Глава 3. ДЖОН

Джон

Четверг, 26 октября 2017 года

Вечер

Мы договорились с беев на восемь вечера. Я стоял возле ее дома. Полчаса. Я жду ее полчаса, но ее нет. Она что решила меня бросить? Меня? Я подождал ее не много. Свет в ее окнах так и не зажегся. Я поднялся на верх и постучал в ее дверь. Заперто. Вытащив из кармана отмычку я принялся ковырять в замке. Он был дешевым и старым, так что подался сразу и дверь распахнулась, впустив меня в свой обитель.
Я огляделся. Это была маленькая квартира. Комната, кухня и ванная. Я увидел на столе конверт с надписью «маме». На столе лежали еще бумаги. Медицинские выписки. Быстро проглядев их я выяснил что мать Беверли больна раком. Сума на ее лечение была настолько высока, что проще было сразу на кладбище отправиться. Может поэтому Бев этим занимается. Мне вспомнились ее слова «Каждый зарабатывает на жизнь как может, особенно когда очень нужны деньги», и как она это сказала, со стыдом. Обычно девушки таких профессий такого не чувствуют, для них это бизнес, но она…
Ее не было дома, тогда где же она была?
- Кто вы такой? – раздался за моей спиной чей-то голос.
- Мне нужна Беверли.
- Ее тут нет.
- Я вижу, не слепой.
- Да вы остряк я смотрю! – хамовито ответила она.
- А в зеркало вы давно смотрелись?
Едва я договорил, как мне залепили пощечину. Я с холодным выражением лица и оплеухой на щеке достал жетон и сунул ей перед лицом.
- Полиция.
Женщина рухнула на пол и причем весьма неправдоподобно. Теперь еще и время теряй на эту актрису.
- Встаньте пожалуйста, я вас не буду арестовывать. 
Она в миг пришла в себя и подорвалась на ноги, откидывая назад волосы и протирая ладонью пот с лица.
- Зачем же вы тут? Зачем вломились?
- Дверь была открыла. Мне нужна Беверли. Когда она покинула квартиру?
- Сегодня?
- Да.
- Она пришла утром, переоделась и ушла. Больше она не приходила.
- Во сколько она ушла.
- Где-то в часов одиннадцать.
- И больше не приходила? Вы уверенны?
- Да что я дура! Уверенна. Я сижу тут целый день. Можете и камеры посмотреть.
Что я и сделал. Женщина была права, Бев покинула дом в одиннадцать, как раз в это время она и направлялась в участок, но больше не вернулась. У меня появилось нехорошее предчувствие, что больше домой Бев не вернется.
Как же я хочу в этом ошибаться.

