Не утопят меня жёны!..

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/06/30/592
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"

НЕ  УТОПЯТ МЕНЯ ЖЁНЫ!..

Я купила себе стринги
И припёрлась в них на пляж!
Как разделась – все мужчины
Рты разинув, впали в раж!

Мужики все мои стринги
Изъелозили глазами!
Цвет, конечно, эксклюзивный!
Оцените это сами!

Я же в нашем магазине
Перемерила их все!
Перед зеркалом лишь в этих
Встала я во всей красе!

И мужчины, я же вижу,
Эти стринги оценили –
Кой-кому по роже жёны
По пощёчине влепили!

Я решила в море плыть,
А за мною… Это ж надо!
Мужики плывут эскортом,
Как в степи баранов стадо!

Это значит – моим стрингам
Цвет удачный я нашла!
Я ж в «примерке» так страдала –
Раза два её прошла!

Но зато теперь услышу
Всех мужчин я вздохи, стоны!
Королевой буду, если…
Не утопят меня жёны!..

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2018 г.


Рецензии