Глава 5. ДЖОН

Джон

Суббота, 28 октября 2017 года

Утро

Я завел машину и на ходу пил кофе. Суббота, воскресенье или среда, какая разница?  Когда ты работаешь в полиции, ты должен понимать, что твоя личная жизнь отличается от других. Все потому что у тебя ее нет. Но меня это не особо смущает, особенно когда этой жизни нет. Это моя жизнь. Жизнь, которой нет.

День

После прочтения дневника Мелисы главным подозреваемым стал ее бывший муж Энди Картер. Он до последнего отказывался признать, что у них с Мелиссой была связь, но после сознался. Чак говорил, что у жертвы перед смертью был половой акт. В лаборатории взяли биологические материалы Энди и те, что были в теле жертвы, спустя пару часов был готовый результат. Материалы не совпадали. Это был не Энди. Когда он это услышал то начал браниться, а Мелиссу оскорбил шлюхой, за это я дал ему оплеуху. Не приемлю когда о мертвых неподобающи говорят.
Я смотрел на него и вдыхал ему в лицо табачный дым. Он попросил сигарету, но я ему отказал.
- Грязный коп, выпусти меня! Я не виновен!
- Все так говорят Энди.
- Но я то не виновен, ищите того кто с ней спал!
- На момент расследования ты главный подозреваемый, и мотивы преступления у тебя весьма весомые, согласен Энди?
Он гневно посмотрел  на меня когда я уходил, у меня было куда важнее дел, нежели смотреть на его кислое выражение лица и слушать заезженный до банальности рассказ.
Не смотря на мотив и явные причины, я уверен, что этот недоумок не причастен к ее убийству, а истинный убийца все еще на свободе. Я не знаю где он, может он уехал из города? А может ходит по тем же улицам что и я. Может я вижу его каждый день, но не знаю кто он, а он знает, знает все.
После очередного психического расстройства моего шефа у меня разболелась голова. Он так кричал, что едва не потерял голос. Я сидел в кабинете читая дневник Мелисы, о нем шефу я не стал говорить. Как в мою дверь постучали.
- Входи.
- Привет Джон, - сказал Шелдон.
- Привет. Есть что-то выпить? – сходу спросил я.
- Только кофе.
- Сойдет, - я взял у него стакан.
- Как продвигается дело? Слышал, что шеф этим очень недоволен, - он сделал небольшую паузу и виновато сказал. – Он хочет, чтобы это дело вел я.
Вот тут я воистину удивился. Что за низость со стороны шефа, ведь он обычно любит ужалить и съязвить, но только в лицо. А эта новость меня неприятно удивила. Неужели он во мне не уверен, что решил это дело отдать другому? ОН что думает, что Шелдон может справиться лучше меня?
- Джон.
- Да, - сказал я отрываясь от своих соображений.
- Прошу тебя, не говори ему, что я тебе это сказал. Ты ведь знаешь, что он не любит такое…
- Шелдон, прекрати. Все в порядке, - я перебил его. Не хочу слушать эти оправдания.
- Есть что-то новое?
Почему он так интересуется этим делом?
- Нет, не особо. Пока что никаких зацепок.
- А как же ее муж?
Откуда он знает?
- Маловероятно, что это он ее убил.
- Почему?
- Почему ты так интересуешься этим? Это мое дело Шелдон, прекрати вынюхивать. Тот факт, что ты работаем вместе и иногда пьем пиво не делает нас друзьями.
Он с призрением посмотрел на меня и молча вышел из кабинета, демонстративно громко хлопнул дверью.
Странно, что шеф хочет отдать мое дело ему. Шелдон не раскрыл не одно дело, единственное что он может, так это выписывать штрафы за парковку. Если бы не его жена, которая является дочерью моего психически нестабильного шерифа, то работать тут ему было бы не суждено. Но не всем повезло так удачно жениться. А это дело он никогда не получит, ему придется вырвать его из моих мертвых и холодных рук, не иначе.
Я достал из сумки ее дневник и продолжил на том месте, где остановился в прошлый раз. Я заметил пару страниц перепачканных кровью. Посмотрим, что ты мне поведаешь Мелисса.

 Из дневника Мелиссы Джонс

Понедельник, 10 июля 2017 года

Дорогой дневник. Вчера кое-что произошло, он вернулся! Я не смогла на него долго злиться, он  подарил мне красивые розы, большой букет. Сейчас я смотрю на них и пишу тебе. У нас был разговор, он мне признался, что уехал из-за нее, она была беременна и он боялся, что я все испорчу! Я? Это он все испортил! Мне хотелось швырнуть ему эти розы в лицо, поцарапав его смазливое личико. Но он обнял меня и сказал, что любит и любил всегда только меня. Этим он меня взорвал! Я хотела вырваться от него, но он поцеловал меня и попросил дать немного время.
- Время? Зачем?
- Уйти. Я хочу быть только с тобой… Прошу тебя потерпи немного, я все улажу и мы уедем отсюда. Только ты и я Мелисса…
- Но ты уже ушел от меня однажды.
- Я думал, что семья и ребенок что-то изменит, но это не так. Невозможно жить с тем кого не любишь, особенно когда любимый человек рядом, понимаешь Мелисса…
Не знаю почему, но я ему поверила. Я слишком долго ждала его, чтобы так легко отказаться от него, я не отпущу тебя, никогда!
Надеюсь ты мне не солгал.

Четверг, 20 июля 2017 года

Дорогой дневник. У меня такое странное ощущение,  будто я хожу по лезвию ножа и вот-вот сорвусь...  У меня плохое предчувствие,  словно должно что-то произойти, что-то плохое… И это чувство меня не покидает.


Среда, 16 августа 2017 год

Дорогой дневник. Я думаю, он мне не солгал. Вчера мы провели отличный вечер и прекрасную ночь. Он так мило спит. Не хочу его будить. Я рада, что он со мной, всю ночь он меня целовал, как же я соскучилась по его губам. Он просыпается, буду прощаться. Он не должен знать, что я пишу дневник. У нас из-за этого были проблемы.
Суббота, 23 сентября 2017 год
Дорогой дневник. Прости, что так долго не писала, но все это время я была не одна. У меня столько новостей, я хочу тебе все рассказать, но я сейчас не могу. Мы были вместе все время! Каждый день! Ты не представляешь, как я счастлива! Он сказал, что любит меня и подарил мне кольцо, оно такое красивое. Буду прятать тебя, он вернулся. Если он о тебе узнает, будут проблемы. Напишу снова, когда буду одна.

Целую М.



Я заметил, что писать стала она реже. Почему Мелисса никогда не упоминает его имя? Кто он такой?



Воскресенье, 29 октября 2017 года

Утро

Я лежал в постели думая только обо одном. Не смотря на то, что я был не один.
- О чем ты думаешь?
- О девушках.
- О каких?! Возмущенным тоном произнесла она.
- О мертвых.
- Больной! – крикнула она мне, схватила в охапку вещи и выбежала нагая в коридор.
Я пошел за ней и стоя в дверном проеме, я понял как а к же это глупо прозвучало и засмеялся.
- Сара, куда же ты?!
- Ты ненормальный Джон Стоун! И меня зовут Аманда! - она испуганно исчезла. Соседка по площадке открыла дверь и осуждающе посмотрела на меня.
- Доброе утро, миссис Хадсон, - она скривила губы и громко хлопнула дверью. Сквозняк из ее квартиры дошел до меня, донося запах кошачьей мочи и ментоловой мазью от варикоза.


Рецензии