Глава 7. ДЖОН. Конец

Джон

Понедельник, 30 октября 2017 года

Не может этого быть... Я искал зацепку, но все это время, а ответ был у меня перед глазами. Я держал его в руках, но какой же я дурак. Ключ от этой странной смерти был все время со мной. Мелисса, спасибо тебе. Теперь я знаю, кто тебя убил.
Я вышел с участка в поисках одного человека, который стоит за этими убийствами тот, кто все это время был рядом и был в курсе всего. Я достал телефон и набрал шерифа, рассказав ему о моих предположениях и о дневнике Мелиссы, он сказал, что я идиот, который скоро станет к тому же еще и безработным и бросил трубку.
В грудном кармане у меня был магнитофон для записи. я включил микрофон и приступил к делу. Пора.
Я вошел в тот самый бар, где работала Мелисса, он был там. Спасибо Лори, той юной официантке, с которой я говорил. Единственная моя зацепка после Беверли. Она мне позвонила и сказала: "Он на месте", после чего я примчался сюда и подсел к нему за столик.
- Привет Шелдон.
- Джон? А ты что тут делаешь? - с недоумением спросил он, явно не ожидая меня тут увидеть.
- Скажи Шелдон, как тебе тут? Нашел себе новую подругу?
Его лицо покраснело, а глаза расширились.
- Что? Джон, ты что опять пьян?  Что за бред ты несешь?
- Ах, прошу прощения за мою безнаказанность. Заешь Шелдон когда ко мне заходила Бев, дать показания, то мы составили фоторобот. По ее описанию, человек с которым встречалась Мелисса, тот самый человек, которого видела другая официантка за пару часов до ее убийства, весьма походит на тебя...
- Хах, это смешно! Знаешь, шеф всегда говорил, что у тебя с головой не порядок, он был прав. Твой затуманенный алкоголем мозг в конец перестал соображать?
- Шелдон, не будь так самоуверен.  У меня есть одна вещь, о которой ты не  знаешь. То, что тебя может погубить.
- И что же?
- Дневник Мелиссы Джонс! В нем она описала все, и то, что у вас была связь последние годы. Как раз в том самом городе, где ты раньше жил. О часах, которые она тебе подарила. Там внутри осталась гравюра? Или ты ее стер? - он дотронулся до часов, словно  проверяя на месте они или нет, и тут я понял, что этот идиот гравюру не стер. - О ваших встречах, твоей жене. О вашем ребенке. Не с Кэрри, а о вашем с Мелиссой. –  На его лице застыла маска глубокого ужаса, а холодные рыбьи глаза перестали моргать.
- Стой... А ты что не знал?
- Она говорила... Но я не верил.
- Там даже есть запись перед вашей последней встречей. Там где она,  я тебе даже покажу.
Я достал отксерокопированный последний лист из дневника Мелиссы и протянул ему.


Воскресенье, 22 октября 2017 года

Он позвонил мне, наверное, стало страшно за свою шкуру, что он может пострадать. Он предложил мне встретиться вечером в старом сквере. Сказал, что нам нужно поговорить, он не хочет больше убегать и все в таком духе. Мне немного страшно. Такого прежде не было. Он изменился, я боюсь, что он может сделать мне что-то плохое я это вижу в его глазах, он все менее стал походить на того человека которого я знаю...
Буду прощаться. Вечером напишу о нашей встречи.
Ах, да, еще одно, помнишь я тебе писала, что гнусно посмеялась над Энди, когда сказала ему, что беременна. Возможно это злая ирония судьбы, но сегодня я была у врача и мои подозрения подтвердились. Срок шесть недель, это не мог быть  Энди потому что отец ребенка это Шелдон. Когда я сказала что отец ребенка Шелдон, то Энди был очень расстроен. Я надеялась, что от этой новости он вскроет себе вены но, увы. Уверенна, что наш ребенок будет лучше чем его и Кэрри, ведь она такая страшила вся в своего папочку свинью шерифа, который и пропихнул Шелдона вверх, поэтому Шелдон так зависим от нее.
Я боюсь... Только что он мне позвонил и так прежде он со мной не разговаривал. Его голос был по-настоящему зловещим. Но я ему сказала, что не отступлю! Либо он будет со мной или же, все узнают о нем правду, кто он и что он скрывает! Нельзя вести двойную жизнь Шелдон! Пора выбирать!
Я ухожу, скоро напишу.
Целую, Мелисса.

Он поднял на меня глаза полные ненависти и страха.
- И что? Что это такое? Жалкая бумага! он разорвал ее и бросил клочья мне в лицо. Это ничего не доказывает!
- А показания Энди? В которых он рассказал, что ты ему угрожал, и он подтвердил твою связь с Мелиссой и тот факт, что она была беременна от тебя! Или официантка Лори, –  я помахал ей рукой. –  Которая, вас видела и мило мне предоставила записи видеонаблюдения, на которых вы с Мелиссой.
Он схватил меня за горло и прошипел сквозь зубы
- Я убью тебя, если ты не заткнешься!
- Бев ты убил по той же причине?
- Этой шлюхе нужно было помалкивать. Ей не нужно было тебя встречать, это бы сберегло ей жизнь. Ты ничего не докажешь. Энди главный подозреваемый и он сядет на долго.
Его руки крепко сжимали мое горло но улыбка на моем лице становилась все шире, что вводило его в явное недоумение.
- Ты что идиот?
- Оглянись, - улыбнулся я ему и показал в сторону.
За его спиной стоял шериф, его кулак врезался в челюсть Шелдона и тот упал и ударился об стену.
В кармане был микрофон, на который я все написал и протянул его шефу.

Шелдона ждала тюрьма и долгие годы жизни в не воле. Скрепя зубами шериф поблагодарил меня, не смотря на его неприязнь ко мне все эти годы, сегодня он был искренне мне рад.
Я разрушил не одну жизнь, и не спас не одной, так за что меня благодарить?
Единственное что греет душу, так это мысль о том, что человек, забравший чужие жизни отдал свою жизнь на долгие годы гниения в сырых стенах и под солнцем с колючей проволокой.
 Я собрал кое-какую суму и отправил  матери Беверли, им сейчас это нужнее. Может тем самым, я пытаюсь загладить свою вину перед Беверли и ее семьей? Ведь если бы я ее не втянул, то она была бы жива, в этом Шелдон был прав.
Я припарковал свою машину возле обочины старого многоэтажного дома. Поднялся на нужный мне этаж и заставил себя постучать в дверь, нервно сжимая в руке конверт, на котором написан был адрес. Беверли так и не успела отправить его.
Что мне сказать?
- Здравствуйте.
Мне открыла дверь худая женщина средних лет с длинными белыми волосами. В чертах ее лица проглядывалось ярко выраженное сходство с дочерью. Высокие скулы, глаза, губы и даже фигура.
- Здравствуйте, - как же тяжело даются слова, словно застревают в горле, но я пересилил это. – Меня зовут Джон. Я друг вашей дочери… И она… - Женщина смотрела на меня и внимала каждое мое слово, будто я скажу ей какую то новость, которая навсегда изменит ее жизнь или вернет дочь. Я протянул ей конверт, наполненный крупной сумой. – Она просила передать это вам.
Я ушел, мне было сложно смотреть, на то как по щекам матери катятся слезы, оплакивая свою дочь. Я знаю, что ее горе ничем не унять, знаю, что эта боль ни с чем не сравнима. Терять своего ребенка…
Я ушел, но чувство вины нет. Оно всегда со мной, словно тень. 


Рецензии