Внеконкурсное палево

У меня даже в мыслях не было написать в ближайшее время про эту девушку. Не было именно в сексе с ней никакой неожиданности, никакого палева, облома, забавной или неприятной ситуации, никакой информации, которая бы выставила задним числом все произошедшее совсем в ином свете. Но жизнь иногда такие выкидывает коленца, только держись…


                Н е о ж и д а н н ы й      з в о н о к

Не ранним утром того воскресенья, которое было после субботы, сижу себе спокойно, никого не трогаю, «починяю примус», вдруг раздается звонок на мой мобильный. По номеру видно, что звонят с городского телефона, но не Эмска и не Энска, а другого района нашего региона. Там у меня есть и подруги, и деловые знакомые, так что пока ничего особого сам факт звонка не предвещает. Беру трубку.

- Здравствуйте! С Вами говорят из отделения внутренних дел такого-то района, лейтенант мили… то есть полиции, Такойтов. Вы DD?
- Да.
- Вы знаете такую … (называются самые обычные имя и фамилия, имя пусть будет Ира, фамилию, естественно, говорить не буду)?


                З н а ю     л и      я      И р у ?

С именем Ира у меня с десяток разных знакомых женщин, с названой фамилией тоже не менее трех людей знаю, но именно Иру с такой фамилией я не просто знаю, я ее очень даже хорошо знаю. И со сверхсветовой скоростью у меня в мыслях отчетливо воссоздается картина нашего начального знакомства, встречи, сближения и последующих отношений…

Я познакомился с ней два года назад, на сайте знакомств. Информации о себе она почти никакой не написала, фото не было, зато был указан возраст на 15 лет младше меня и место жительства город Эмск, где я часто бываю по служебным и личным делам. А самым важным было то, что написав «привет», я получил ответный «привет», что случалось не очень-то и часто. Говорите, DD такой отвратный человек, что с ним и здороваться не хотят? Все гораздо проще и продуманней - информация в моей тогдашней анкете гласила примерно следующее: «не отвечайте мне ничего, даже ответного «привета» мне не надо, если у вас нет в намерениях интимного сближения».

Ира ответила. Но если кто-то думает, что моей второй репликой в таком случае бывает «ну давай тогда поскорей потрахаемся», то он заблуждается. Просто начинается общение, разговоры, узнавание человека, его интересов, его взглядов на мир, окружение и себя, в общем, типичная для DD душевная дефлорация.

Наша реальная встреча состоялась примерно через полтора-два месяца с момента виртуального знакомства, но чтобы постоянно не перескакивать с одного на другое и обратно, то изложу сейчас все то, что узнал о ней до встречи, во время встречи и уже после нее, во время продолжения общения по Инету.

Работает в Эмске, причем в двух местах. Одно место работы - график сутки через два на АЗС; другое – официантка в кафе, когда там наплыв и в ней есть нужда и она не на первой работе, звонят и вызывают, либо заранее извещают. Не надо морщить носики, рафинированные эстетки! Жизненные обстоятельства разные бывают, и на низших должностях пистолетчиц и кухонных рабочих тоже работают люди, в том числе женщины, имеющие право на любовь, секс и счастье не менее прочих.

И что же ей делать, если живет она одна с пожилой, я бы даже сказал старой матерью (Ире 26, а мама старше ее на 40 с лишним лет)? И хотя живут в довольно близком к Эмску селе, в частном доме с земельным наделом, у мамы уже нет сил, чтоб держать скотину и обрабатывать участок, а Ира сама предпочитает пусть не престижную, но все же городскую работу, чтоб хоть иногда иметь возможность выйти из дома, людей повидать и себя показать.

Я знаю, что считается не комильфо выпячивать всякие несчастья и болезни, вызывающие жалость к героям рассказов. Но слов из песни не выкинешь, и кто хочет действительно увидеть образ этой девушки, представить себе ее нелегкую жизнь и массу проблем, оценить, какими усилиями ей достаются ее нечастые удовольствия и редкие радости, пусть не погнушаются узнать о тех бедах, которые несправедливо часто выпадали на ее долю.

Одна со старенькой мамой? Почему одна, а где папа? Папа умер давно, когда ей было 2-3 годика, она его и не помнит, только по фотографиям.

