Какие знания даются человеку в мире Зла?!

Глава 126. Какие знания даются человеку в мире Зла?!

1. Жалко Чёрту о правде жизни говорить всерьез.

Видение: Моё яблоко висит на ёлке. Жалко мне его отдавать, но говорю женщине: «Клавдия, снимайте и отдавайте».
Червивое оно, но всё равно жалко.
1997: Не совсем по своей воле Чёрт сейчас через меня выкладывает свои знания о мироустройстве. Делает он это потому, во-первых, что так в Замысле записано, во-вторых – характер такой у Чёрта, что очень хочется ему похвастаться. Наглядный пример его страсти к хвастовству нынешнее (2018) представление на Украине с якобы убийством журналиста Бабченко, о котором президент Порошенко рассказывает с радостью. Со стороны очень хорошо видно, что глупость сморозил Порошенко, выдав все детали фейков, создаваемых для обвинения России, но – ему то, что он сморозил, кажется невиданным откровением.
В принципе, детали  механизмов мироустройства, в которые я вникаю с помощью Чёрта, смысл имеют, пока в них люди верят. На этой вере в ложные идеи держится всё строительство Мира. Как в большом, так и в малом: как в глобальном масштабе люди строят Коммунизм или Капитализм, так в частности фейки будоражат общественность до такой степени, что разговоров вокруг них море. Отравления Скрипалей не было в Англии, а разговоров об этом отравлении пруд пруди: одни (наши) доказывают, что отравления не было, другие, используя все средства СМИ, им подчиненные, утверждают обратное. Приводят наши доказательства инсценировки в Сирии применения химоружия, а Запад, не обращая внимания на доказательства, продолжает опираться на них как на причину их вооруженного вмешательства в дела Сирии. Вроде бы, всем очевидно, что Тереза Мэй в своем парламенте на вопрос о брекзите, чтобы не отвечать на этот вопрос, переводит разговор на санкции против России, но -- никто её ни в чём не уличает.
Вроде бы, если трезво посмотреть на то, чем живут люди сейчас, это пустая глупость или, как Лермонтов сказал: «Если посмотришь с вниманьем вокруг, жизнь пустая и глупая шутка». Чёрт сказал через Лермонтова совершеннейшую правду. Однако прошло с той поры двести лет, а люди продолжают жить в этой пустой и глупой шутке, думая, что касается сказанное Лермонтовым только его самого или его лирического героя, расстроенного очередной неудавшейся любовью к какой-нибудь красавице.
В целом все знания о мироустройстве до настоящего времени подавались в мир абстрактно через умных евреев, которые, как наш владимирец Краковский, стали мастерами иронизации по поводу того, о чем можно догадываться и можно даже говорить, как сказано об этом у Лермонтова, но так, чтобы всерьез и в целом никто этого не воспринимал. Юмористы этот язык иронизации используют так ловко, что чуть не открыто говорят о том, о чем серьезно говорить неприлично. Люди с удовольствием смеются  над тем, отчего они бы слезы горькие лили, если бы допустили, что в их жизни их жена направо и налево ходит.
Иронизация это такой конёк Чёрта, на котором скакал он долго, раскланиваясь на все четыре стороны и принимая награды. У литераторов даже слог такой выработался, который привлекателен, благодаря особой музыкальности его. В серьезной речи какая музыка?! Да и проблемы сразу возникают от правды всерьез, как это было у Солженицына. А тут что ни слово, то перл – и аплодисменты. Перл это такой, что как трёп, чтобы посмеяться. Люди смеются над кем-то, не очень осознавая, что смеются над собой и таким образом смеется над ними Чёрт. Чёрт очень любит быть в центре внимания.
Одно дело посмеяться над тем, что кто-то где-то на сторону сходил, и совсем другое – серьезно сказать, что вот в этой семье, реально существующей, ребенок не от отца родного. Очень обидятся родители на такого ясновидца и постараются не встречаться с ним больше. Чёрту этого не надо: Чёрт любит общение, Чёрт любит, чтобы все с восторгом смотрели на него, Чёрт любит, чтобы весь мир крутился вокруг него, как крутятся на Новый год все вокруг ёлки. Черт любит, чтобы круглый год был праздник и его юмористы развлекали бы народ байками.
И очень не любит он меня, поскольку я говорю о мироустройстве и о незаконнорожденных детях вполне серьезно. Но не его воля. И не вокруг него крутится Мироздание.


Рецензии