Моё открытие Крыма

МОЁ ОТКРЫТИЕ КРЫМА.
Сгинуть в ночь, на №500- каком- то, 
В проходном: « Ставрополь – Крым» .
Как осмелился я на это только?
К 83 годам своим.

Ждал, вот скоро мост построят,
Я ведь, другу обещал.
Ближний путь на Крым откроют,
Кое-где уже асфальт лежал.

Крым, как словно Атлантиду,
В первый раз я открывал.
Хоть и ближе Антарктиды,
Не случилось, не бывал.

Думал: что там, полуостров…
За день, взял и обежал.
Оказалось, это монстр,
Ехал долго: раз вокзал, опять, вокзал.

Города, как ожерелье,
Грудь украсили княжне.
Жизнь кипит и всё в движенье,
В удивительной стране.

Греки знали, где селиться,
Растворяясь по земле.
Чуть копнул, везде светится,
Греков след в земле, в воде.

Двадцать пять веков котёл варился,
В благодатном пятаке.
Смуты, войны, мор случился,
Выжил Крым, назло судьбе.

Сколько раз его дарили,
Словно мелочь в кошельке.
А, Крымчан,  хоть раз спросили,
С кем им жить, в какой стране?

Яхты к пирсу лебедями жмутся,
В загорелой  суете.
Девушки на берегу смеются,
Моряков маня к себе.

Яхты старые, забыв хозяев,
Сохнут в ржавчине на берегах.
Были кто они, ни кто не знает,
Драли в Киев впопыхах.

«Дикий» пляж всегда найдётся,
Чист песок на берегу.
К вам ни кто не придерётся,
Что бы взять за это мзду.

В верхах меняются теченья,
А люд в низах себе живёт.
Бывает, сносят старые строенья.
А новое в Крыму стремительно растёт.
  Кубань - Евпатория. *** 23.06.2018.


Рецензии