Пятница, 27 октября 2017 года

Утро

Ну вот мои опасения оправдались. Чак прислал мне результаты вскрытия. Я спустился в морг. Его холод и запах заставляли вывернуть наружу остатки завтрака. Чак откинул в сторону ткань скрывающую ее. В свете ламп лицо Бев казалось бледным, серым, но все так, же прекрасным, хотя было и лишено жизни. Я провел руками по ее личику, губам которые так мило краснело, когда она смущалась и остановился на шее.
- Ее задушили, - сказал Чак.
Я коснулся ее шеи. Она такая тонка и хрупкая, что за ублюдок это мог с ней сделать, с моей Бев.
Я взглянул на нее и поклялся, что придушу его так же как он тебя Беверли.
День
Мое дерьмовое настроении было и так кардинально обосрано, я думал, что хуже быть не может, но все же, зря я так считал…
У нормальных людей утро начинается с кофе, но у меня обычно оно начинается с трупа или, же с кислой мины шефа.
Мы работаем пять лет вместе, с первого дня я заметил черный угорь на его щеке. Каждый раз когда я с ним разговариваю, то мое внимание приковано к этому омерзительному черному бриллианту. Интересно когда солнце попадает на него, то его драгоценный оникс сверкает на солнце?
- Стоун! – завопел он.
- Да, я – резко оторвался от его черной жемчужины. Как только я его угорь не называл.
- Два! Два трупа! Два нераскрытых дела! Какого черта ты все еще сидишь?!
- Вы сами меня позвали. Или вы забыли?
От этих слов он вспыхнул. Его лицо покрылось багровой краской. Интересно знает ли он, что его жемчужина будет со временем становиться еще больше. Неужели он ее не видит?
- Готов поклясться Стоун, что ты вылетишь отсюда, и очень скоро. Я сам этого добьюсь!
Пустые обещания, уже последние пять лет он только обещает.
- Что тебе известно?
Я рассказал ему все, что знал об первой жертве, Мелиссе. И высказал свои предположения по отношению ко второй жертве Беверли. Что они косвенно связаны между собой. Найдем убийцу Мелиссы, надеется и убийца Бев.
- Я знаю, что это дело рук одного и того же человека. И скоро я предоставлю вам, неоспоримые доказательства, - бросил я и вышел вон.
В коридоре я встретил Шелдона.
- Эй, Джон, привет, -  сказал он, пожимая мою руку.
- Привет Шелдон.
- Что-то выглядишь ты не очень.
- Не обращай внимания, я просто еще слишком трезвый.
Он засмеялся.
- Как твое свидание?
- Не плохо, сегодня виделись.
- Да ну?
- Да, утром. В морге.
- Опять твои шуточки, - сказал он улыбаясь, но заметив мое выражение лица понял, что не шучу.
- Джон, что случилось? - встревожено спросил он.
- Твое предложение еще в силе? Я про то чтобы пойти выпить.
- Разумеется!
Репутация дерзкого пьяницы за мной закрепилась с самого начала работы в полиции, но моя гениальность и склонность распутывать самые прочные ведьмацкие узлы компенсировала это. Поэтому шеф каждый раз когда меня видит, захлебывается своей ядовитой слюной, а иногда брызжет когда орет.

Вечер

Шелдон заехал за мной после восьми. Машину брать я не стал, так как намерен напиться до полусмерти. Он подъехали я сел в машину.
-  Мы словно сладкая парочка. Да милый? - саркастично ляпнул я.
- Черт, Джон, - взорвался он смехом. - Иди ты к черту, - дружелюбно предложил он.
Мы приехали в бар и заказали выпить.
- Мне егермейстер, и джин с тоником.
- Мне пиво. Мешать вздумал Джон?
- Это для старта, - оправдался я.
- Что случилось Джон?
Спустя пять минут официант принес наш заказ. Я опрокинул джин с тоником и начал свой скромный рассказ. О том, что Бев была шлюха я умолчал. Но то что дела мои плохи я не скрывал.
- Да уж Джон, - тяжело вздохнул он. - И что совсем ничего нет? Жаль, что твой единственный свидетель теперь в морге.
Я ничего не сказал лишь пожал плечами.
- Не все так плохо, некоторой информацией я располагаю. Но этим придется заняться завтра. На сегодня пожалуй хватит, нужно домой.
Мы сели в машину и Шелдон подвез меня до самого дома. Я вышел, буквально вывалился из его машины и  шатаясь дошел до двери, там и началась моя борьба с замком. Когда наконец-то я одержал победу, то  вломился во внутрь, захлопнув за собой дверь. Я упал на постель, как же хорошо. Мои глаза закрываются, я засыпаю, но до сих пор чувствую ее запах на своей постели.
Беверли...