Почему вдруг ее мама решилась рожать уже за 40 лет? Потому что погибла в аварии ее старшая сестра, тоже с именем Ира, и родители, чтоб не сойти с ума от горя, от гибели единственной 17-летней дочери, умницы и красавицы, решили родить еще ребеночка, и родилась Ира.

Но если старшая Ира была умницей и красавицей, и дом их был сплошь в ее фотографиях и грамотах, полученных на разных конкурсах и олимпиадах, то младшая Ира, с точки зрения мамы, была неудачным ребенком. Красотой не блистала даже в детстве, 9-й класс окончила еле-еле, выучилась в училище на повара-кондитера, но по специальности так и не поработала. Была дома покорной и безынициативной, и молча сносила все попреки довольно властной матери, которая то шпыняла ее за любую мелочь, то рыдала и жаловалась на судьбу, отнявшую у нее хорошую дочь, а взамен дав плохую.

Слишком рано умер ее папа, чтоб своим мужским присутствием и отцовским влиянием изменить судьбу младшей Иры…

Через село, в котором жила Ира, проходит трасса местного значения, и сквозь него довольно часто проходят маршрутки и автобусы, везущие пассажиров из Эмска и в Эмск. Село довольно большое, школа находилась на другом конце, и благо водители с детишек не требовали оплатить проезд, она иногда после школы ехала домой на автобусе, смотря на сидящих незнакомых людей и думая, какая же у них у каждого своя жизнь, своя семья, свои любимые и нелюбимые дети.

И с ней случилось то, о чем сейчас кричат на всех углах, предостерегают жертв и карают по малейшему подозрению. Только в жернова правосудия попадаются почему-то бедолаги 19-летние парни, трахнувшие девушек за месяц до 16-летия. А не настоящие маньяки-педофилы.

Взрослый мужчина окликнул в автобусе 12-летнюю девочку, посадил рядом, поговорил ласково, посулил конфет и мороженого, и очнулась от «гипноза» она, уже выходя из его квартиры в Эмске, зажав в кулачке несколько купюр, мечась мыслями между тем, что она сейчас себе купит в ближайшем ларьке, когда будет идти проходящий автобус в их село, и успеет ли она постирать трусики до прихода мамы с работы? Про ноющую боль между ног она старалась не думать, ведь он сказал, так и должно быть, ты еще девочка, но все через это проходят, когда повзрослеешь, будешь девушкой, тебе это будет нравиться, и ты сама будешь хотеть, чтоб парни с тобой так делали.

Можно смеяться, а можно и плакать! Но когда Ира через какое-то время стала девушкой (начались и закончились первые месячные), она села возле школы в автобус того же маршрута, не вышла возле своего дома, а доехала до Эмска и постучалась в ту самую квартиру с тем же самым уродом.

Урод был рад, хотя и не сильно. Видимо, его манией была именно дефлорация маленьких девочек, а не постоянное имение малолетней любовницы. Денег на сладости он ей дал, но сказал, что собирается уезжать и не знает, когда вернется. Но Ира уже и сама знала, что больше к нему не приедет, что она очень несчастный человек: папа умер, мама ее не любит, старшая сестра смотрит на нее с небес и огорчается ее непутевости, одноклассники сторонятся и насмехаются, и вот даже мужчина, на первой встрече такой обаятельный и веселый, сегодня дал ей понять, чтоб не приходила больше. Боль между ног пройдет, от этого не умирают, она уже взрослая девочка (или девушка? или, смешно, женщина?), понимает столько, но вот почему еще и болит душа?

С большим сомнением, лет в 18-19, решилась Ира на свой первый интим после совершеннолетия. Опасалась боли, опасалась насмешек, опасалась огласки. Нет, уже было не больно телу (и даже душе как-то стало привычно находиться в равнодушном отстранении ото всего), никто не узнал, никто и не заинтересовался. Никому на фиг не было нужно, что есть такая девушка Ира, пусть неказистая, пусть далеко не с высшим образованием, пусть не имеющая представления о шедеврах человеческого гения в области музыки, литературы, живописи, но добрая и хорошая, доверчивая и верная, нетребовательная и скромная. Не заинтересовался регулярным продолжением отношений ни этот парень, ни еще пара-тройка других за пять-шесть следующих лет.

