здравствуй 21 век

Всегда чувствовал себя неуютно в этом огромной зале.
Хоть я и привык доверять своим ощущениям, что идти не нужно,
что лучше чуть раньше было   лечь к сыну в больницу (он у меня врач), но теперь было уже поздно.  Секретарь прислал приглашение, в котором между строк читалось «отказываться не советую ни под каким либо соусом».
 Сегодня я должен представить высочайшей публике, и только,  свой новый документальный фильм о зонах  в СССР,  и,  уже после рассказать о том, как собирался материал, о  криминальных понятиях, и, конечно же,  сдобрить, обязательно новыми, модными в 2000-х., зековскими анекдотами.
 Фильм  должен был начаться сразу после выступления восходящей украинской певички с именем Ани.
В зале присутствовало  много хорошо одетых людей, все в костюмах, стоимостью с кругосветное путешествие и в часах, ценой с мой дом, не меньше.  Были  и думные дамы, не вызывающие эмоций.   - Вообще, никаких.
Отмассированные выбритые  и лоснящиеся  гладкие лица, без естественных носогубных складок и морщин на лбу, колышущиеся, как наполненный водой  презерватив, несмотря на далеко не юношеский или средний возраст, выплывали из буфета в зал.   За, условно подтянутыми массажистами фигурами, читалось французское и итальянское меню.
 Конечно же, я сорвался в буфете, где   выбор метался между балыком, шампанским,  чёрной и красной икрой. Тут  было принято засовывать икру в ротовую щель диссертной ложечкой, а для усиления вкуса  туда же отправлялась маленькая корочка свежайшего хлеба, обмакнутого в настоящее вологодское масло.
 Секретарь как-то неожиданно сзади потрепал по затылку, со словами: ну, что, отъедаешься, что видимо,  означало: катись браток куда нужно и тогда будешь тоже хорошо кушать.
С тобой же можно по-простому?
Можно, ответил он сам себе.
- Если ты  будешь  ржать над анекдотом, который он расскажет, то пришлю тебе домой 5 л. банку красной. Понял? И улыбнулся рыжими усами.
Пойдем, поглядим на эту сучку с родинкой?
Пока она пела, я успел ещё раз смотаться в буфет и схомячить ещё пиалу. Если бы кто-то сказал, что мне будет не хорошо….
   -Но,   мне было хорошо!
   После просмотра  фильма в зале нарастало оживление и чувствовалось движение каких-то энергий.
Продолжая говорить, я подошел к краю сцены и услышал, как эхом от  колонн отражаются мои  слова, - что мой фильм об уродливых проявлениях криминального мира, что почти все государства  пытаются изолировать это явление.
 Но, из зала раздались  ободряющие  крики, что в этом что-то есть, что это может стать в наступающем тысячелетии прототипом  будущей суперполитики .  В первом ряду лица светились, как будто нашли Грааль и надрались с него до вечной жизни.
  Чуть поздновато прочувствовав настроения, я продолжил, что необходимо использовать этот опыт, что только так можно защититься  от западных стран, загнивающих в извращённой демократии    и немедля воспользоваться этой великолепной тактикой и стратегией, вышедшей из недр простого народа.
 Ещё через полчаса я  закончил, принял на грудь аплодисменты и попрощался «до следующего раза». Быстро  прошёл мимо сверлящих пустых глаз охраны  и   вышел на улицу. Очень захотелось где-то присесть, покурить,  но от дождя все скамейки были мокрыми. Впереди замаячил ресторанчик «21 век».  Я развалился в кресле  в  полупустом  зале  и  пил  кофе с третьим коньяком. Напряжение последних часов медленно оставляло  меня. Сквозь капли  на стекле во всю стену смутно угадывались очертания кремлёвских башен. А на душе было мерзко,- то ли от дождя, то ли от вида за окном.
Я  часто бессознательно делал затяжки и думал, что всё ещё не вернулся из  уродливой реальности, и,  что уже стар для подобных потрясений, но не мог избавиться от  ощущения, что на  мой фильм согнали зэков.


Рецензии