Суббота, 28 октября 2017 года

Утро

 Не смотря на то,  что моя голова нещадно болела я отправился в бар. Нет, не снова напиться, как можно подумать. Беверли говорила, что в том баре она познакомилась с Мелиссой когда та еще там работала. Нужно узнать у ее босса кто она это единственный ключ к разгадке в этом деле.
Я припарковал машину и вошел вовнутрь этого проклятое богами и людьми место. Людей практически не было, не считая пару пьяниц. По их лицам можно было сказать, что это завсегдатые посетители этого убогого заведения. За стойкой была молоденькая официантка с темными, коротко подстриженными волосами и серыми как стены этого паба глазами.
- Добрый день. Что вы желаете? - сказала она улыбаясь.
- Мне нужен ваш босс.
Она с недоумением на меня посмотрела, я достал жетон и сунул ей в лицо, она с тревогой взглянула на меня и я увидит в ее глазах беспокойство.
- Что-то случилось?
- Да.
- Что? - неуверенно спросила она, видимо знала что ответ нисулит ничего хорошего.
- Мне нужна информация об вашей сотруднице которая тут работала. Ее звали Мелисса.
- Мелисса? -  осторожно спросила она, словно за неправильный ответ ее будут пороть розгами. - Я не... Я не знаю такую, -  произнесла она дрожащим голосом. - А что?
- Она мертва, - холодно ответил я.
Этого она явно не ожидал, ее лицо побледнело и она вышла так и ничего не сказав мне.
Я заметил в конце еще одну девушку, совсем ребенок. Надеюсь, ей есть восемнадцать. Мы переглянулись, она пристально смотрела на меня, но когда вошел ее босс, вернулась к работе, поглядывая исподлобья. Это был тучный маленький мужлан с лысой головой. Не смотря на то, что на улице и в пабе было прохладно, он покрывался потом, под мышками виднелись мокрые пятна, и от него разило застарелым запахом пота и выпивки.
С утра набрался, а говорят, что я алкаш.
- Приветствую вас мистер...
- Бак. Бак Ричардс. Чем могу быть полезен?- сказал он раздраженно.
- Я детектив Джон Стоун. Расследую дело об убийстве. Убитая работала в вашем заведении, ее имя Мелисса.
- Мелисса? - он колыхнул подбородками. Простите, но вы верно что-то путаете. У нас никто не пропадал, и никакая Мелисса у нас не работает.
Я опешил. Как не работает? Я стою и смотрю на него, чувствуя себя полным кретином. Я попросил его предоставить документы всех работников. Мне нужно было убедиться. Неужели Беверли мне солгала? Но зачем? Все это не укладывается в голове. Мне казалось, что я имею почву под ногами, но у меня даже нет гнилого фундамента, нет ничего. Я осмотрел все документы, действительно ничего нет о Мелиссе. Девушка призрак. Я поблагодарил Бака в сотрудничестве с полицией и вышел вон.
Проклятое место.
Я подошел в машине и достал ключи, но меня остановила чья-то рука, я оглянулся и увидел ту молоденькую официантку.
- Простите, - робко сказала мне девушка. - Я слышала, о чем вы говорили, я не подслушивала, но все же,-  она сделала небольшую паузу. - Мне есть, что вам рассказать.
- Я слушаю вас, простите как ваше имя?
- Лори. Меня зовут Лори. Я не подслушивала, я случайно все услышала,- оправдывалась она, что меня немного вело в недоумение, с чего столько неловкость?
- О чем вы хотели поговорить?
Она оглянулась по сторонам, а за тем пристально посмотрела в сторону бара. Никого.
- Я слышала, как мой босс сказал, что не знает никакую Мелиссу. Так вот он, вам солгал!