Старалась при редких интимных встречах обходиться минетом. Приятное возбуждение она испытывала все равно такое же, как и при вагинальном акте. Мужской оргазм давался легче и был зримым доказательством именно ее умения, а не его пыхтения на ней. А о том, чтоб еще и самой получить оргазм во время секса с мужчиной, Ира даже не мечтала, считая это рядовой пакостью судьбы-злодейки.

Потом в ее жизнь ослепительным лучом проникла Любовь. Именно так, с большой буквы. Он был таким красивым и вальяжным, он был таким крутым и деловым. Он был хозяином той самой заправки (и нескольких других), он мог карать и миловать, он мог награждать и штрафовать, он стал для нее идеалом мужчины и пределом всевозможных желаний.

А потом у нее даже было Счастье. 10, или 15, или даже целых 20 минут. Сколько надо времени, чтоб мелкий буржуйчик, окинув мутным пьяным взглядом покорный контингент, выцепил ту, в чьих глазах было не раболепство, но восторг, словно от лицезрения восьмого чуда света? Позвал ее в кабинет местного директора, не целуя в губы, полапал за сиськи, поставил на коленки, дал в рот, поставил раком, потрахал со спущенными, но не снятыми джинсами, снова развернул и спустил в рот.

Она млела от любви к нему, к себе и ко всему миру. Она не смела себя представлять его женой, но очень ярко вообразила себе, как сидя по правую руку от водителя, в его хорошо всем сотрудникам известном крутом джипе, подъезжает на свою заправку, и совсем чуть-чуть опустив окно, протягивает крупную купюру противной сменщице, говоря: «Полный бак! Сдачи не надо! И побыстрей, нам некогда!».

Потом Счастье кончилось. Когда ее следующая смена совпала с очередным обходом хозяина, она на свой страх и риск пошла в директорский кабинет. Робко постучалась и вошла. Подняв на Иру холодные равнодушные глаза, хозяин спокойно (неужели не узнал, неужели настолько пьян был, что не запомнил?) спросил:
- Вам кого?

Нет, запомнил. Потому что, когда извинившись, прикрывала за собой дверь, услышала его бормотание сквозь зубы: «Ну и уродина! Это ж надо было так набраться…»

А Любовь осталась, потому что сердцу не прикажешь, потому что любовь зла – полюбишь и козла, потому что стерпится – слюбится, ну и много-много всякой чепухи и не чепухи, придуманной народами и отдельными личностями, для объяснения этого принципиально необъяснимого явления…


                П р о д о л ж е н и е     р а з г о в о р а     с     л е й т е н а н т о м     п о л и ц и и

- Да! - отвечаю на этот вопрос. – А что случилось?
- К нам обратилась ее мама с заявлением о пропаже дочери. Вы в каких отношениях с Ирой, чем можете нам помочь в поисках, когда последний раз видели ее?
Так я вам и сказал, в каких я отношениях с Ирой. А вот читателям расскажу.


                В с т р е ч а     с     И р о й

Инет-общение с Ирой становится ближе и доверительней, я поднимаю вопрос встречи, говоря, что уже хорошо знаем друг друга виртуально, пора бы и лично познакомиться. Ира с одной стороны не возражает, с другой постоянно ссылается на занятость работой и очень плотную опеку матери за ней, а с третьей очень комплексует и стесняется показать мне свое фото, утверждая, что она некрасива и несимпатична, и она не хочет лишаться такого хорошего виртуального друга, потому что после этого я уже не смогу к ней хорошо относиться, и она через такое тоже прошла, когда разливающиеся соловьиными трелями мужчины вмиг замолкали и прекращали общение после обмена фотками. Наконец, дает себя уговорить. Треньканье телефона, загрузка изображения, открывается ммс-ка с фотографией Иры.

Ну что я вам скажу? Лучше ничего не скажу, просто подтвержу, что она была права в оценке своей внешности. Скуластое лицо без малейших признаков косметики, короткие соломенные волосы, никакого подобия прически-укладки, обычная стрижка «под мальчика», настороженный взгляд зверька, которого приманили и вместо угощения пнули, куртка и брюки стиля «унисекс» вполне могут оставить впечатление не 26-летней девушки, а 16-летнего подростка с припухлостью лица, которого еще не касалась бритва.

