Копик, стабило, зебра

    (дневниковое)

----------------
    Ночью снился Порфирьич. Не живой, а иллюстрированный.
    Мною.
    Только расплывчатый какой-то. И покрашен: то розовым copicом, то серым stabilo в несколько слоёв, то zebrой. А вчера я опоздал в магазин, где хотел найти нечто вроде копиков, стабил и зебр. Мне нужен бюджетный вариант. "Акварелик" далеко - мне идти туда лень. А "Писарь" под боком. "Писарь" только наполовину писарь. А на другую половину он всё-таки художник. Хочу с таким писарем задружить. Чтобы получился мой Бим ярким, и чтобы радостно со смаком и кряком вовстрял бы в мои страницы.
    Начну, однако, с "ПарЫжа" встревать.
    Вставлю ПарЫж в "Бриллианты 100 perc"- сборник такой будет -  и каааааааак попру!
    Все в Америгах тут же купят мою книжку.
    А за Америгой начнут покупать на Руси.
    И будут говорить: "Чёж мы этого нашего нового Гоголя не заприметили?", а чёж он через Америгу решил пробиваться, а не через нас - родных ему руссиян".
    А я им скажу: "А оттого, многоуважаемые русияне, что не видите вы у в своей стране пророкоф, наплювать вам на нихъ, ошибитца бойитезь. Вот почему я в Америгу схлынул (не дезертировал, не в диссиденты подался, а через бизнес их, книжный, блЪ)".
    Там из НЕНАВИСТИ, может из дури прочтут, а от ПРАВДЫ головы их зачешутся басурманские, не русские теперь нисколь.
    Скажут, может так:
    - А не так уж и плоха Рассея наша бывшая родина. Зря мы с неё сбегли давно, хотим теперь назад. Нравится нам полуэктовский, теперь нарисованный Бим: таким мы его ещё не видели. Это искусство. А мы - господа прозябатые. Простите нас, пожалуйста, если можете. Хотим пензию в Расеи получать. Только не вздумайте шутить с возрастком-то. Гоните их нафик, мудрецов-то своих! А то мы снова назад подадимся.


Рецензии