Вот это поворот, дважды за это утро я чувствую себя полным идиотом.
- Знал?
- Знал! Она работала здесь, - все, как и говорила Бев. - Она пропала пару дней назад, я ей звонила, но ее телефон отключен.  И никто ничего не знает, что с ней могло произойти, - она сделала небольшую паузу, после чего продолжила. - Скажите, это правда, что она мертва?  - подавленным голосом спросила она.
- Правда.
- Что вы знали о ней? Где она жила, как ее фамилия, с кем она общалась?
- Я знаю о ней немного, я тут работаю только четыре недели, мы особо не общались, разные смены, но Мелисса была ко мне добра.
- Что на счет ее личной жизни?
- Знаю, что она приехала из Дейтона примерно четыре месяца назад.  Ее фамилия Джонс. Ей 25. Она живет в гостинице Аполон, это в пару кварталах отсюда. А на счет личной жизни она говорила, что была замужем и пару лет назад развелась, Мел полюбила одного парня и бросила ради него мужа, а он исчез.
- Кто, муж?
- Да нет же! Тот самый парень, ради которого она его бросила. Он пропал, но она сказала, что нашла его, поэтому и приехала сюда.
- А что за парень?
- Я не знаю, он тут редко появлялся, только в ее смену. Я его видела пару раз, но лицо не рассмотрела. Спортивного телосложения, рост примерно 180, короткие темно русые волосы, он был в кепке, каждый раз, когда я   его видела. А еще на руке я заметила часы и кольцо.
-Какое кольцо?
-  Обручальное.
Вот как... Этот день обещает быть интересным. После того как я поговорив с Лори я направился в отель Аполлон. Судя по названию неплохое место, хотя я могу и ошибаться. В кармане я нащупал небольшой клочок бумаги, на нем Лори написала свой номер. Я решил не впутывать ее, как в свое время впутал в это дело Бев, может быть если бы я, то она была  бы жива. Я остановился перед гостинице Аполлон, в чем я был разочарован. Но не так сильно  когда вошел вовнутрь, там было гораздо хуже.
За стойкой стоял молодой парень лет двадцати, настолько худой, что при каждом порыве ветра бедолагу сбила с ног. Я подошел к нему и демонстративно достал свой жетон.
- Детектив Джон Стоун, - надменно сказал я, но это на него не произвело никакого впечатления, его лицо оставалось таким же бесстрастным.
- Да. Вам номер на одного? – поинтересовался он.
И тут я понял, что имею дело с повелителем умственного расстройства. Я объяснил ему кто я и что делаю, расспросил его о Мелисе. Он ничего не знал, но без проблем предоставил мне ключ от ее номера.
- Ее вещи там?
- Да. Номер оплачен до конца недели.
- вы заметили, что она отсутствует несколько дней?
он одарил меня  томным и пустым взглядом, что я и без слов понял, что нет.  Думаю, он ничего не заметит, инфантильный тип.
- Нет, не заметил.
Я не стал терять время на это создание и пошел в номер Мелисы. Открыв дверь, я увидел аккуратную комнату, в шкафу были платья, а на столике было два стакана и бутылка вина. Я подошел поближе, стаканы  чистые, бутылка не тронута. Видимо она кого-то ждала. На тумбочке возле кровати была пара арома свечей, я открыл тумбочку и наткнулся на то, что подтвердило мои предположения. Мелисса ждала друга.
Тщательно осмотрев номер я нашел ее документы, паспорт, а это уже что-то. И кое, что по истине ценное. Личный дневник. Записей было не много, видимо она его только начала. И вот я сижу в машине читаю ее дневник, она пишет о своем парне.

