Пьяный месяц. Пародия

Один известнейший на сайте "Беседка Муз" автор
 написал:

************************************
Снегом душу мою заметает,
Отчего мне так грустно сейчас…
Тусклым светом на всходе блистает
Полумесяц, не видящий нас.
 
Перелески, дорожки, тропинки,
Заплелись хороводом следов,
На ресницах у сосен снежинки,
Лёд на струнах витых проводов…
 
Наперед не узнаешь, что станет
С этим лесом, прильнувшим к ручью…
Мою душу отточенно ранит,
То, что где-то играют вничью.
 
Зло с Добром, жилы в жгут заплетая,
В ранге ввек не случимой четы,
В поединке сгорят, обретая
В новой жизни все те же черты.
 *****************************
Мне это творение так понравилось, что захотелось
 пародию сотворить)))
     *    *    *
Полумесяц, бедняга, на "всходе".
Сразу видно, вчера не допил!
А "поет" наш сегодня на взводе,
Он (со снегом внутрях), загрустил.

"Перелески, дорожки, тропинки,
Заплелись хороводом следов".
Быстро тают на соснах снежинки
От его непосильных трудов.

"Наперед не узнаешь, что станет
С этим лесом, прильнувшим к ручью"…
И меня ручеек всюду манит,
С бодуна, если я перепью.

"Мою душу отточенно ранит,
То, что где-то играют вничью".
Если кто то меня вдруг достанет,
То и я подложу им свинью.

"Зло с Добром, жилы в жгут заплетая,
В ранге ввек не случимой четы".
Чо хотел он сказать, я не знаю.
Я не понял, читатель. А ты?
...
"В поединке сгорят, обретая
В новой жизни все те же черты"...
Все сгорят! Видно, доля такая.
А вернутся оттуда...коты...)))


Рецензии