Красный кедр

Взгляните на их большой, как корабль дом,
Он больше, чем им действительно нужно.
А теперь посмотрите на то, как мы живем,
Четверо ютимся размером с коробок избушке.

Перекуп-мерзавец загнал мне ржавый рыдван,
А через два дня я потерял работу на стройке.
Вот же старый, толстый, невезучий болван!
Что думаешь насчет старой доброй попойки?

У меня есть двое славных 5-ти летних мальчишек,
Жена, с которой познакомился еще в школе.
Так что, если надумал выпить - давай по тише,
Не забывай, что кроме тебя под крышей еще трое.

Жена подает напитки в баре "Одинокий остров",
Мне больно от мысли, что мужики пялятся на ее ноги.
Я неумело прячу на своем лице беспокойство,
Когда днем сижу с детьми в своей тесной берлоге.

Мне вспоминаются те дни, когда я был еще молод,
И каждый день ходил смотреть как растет красный кедр.
Я никогда не покидал свой старый грязный город,
Но не жалею, что во многих красивых местах я не был.

Вчера у наших пострелят был день рождения,
Мы не смогли им купить ни подарков, ни торта.
Хуже всех почему-то было мое настроение,
Весь день просидел у окна с красною мордой.

Тяжелее всего приходится во вторник утром,
Когда стрелки часов, кажется, стоят на месте.
Иногда я неожиданно замираю в страхе будто,
А в голове звучит мотив какой-то мрачной песни.
 
Я вышел пройтись, посмотреть на свой красный кедр,
За сорок лет ни одной ветки на нем не сломалось.
Я прижался к нему, и дикий рык из глубин мои недр
вышел на ружу: "Если ты не сломался, то и я не сломаюсь!"


Рецензии