Из дневника Мелиссы Джонс

Суббота, 3 июня 2017 года

Я приехала сюда из Дейтона, чтобы его найти, быть с ним... А он даже не захотел меня видеть. И это все после того, что я сделала! Ненавижу его!

Воскресенье, 4 июня 2017 года

Не могу понять, что происходит. Он избегает меня. Я поцеловала его, но он не отстранился. Что это значит? Мы целовались, он обнял меня, но потом резко отстранился и ушел.

Вторник, 6 июня 2017 года

Я устроилась в местный паб, место не очень и контингент состоит из заядлых алкоголиков, но только тут мы можем видеться и не бояться. Я не писала пару дней, но на это были причины. Эти пару дней мы были вместе. Как же приятно было снова быть с ним, как и раньше. Мы напились вина, он меня обнял и мы уснули.

Среда, 7 июня 2017 года

Он скоро должен прийти, на работе не выносимо скучно, я считаю каждую минуту до его прихода. Знаю вести этот дневник глупо, но больше мне поговорить не с кем. Он мне запрещает, наши отношения должны остаться в тайне, пока он все не уладит с этой сукой…

Что за сука? О ком это она? И кто он? Почему она не пишет его имя? Возможно она чего-то опасается...
- Эй, бак  уже полный.
Я расплатился и поехал в Дейтон. В паспорте я нашел ее прописку и направился прямиком туда.
Дорога заняла пару часов, и вот я стою перед домом Мелиссы, где возможно живет ее мать или муж. Я вышел из машины и позвонил. За дверью послышались звуки и мне открыл дверь высокий худощавый парень. Муж Мелиссы?
- Коп? – с отвращением сказал он, словно выплевывая слова.
- Детектив Джон Стоун. Простите сер, но мне нужно с вами поговорить. Он посмотрел на мой жетон и одарил меня презрительным взглядом полным ненависти.
- Да? Что вам нужно от меня? – раздраженно произнес он.
- Мелисса Джонс ваша супруга?
- Бывшая, - бросил он. – А что? Она и с вами спала?
- Она мертва.
На его лице не осталось и следа той источаемой злобы, его лицо вмиг побледнело. Мы вошли вовнутрь и сели на кухне. Он открыл бутылку пива и выпил, но мне не предложил. Козел. Теперь понятно, почему она тебя бросила.
- Что-то жарковато, я бы не отказался чего-то попить, - тонко намекнул я ему, но мое пожелание осталось безответным. –  И так мистер Джонс.
- Я Энди Картер. Джонс это фамилия Мелиссы. После развода она пожелала ее вернуть. Сказала, что от меня ей ничего не надо и «паршивую фамилию забери!».
- Давно вы развелись?
- Года два назад.
- Где жила Мелисса все это время?
- У матери, это не далеко отсюда. Мы часто пересекались, но последние полгода я ее не видел.
- Вы бы могли дать адрес ее матери?
- Да, - натянуто сказал он, и с раздражением сунул мне бумажку с адресом.
Я вышел от него и поехал по адресу, что он мне написал. Крайне неприятный тип. И вот я подъехал к дому матери Мелиссы, мне открыла дверь женщина с темными волосами и стройной фигурой. На ней были белые брюки в пол и голубая блузка. Она приветливо мне улыбнулась, но после того как я уходил  лицо было скаженно нескрываемой болью и ужасом. А кому легко узнать, что ваш единственный ребенок мертв.
Поговорив с Линдой Джонс, я ничего нового не открыл,  она как и любая мать, хвалила свое дитя. Касательно ее окружения Линда ничего не знала, но говорила что Энди спрашивал о ней каждый раз когда они виделись.
- Почему они развелись миссис Джонс?
- Это все Энди, он ей изменял. Мелисса его бросила. Он лжец, и мог вам наговорить всякой грязи. Не верьте, его слова лукавы.
- Спасибо за помощь. И примите мои соболезнования, - я пожал ей руку и вышел. Мне не хотелось смотреть на ее скорбный вид и без этого хватает.
Линда дала мне номера ее подруг и друзей, я связался с ними, но никто ничего не сказал. Все твердили одно и тоже, словно заранее подготовленную речь.
Тусклые фонари едва освещали дорогу, ближе к десяти вечера  я вернулся домой. Отрыв дверь в квартире, я завалился на диван и решил прочесть, что писала Мелисса. Возможно, она мне поможет, потому что больше некому.
Когда я уехал из Дейтона, и приехал домой, первое, что я сделал, так это  прочитал дневник Мелиссы. Наткнувшись на одну интересную запись, о которой умолчал Энди, я сел в машину и поехал в Дейтон, но возвращался я уже с Энди.



Дневник Мелисы Джонс

Пятница, 16 июня 2017 года

 Я напилась, ведь он так и не пришел. уже второй день как он не отвечает на звонки. настроение паршивое, испорчу его и еще кому то например Энди.

Воскресенье, 18 июня 2017

Сегодня день рождения Энди, я решила его поздравить.
Утро началось с бутылки вина хорошо, что идти никуда не нужно, у меня выходной, а Бев учиться я опять одна и поэтому пишу, пишу опять! Я позвонила Энди пол бутылки назад, язык заплетался, но все же, я сделала это! Унизив этот кусок дерьма.
Он сказал, что переломает мне ноги, или прирежет, как свинью, но что он мне сделает я в Хьюстоне а он в Дейтоне.
Вино кончилось и я иду снова за добавкой, если буду в состоянии напишу вновь.

Среда, 21 июня 2017 года

Он исчез, уже который день его нет, а на звонки он не отвечает. Пару дней назад я видела его с этой сукой и их выродком. он прошел мимо будто не видел меня.

Четверг, 22 июня 2017 года

Этот ублюдок Энди приехал сюда, он нашел меня. Бев категорически была против того чтобы я с ним виделась, но мне было настолько паршиво... Я не помню как это вышло но на утро я проснулась не одна, рядом был Энди, меня вырвало, пару раз за то утро.
Энди сказал что очень рад и хочет быть вместе, хочет семью детей, а я ему сказала что мне  он не нужен и что своим обрубком он не одну девушку не в силах удовлетворить. когда мы лежали в постели он сказал, что хочет семью, ребенка. на что я ему ответила, что он мне противен и его мерзкое отродье я из себя выскребу если это случиться. И еще я ему рассказала о том, как спала с другим пока мы были вместе, не только он один ходил на лево.
Ничего себе, Мелисса… Это уже интересно.


Рецензии