Но я еще подтвержу, что меня зовут DD, и я никогда не обращал внимания на внешность той женщины, которая меня заинтересовывала в общении, которую я хочу по тем или иным причинам добиться. Робин Гуд я или Казанова, Добрый Доктор или Дон Жуан, но в жизни Иры мало секса, мало плотской радости, и совсем не было мужчины, достойного этого звания. Я буду первым дефлоратором ее души.

Вслед за ммс-кой приходит смс-ка. «Что, потерял дар речи от такой «красоты»? (((( Я предупреждала». Отвечаю: «Конечно, ты не фотомодель с обложек модных журналов. Как и я не Аполлон или Ален Делон. Твоя красота и притягательность – в живой человеческой теплоте душевной девушки, а не в холодном мраморе музейных статуй».

Начинается подбор удобного дня для встречи. Затруднение в том, что близится Новый Год, во всех кафе и ресторанах уже начались корпоративы контор, и у Иры не всегда даже бывает нескольких часов, чтоб выспаться после или до очередной смены на заправке. В те 24 часа, которые она работает на АЗС, отлучиться не может в любом случае. Во время следующих 48 часов, когда бы ей ни позвонили из кафе, она обязана максимально быстро туда явиться, и пробыть столько, сколько надо, единственное, чтоб снова не опоздать на суточное дежурство. Такая у нее договоренность с хозяином кафе, и она должна ее соблюдать, потому что он соблюдает свое обещание не вызывать ее во время работы на заправке.

И тут волей небес случается нечто, которое нам, во-первых, помогает, и во-вторых, делает мою встречу с Ирой очень непохожей и с какой-то точки зрения уникальной среди множества моих аналогичных встреч. Некая богатая контора делает заказ корпоратива у этого кафе, с их едой, напитками, обслуживанием, но в своем здании. И Ире говорят, что в этот день она точно не понадобится, и на следующий день до полудня тоже может считать себя свободной, если что, ей позвонят и скажут, но до вечера это маловероятно.

Но мелкая подлянка в том, что я сам в этот день поехать в Эмск не могу ну совершенно никак. На работе с утра очень важное совещание по методике закрытия года, если даже предположить, что в 10-00 оно закончится, и я срочно выеду, то раньше полудня я там не окажусь, и что будет делать четыре часа с 8-00 отработавшая смену Ира? Домой ей нельзя, потому что по легенде ее как раз берут на этот корпоратив, и она может полторы суток легально дома отсутствовать.

И я предлагаю ей приехать ко мне. Сперва Ира воспринимает это с юмором. Где это видано, чтоб девушка сама ездила на первое интимное свидание в другой город? У меня, конечно, бывало, чтоб встреча была с приезжей. Но в одном случае это была моя долговременная подруга, с которой чего только и как только не было, и в какой-то раз ей оказалось удобней именно приехать ко мне, а не наоборот. В другой раз была встреча с «Курильщицей», но та все-таки приехала навестить родных и просто уделила пару часов встрече со мной, а не как в намечаемой ситуации – приехать только по причине предстоящего первого секса со мной.

Я очень загораюсь такой идеей, говорю Ире, что такой уникальной ситуации у меня не было и скорей всего не будет, как и у нее аналогично. Объясняю, что ничего сложного, рейсы ходят регулярно, каждый час. Надо поехать на автовокзал, сесть в маршрутку и доехать до Энска, а я ее уже встречу, квартиру сниму, и дальнейшее ее пребывание будет под моим патронажем. Точно так же, на следующий день, отвезу на нашу автостанцию, возьму билет, посажу на маршрутку, и она спокойно доедет.

Ира соглашается. И даже пишет сама (до того, когда обсуждали мой возможный приезд в Эмск, не исключалось, что мы посидим в кафе, погуляем, и если не возникнет обоюдной сексуальной тяги, на интиме настаивать не буду): «наверное, раз я сама к тебе приеду, то будем заниматься сексом», на что я отвечаю «принуждать не буду, но скорей всего так и будет».

