Кровавое утро или закон 5-ти лет

Утро с новости о смерти, и каждый день после я надеялась что следущим утром не станет меня. У каждого есть свое утро , утро когда исходит время. Жизнь покрылась пеленой и застелила серым куполом мир. По крайней мере мой. С каждой минутой жить становится сложнее, чтобы встать с постели нужно удостовериться что я жива. Встаю и бросаю взгляд на кровать , там пусто, значит жива. А зачем? На ночь я не закрываю двери, бояться уже нечего. Вечерами гуляю в темных переулках цокая высокими каблуками. А вдруг моя смерть за углом, она должна меня слышать и торопиться навстречу. В 5 лет - пневмания с острыми последствиями, 10 лет - умер отец , 15 лет- астма, 20 лет - кровавое утро. Каждые пять лет, жизнь мотала меня из стороны в сторону, опуская все ниже и ниже в котел. Балончик я больше не ношу,  жду очередного приступа и без оказания помощи. Перед ликом смерти - мы бесмертны, но лишь на мгновение. Мгновение длиною в жизнь. Кого из умерших ты встречал в уже реальном мире? Я видела всех, а её нет, скрылась - исчезла. Я уверенна она там, где её уже не найти. Каждую ночь ко мне приходит отец просит одуматься и отпустить, просит наладить все и перестать плакать. Нежно целует в лоб , гладит плечи и испаряется. Мать убила его сама, он не виноват, выяснилось что она сумасшедшая, воткнула нож прямо в сердце, пока папуля спал. Я жила с бабушкой и мать больше не видела, надеюсь что она гниет в какой-то белой палате. От нее мне досталась биполярное расстройство. С которым до сих пор сложно существовать в этой реальности.

С юности я многих мальчиков переведала и не смогла понять тайну их привлекательности. Какова она? Они все пустые и глупые, жестокие и грязные. Мои первые отношения начались полгода назад. У нас в вузе всегда выделяли одну девушку, самая красивая, умная и очень требовательная. Руссые до плеч волосы, всегда в строгом костюме или приталенном платье, не по годам серьезна и печальна. Подруг у нее было много и каждый раз они менялись,  скорее всего по ее прихоти. Парня у нее не было,  кто-то пару раз пускал грязные слухи, но ничего не потверждалось. Я же была полным антиподом, рванные джинсы, черные кеды , на верх футболка или кофта, волосы черные чуть ниже уха. Каждый месяц черные локоны разбавляли разноцветные пряди, пирсинг, наушники и из друзей - никого. Может парни одногруппники и то не всегда общались со мной, сейчас уже не важно. Мы столкнулись в туалете и я уловила наше сходство - парфюм, только ее настоящий, а мой подделка с китайского сайта. А после все чаще и чаще я замечала в ней что-то новое и общее со мной. Она любила чай без сахара, шоколадные кексы и дешевые романы, ругаться с преподами и стоять на своем. И как- то так сложилось что мы оставались наедине слишком часто, говорили и слушали. В один из таких вечеров мы захотели выпить, поехали в уютный ресторан , заказали дорогое шампанское, платила всегда она. Просидели там, пока не почуяли как рвется тонкая грань между дружбой и чувствами.. Такси, она нежно гладит мою коленку , мы влетаем в ее квартиру, сталкиваемся губами, впиваясь жадно зубами в мягкую кожу постепенно падаем на постель. Её блузка с каждой пуговицей становится лишней, одеяла и подушки спадают с краев кровати, она нежно проводит языком от ключиц до уха, оставляя мокрую дорожку, что наверное блестит в глазах, слепит. Поэтому мы и не узнаем как там было дальше. В общем после той ночи мы стали тайно встречаться , а после и жить вместе....
Я безмерно любила гладить её нежные руки по утрам и смотреть в голубые-хамелеоны глаза, желать ей доброго утра и готовить горячий завтрак. Она была самой неожиданной в моей жизни, но я только сейчас поняла что все события не случайны, а всего лишь закономерность. В день когда мне стукнуло 20, она исчезла. Мы съели торт, посмотрели фильм , выпили, она вышла в ванную и больше не вернулась.



"Берта Луис Грегсон, вы готовы признать свою вину в убийстве 20-летней Амели Донсон? Отрицать свою причастность бесполезно, на 3-й день после пропажи Амели, мы обыскали вашу квартиру, обнаружив трупный запах искали его источник. Она лежала под вашей кроватью, с ножом в сердце. Экспертиза показала : смерть наступила во время сна.."
Вот так судьба сыграла со мной злую шутку, прошло всего 3 дня, но эти дни были для меня годами. Ирония , сплошная сатира. В соседней палате лежит моя мать и мы отстукиваем послания друг другу по белым стенам. И сейчас она не кажется такой уж сумасшедшей.


Рецензии