бы дальше не сложилась судьба,
Знай, я верный друг на веки для тебя!


Рецензии