День встречи настает. Сидя на совещании, получаю смс-ку «я выехала». После совещания отвечаю «Жду тебя. Спроси у водителя, когда приедете в Энск», но ответа уже нет, думаю, что либо она уснула, либо такие участки трассы проезжают, где нет ретрансляторов.

В 11-30 еду на автостанцию. Отписался ей, что уже на месте, она отвечает, что дорога заснеженная, автобус едет медленно, но примерно через полчаса они доедут. И действительно, около полудня старенький ЛиАЗ, пыхтя клубами дыма, въезжает на нашу автостанцию. Пассажиров немного, Ира выходит из автобуса одной из последних.

Присланная мне ммс-кой фотография (которую я после того еще и на компьютер перекинул, чтоб лучше рассмотреть) видимо, была снята с близкого расстояния и в таком ракурсе, что у меня осталось впечатление довольно высокой и крупной фигуры. Реально же Ира напоминала щуплого подростка, ростом чуть повыше моего плеча, весящего наверняка вполовину меньше моего центнера, в таком же мальчишеского покроя куртке, брюках, тяжелых ботинках, простоволосая, ни грамма макияжа, никаких колечек, цепочек, браслетов, и даже не дамская сумочка через плечо, а в руках обычный поли-этиленовый пакет.

Я радостно ей улыбаюсь, она смущенно в ответ, становится чуть красивей в этот момент, из насупленного обиженного мальчишки проглядывают зачатки гадкого утенка, которая потом может стать и прекрасным лебедем. Обнимаю ее, целую в щечку, она неловко тыкается губами в мой шарф, спрашиваю, не надо ли оплатить проезд или взять какие-то вещи из багажа, она отрицательно качает головой, и мы идем к моей машине и садимся в нее.

Сидим в кафе, обедаем. Заказ полностью приходится сделать мне, потому что смущающаяся Ира не может толком сказать, что именно она хочет кушать, порывается убедить меня, что не голодная, потому что утром она попила чай после смены. Куртку тоже сняла после уговоров, под ней черная рубашка с блестками, слава богу, что именно женского типа, а из-под расстегнутой верхней пуговицы приятной глазу белизной светит кожа шеи и верхней части груди.

Тепло и спокойствие обстановки умиротворяющее действуют на Иру. Она потихоньку расслабляется, привыкает ко мне, благожелательно отвечает на вопросы, смеется моим шуткам. Мелькает тема близящегося Нового Года, делимся разными забавными случаями, связанными с новогодними праздниками.

Едем на квартиру, которую я снял посуточно, оплатил, забрал ключи у хозяйки до того, как поехать на автостанцию встречать автобус из Эмска. В коридоре, после того как сняли обувь и верхнюю одежду, еще раз обнимаю Иру, уже более плотно, чувствую приятное прижатие к телу нехилой такой груди (для ее субтильного сложения двухсполовинный размер очень даже неплохо). Губы у Иры мягкие, теплые, податливые…

- Я в ванную, хорошо? – Ира мягко отстраняется от меня, берет свой пакет, открывает дверь в ванную комнату, видит, что санузел совмещенный, предупредительно говорит, - но я долго буду, если тебе надо, иди ты первый.
- Нет, нет, иди ты, я потом.

Я стелю постель, потом курю на кухне, открыв форточку. По каким-то отрывочным звукам догадываюсь, что Ира не просто стоит под душем, а наполнила ванну, положила рядом свой телефон, включила что-то лиричное в стиле «рок», и блаженствует. Ну и отлично, чем больше радостей у нее будет во время этой поездки, тем больше я буду считать свою миссию успешной, и буду радоваться ее радости.

Распаренная Ирка, закутанная в полотенце, вышла из ванной, посмотрела в сторону кухни, увидела меня там, одарила благодарной улыбкой и зашла в комнату. Я принимать ванну (тем более в чужих квартирах) не люблю, обошелся быстрым душем.

Залезаю под одеяло, прижимаюсь к телу Иры. Тело у нее как раз красивое, белое, соблазнительное. Как уже говорил, для ее комплекции грудь оставляет впечатление больше, чем среднего размера. Округлости все на месте, кожа нежная и гладкая, небольшое количество светлых волосинок на лобке служит приятным контрастом при ручном ощупывании и охватывании тела.

