Игорь Северянин- моя любовь

  Я     Когда-то давным-давно услыхала четверостишие по радио:
                    "И я, и я в разлуке изнемог!
                И я - в тоске! Я гнусь под тяжкой ношей...
                Теперь я спрячу счастье под замок,-
                Вернись ко мне: я все-таки хороший..."                  Всё- я пропала...       
К стыду своему, я не знала этого автора.
Оказалось- Игорь Северянин!!! Потом в библиотеке наткнулась на книжонку-10 знаменитых стихов "ЭТО БЫЛО У МОРЯ"...Это он в Прибалтике писал. Потом нашла  романсы на его стихи...Особенно дорог мне романс  на Поэму-миньонет(1)
               
                Это было у моря, где ажурная пена,
                Где встречается редко городской экипаж...
                Королева играла - в башне замка - Шопена,
                И, внимая Шопену, полюбил ее паж.
                Было все очень просто, было все очень мило:
                Королева просила перерезать гранат,
                И дала половину, и пажа истомила,
                И пажа полюбила, вся в мотивах сонат.
                А потом отдавалась, отдавалась грозово,
                До восхода рабыней проспала госпожа...
                Это было у моря, где волна бирюзова,
                Где ажурная пена и соната пажа.
   
30.06.2018г               

(1). Миньонет — оригинальная твердая стихотворная форма, созданная в нач 20 в. Игорем Северяниным.


Рецензии