C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Глава 4. Мелисса

Мелисса

Среда, 21 июня 2017 года

Вечер

Смена подходила к концу, я собралась и пошла домой, но меня кто-то позвал.
- Эй, Мелисса;
Знакомый голос, я повернулась и увидела ублюдка Энди, чтоб ему сгнить в аду;
- Энди;что ты тут делаешь;
- Нам нужно поговорить,  пожалуйста.
- Какой же ты жалкий Энди. Меня тошнит от тебя.
- Не говори так! Прошу тебя давай поговорим.

Четверг, 22 июня 2017 года

Утро

Голова нещадно болела, я открыла глаза и с трудом могла разобрать, где я нахожусь. Я знаю одно, что я не у себя дома. Кто-то лежал рядом со мной, мне бы очень хотелось, чтобы это был он, но я чувствую запах другого мужчины, я повернулась и увидела Энди.
Вот от кого эта вонь идет, вот кто источает зловонию. Какая мерзость. Я толкнула его в бок.
- Тебе пора уходить.
- Что? В смысле?
- Что не понятного? Энди убирайся отсюда. Я не хочу смотреть на тебя, ты мне мерзок, - я едва сдерживала рвоту. Он коснулся меня и поцеловал, после чего меня вырвало.
- Зачем ты сюда приехал Энди;
- Я думал у нас есть шанс.
- Ты упустил свой шанс, променяв его на шлюх. Убирайся к черту Энди, ты мне противен.
- А ты почему сюда приехала? Ради него;ты ему не нужна;
- Мне не нужен ты, убирайся;
Его глаза стали влажными от слез, он стал собираться, чтобы уйти, надеюсь навсегда. Но на последок я тебя ужалю Энди, как, ни одна ядовитая змея не жалила.
- Какого тебе было спать на постели после того как мы занимались там сексом? Не чувствовал наш запах? Пота, запах тел, запах любви, - я улыбнулась ему. – Знаешь какого было мерзко снова спать с тобой после него?! По началу  я закрывала глаза и представляла его, но это же ты Энди! Я.пыталась представить что то приятное море, лес. быть как можно дальше от тебя пока ты был…
Он не дал мене договорить и закричал.
- Сука! Мерзкая шлюха!
После этих слов он ударил меня по лицу. Он бил снова и снова, а я только смеялась все громче, с каждым ударом. Но для меня это был словно старт и я принялась выкладывать все подробности о которых он не знал. Я поняла, что уже не смогу остановиться, я и не хочу, я чувствую его вкус горя, разочарования и боли.
- Думаешь я делала это в отместку за твои похождения?
- Разумеется, не иначе.
- Как был идиотом, таковым и остался. Мне нравилось наставлять тебе рога, я все думала, когда же они стану такими большими, чтобы ты об дверной косяк бился головой. Но Энди, это была бы ложь. Я тебя не любила, по этому и бросила ради него. Я люблю его, поэтому я здесь.
Я встала перед ним в полный рост и погладила живот, хотя он был плоским.
- Он сделал мне самый дорогой подарок, он внутри меня Энди.
Напоследок он ударил меня по щеке и вышел из номера. Во рту я почувствовала вкус крови, но это был не просто вкус крови, а вкус победы.
- Прощай Энди, счастливо тебе сдохнуть!


Рецензии