Помощь

I

  Ком земли глухо ударился о крышку. А я всё никак не мог найти в себе силы отойти. Я понимал,что больше не увижу тебя.
  Ну почему, почему именно так?! Почему ты?! Как мне теперь жить?! Да и стоит ли?!
  Слегка подталкивая, меня оттеснили от могилы.Я встал около оградки. Выше моих сил было смотреть, как могильщики кидают землю.
  Я стоял и смотрел на соседние могилы. Слёз не было - кончились! В голове звучало только два слова: "ПОЧЕМУ ТЫ?!"
  И тут я увидел её!
  Первая мысль была, обычная кладбищенская бабка. Сейчас подойдёт милостыню просить.
  А она стояла не шелохнувшись. Как мне показалось, вглядывалась в меня.
  Я скорее почувствовал, чем увидел, как старуха слегка махнула рукой, мол, иди ко мне.
  Я обернулся, ну мало ли, может кого другого зовёт. Но никто, как-будто бы не видел её.
  "Ну старая! Совсем обнаглела, подойди к ней, да ещё и подай!"- мелькнула мысль.
  Но тем не менее, подошёл.
  -Милок, смотреть больно, как ты убиваешься!
  Ну и голос у бабки, будто наждачкой по стеклу трут.
  -А тебе что, старая! На полтинник, иди!
  -Эх, милый мой, кабы мне милостыня твоя нужна была, я б и сама подошла. Помочь я тебе хочу! Вижу уж больно любил ты её!
  -Да любил! Чем ты помочь можешь?! Воскресишь?!
  -И-и-и, милок! Воскресить-то не воскрешу, а вот ещё разок увидеться с ней сможешь!
  -Ты что, старая, издеваешься! Смеёшься! Как увидеться, всё закопали!
  -А ты б ругался на меня по-меньше, да слушал!
Значица так, на третий день, в три часа ночи, возьми два зеркала. Но только на третий день!
  -А почему в три часа? Может полночь?
  - Не перебивай! Полночь придумали, чтоб детей пугать. Сказано в три, значит в три! Так вот, поставь зеркала напротив друг друга. Сам садись между зеркал и свечу зажги. Через какое-то время увидишь свою любимую, свечка ей ориентиром будет. До рассвета сможете быть вместе. А потом уж, не обессудь, всё! Уйдёт она!
  -Бред какой-то! А ты, бабка, кто?
  -Не важно кто я. Важно, что я знаю, как помочь тебе. Это вон, не тебя ли кличут?
  Я обернулся. Не может быть! Да вон же я стою возле оградки, куда и отошёл! Это как же так!
  -Слышь, бабуля,...- начал я поворачиваться к бабке. А никого нет!
  -Ну всё, Сань, братуха, пошли! Чего стоять-то! Не вернуть уже! Пойдём помянем, легче станет!
  Это Серёга, дружбан мой лучший.
  -Серый, а ты бабку никакую не видел?
  -Ты что, Санёк, какую бабку?! Ты как отошёл, так и стоял отвернувшись! Пошли, а!
  - Да показалось, наверное. Пошли, конечно!

                II

  Как прошли эти два дня, точно не помню. В тумане. Единственное, о чём думал, стоить верить бабке или нет. Да и была ли, вообще, эта бабка! Может всё это пригрезилось!
  Вечер третьего дня.
  Ну, одно зеркало в ванной, хорошее такое, большое. Второе в прихожке висит. Вот из ванной принесу и напротив того, что в прихожей поставлю. А надо ли?! Может и не было бабки! А откуда, я тогда про зеркала знаю?!
  Да ладно! Чего я теряю-то! Поставлю, посмотрю, что будет! Тем более, что свеча есть. Когда с поминок пришёл, она в кармане была. Наверное, в церкви при кладбище купил. Не помню!
  Без пяти три.
  А всё-таки, в этом что-то есть!Не думал, что это так завораживает! Бесконечный, тёмный коридор и вверху, как гирлянда,свечечка!
  В какой-то момент, даже мурашки побежали!
  А коридор тянулся вникуда, и видно было только маленький, чёрный квадратик, в котором терялся огонёк свечки.
  Три часа. Жду!
                III

  Там, где от коридора остаётся маленький, чёрный квадратик, какое-то движение. Даже не движение, а как рябь по воде от брошенного камня!
  Нет же, светлое пятнышко! И оно приближается!
  Да, теперь ясно видно, это человеческая фигура!
  Не может быть!
  Не обманула бабка!
  Скорей же, любимая! Почему медленно так!
  Как бы мне навстречу пойти! Нет, руки в зеркало упираются!
  Уже можно рассмотреть это бежевое платье, в котором тебя хоронили! До дрожи знакомое, любимое лицо!
  Немного смущают тёмные круги вокруг глаз. И глаза!
  Нет,это не её глаза! Из этих глаз просто сочится злоба!
  О, Господи! Она облизывается! Большей мерзости я никогда не видел!
  Тонкие, бескровные губы и по ним безостоновочно скользит сине-фиолетовый язык!
  Какой противный звук! Наждачкой по стеклу. Да это же смех старухи!
  Что делать? Как остановить то, что скоро выползет наружу!
  Свечу потушить? А смысл, она рядом, дорога известна!
  Зеркало! Надо разбить зеркало!
  Какой мерзкий смех!
                IV

  Вы пробовали, когда-нибудь разбить зеркало голыми руками? Не советую! Не понимаю как, но у меня получилось! Порезался, правда, здорово. Но это уже мелочи.
  Откуда этот мерзостный смех! Зеркало-то разбито! Почему, ты старая, ещё тут!
  Второе!!!
  А что если то, что когда-то было моей любимой, то чудовище, которое я видел, что если оно отразилось во втором зеркале!
  Значит, оно может выбраться отт...

                V

  Какой мерзкий, отвратительный смех!!!


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/06/22/524 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   08.07.2018 09:21     Заявить о нарушении