Снова целуемся в губы, затем целую ее плечи, сосу грудь: поочередно соски, и сжимая их вместе. Ласкаю тело, раздвигаю ноги, проникаю пальцами внутрь, дразнящими движениями тереблю клитор. Дырочка узенькая, не рожавшая, редко трахаемая, влаги не то чтобы море, но имеется в наличии, хотя дополнительное увлажнение не помешает.

Подвигаюсь таким образом, что стою на коленках возле ее лица. Даю в рот. Берет. Сосет. Умело и спокойно, разве что капельку жестковато, зубы иногда задевают кромку головки, но не настолько больно, чтоб одернуть или прекратить минет. Сам в это время то за сосок ее потяну, то клитор потрогаю, то бедра поласкаю. Ира тоже начинает меня гладить одной рукой по бедру и попе, другой рукой придерживая член у основания, когда я сам начинаю ее трахать в рот. Если настроиться и захотеть, я могу и через минуту кончить ей в рот, но сейчас я так не хочу.

Я хочу ее трахать. Вынимаю член из ее рта, сдвигаюсь вниз, Ира принимает удобную для себя позу, раздвигает ноги и, обхватывая коленки руками, как бы держит их так на весу. Увлажненный ротиком член без особого труда раздвигает большие и малые половые губы, и медленно проникает в ее недра, пока наши лобки не соприкасаются друг с другом.

Соприкоснувшись лобками, я прижимаюсь своими губами к ее губам, и довольно-таки долго не прекращая поцелуй, вначале медленно, потом побыстрей, с удовольствием трахаю Иру.

Вроде все отлично, но что-то свербит, какой-то раздражитель чувств присутствует, не могу даже понять, в плюсовом или минусовом диапазоне. На ум приходит термин «дежавю», но он не подходит. Потому что именно на этой квартире я действительно многих подруг трахал. А конкретно с Ирой у меня первая интимная встреча. И «дежавю» такого плана, что не разово как-то было этому подобное, а много и часто. Что за чертовщина?!

Но пока не даю этим мыслям сбить настрой первого секса с новой девушкой, довожу трах до логичного финала, под конец вынимаю член из влагалища и резко перемещаюсь к ее лицу. Упираюсь руками в стенку для устойчивости, а Ира несколькими глубокими движениями рта вкупе с троганием мошонки заставляет сперму исторгнуться из моего члена. На секунду прижимаю рукой ее голову ко мне, затем отпускаю и делаю движения тазом, мол продолжай еще немного. Так она и поступает, причем уже обеими руками подталкивает меня за ягодицы, высасывает сперму, глотает и выпускает член изо рта, только убедившись, что ни капли больше не добыть. Валюсь уставший и довольный рядом, говорю, как мне классно и приятно, и какая она хорошая и умелая девочка, целую благодарно ее в губы и шею, и оп-па – причина «дежавю» проясняется…

Ира пахнет точно так же, как моя жена. В силу смешного совпадения, которому я получаю подтверждение, чуть позже (после ее оргазма) посетив ванную комнату и прочитав надписи на принесенных ею флаконах, и шампунь для волос, и гель для душа, и еще что-то третье (сейчас уже не помню точно, что конкретно) именно тех фирм и наименований, которые много лет я вижу в нашей ванной, на полочке супруги.

А между ног у Иры не просто мокро, там потоп. Нащупав эту влажность, я активней ее целую в губы, запустив руку в ее волосы, я то глажу ее нежно, то нарочитым захватом имитирую типа насилие и жесткость. А другой рукой вовсю тереблю ее клитор, Ира стонет и мечется, Ира от страсти прикусывает мои губы, за что получает оттяг за волосы и неожиданное для себя резкое и глубокое погружение тремя пальцами вовнутрь, и тут же кончает.

…Далее мы несколько часов беседуем. Большинство из того, что я написал выше, я узнал именно во время бесед с Ирой в тот день. Были, конечно же, не только сексуальные откровения, а также детали ее быта, работы, отношений с подругами и друзьями, было недовольство той узкой нишей, в которой она вынуждена существовать дома, между капитальными стенами матери и покойной старшей сестры, была радость от того, что она любит, и была спокойная (но не депрессивно-плаксливая) печаль от уверенности в том, что он ее не полюбит.

