Как гармонизировать отношение с моим мужем

Я благодарна Юрию за профессиональный метод погружения.  Мы посмотрели  воплощение в одной из моих прошлых жизней, , где я была счастлива, всё увидела досконально:  яркие картинки, позитивные ощущения, образы и моменты, которые, действительно, были наполнены счастьем. Прошлись по ситуациям, которые оставили в моей жизни не приятные воспоминания, трансформировав  застоявшуюся энергию, получили  новую  очищенную  энергию.

Посмотрели травмирующие  ситуации в супружеской жизни, при  этом выяснили, что  несколько людей из моего окружения  притесняли  меня.  Юрий,  используя свой метод, освободил меня от этих людей,   и я почувствовала легкость и свободу.
Я поняла, что мне нужно делать, чтобы получить желаемое будущее.
http://paravyan.ru/portfolio/otzyiv-marinyi-schastlivoy/ 
Для вас с любовью, Юрий Паравян             


Рецензии