Зная, что во всех ресторанах и кафе уже гремят новогодние корпоративы, говорю Ире, что вечером никуда мы не попадем, то есть надо мне отлучиться, и чтоб членов своей семьи отвезти домой (уже конец рабочего дня), и купить что-то на ужин и завтрак.

- Ир, что купить тебе на ужин?
- Чипсы.

Некоторое время жду, полагая, что она думает, что еще заказать. Но она ничего не говорит.
- Чипсы – это не ужин! Я спрашиваю, что тебе купить на ужин? Говори добровольно, а то сейчас вылезешь из теплой постельки и в магазин со мной пойдешь.
- Ой, DD, да оставь! Мне и так хорошо! А ты и так на меня столько потратился, даже не понимаю, зачем?

Машу рукой:
- С тобой все ясно! Попробуй потом сказать, я то не люблю, я сё не хочу, и зачем не взял это. Укушу! Ну давай, я пошел, закрывайся на ключ.
- Подойди ко мне.

Она лежит голая под одеялом, я полностью одетый и обутый стою в прихожей, уже готовый открыть дверь и выйти. Подхожу к ней. Она садится на постели, одеяло спадает, такое трогательное сочетание некрасивого лица и красивого тела. Обнимает меня за шею, целует, гладит рукой по щеке:
- Спасибо!

Наш вечерний интим был не таким полноценным, как дневной. Она включила телевизор, и с увлечением смотрела какую-то дурацкую передачу из жизни звезд наподобие «Ты не поверишь». Не отрываясь от экрана, поужинала; кося туда взглядом, сделала минет; беседы не получилось даже после завершения передачи, потому что у нее начали слипаться глаза, и было бы бессовестным что-то еще от нее требовать: у нее была прошлая бессонная ночь плюс такой адреналин сегодня. Подоткнув одеяло и поцеловав ее, я пожелал спокойной ночи, погасил свет; и забрав ключи, сам закрыл ее снаружи.

Утром суета и спешка, она захотела уехать 9-часовой маршруткой, чуть ли не силой я ее заставил съесть две ложки салата и выпить полчашечки кофе, чуть ли не силой я впихнул ей в карман мой подарок ей на Новый Год, чуть ли не силой она с меня стащила брюки и усадив на кресло, отсосала по-быстрому, даже сигарета моя не была докурена полностью за это время (впрочем, это я и сам спешил, подгонял свой оргазм).

Автостанция, маршрутка, словесное прощание без объятий и поцелуев (мало ли какие мои или ее знакомые могут оказаться в этом рейсе). И мое уникальное интимное приключение, единственный случай, когда не я к девушке поехал потрахаться, а она ко мне приехала в первый же раз, на этом завершается.


                З а в е р ш е н и е     р а з г о в о р а     с     л е й т е н а н т о м     п о л и ц и и

- Вы знаете, - отвечаю я полицейскому на вопрос о моих отношениях с Ирой, - они не реальные, а виртуальные, через Интернет. Они с мамой хотели свой дом в вашем районе продать, а в нашем купить, вот я им кое-какую информацию и предоставил.

Это так и есть, чистейшая правда! После отъезда Иры наше общение по Инету продолжилось, и когда она сказала, что у них с мамой есть такое желание, я купил нашу местную газету объявлений и отправил ей бандеролью. Она получила, поблагодарила, по нескольким указанным номерам позвонили, но видимо, условия или цены не устроили, так и заглохло. Зато я был вскоре удивлен, что мне на мобильный вдруг позвонила ее мама. Увидев на бандероли мою фамилию и имя, она как-то получила видимо доступ к телефону дочери, и выцепила по моему имени в ее контактах номер телефона. Свой первый вопрос мне она такой же и задала, в каких я отношениях с ее дочкой Ирой? Ей я точно так же и ответил, что был на ее заправке, мне в этот момент звонили, Ира поняла, что я еду в Энск, завела разговор, что они с мамой теоретически хотят туда переехать, вот я по доброте душевной и предложил ей помочь. Поэтому мне известен и номер ее сотового, и домашний адрес, на который я отправлял бандероль. Наверное, точно такое было и легендирование со стороны Иры, потому что подозрений с ее стороны больше не было, но она стала мне рассказывать, как им трудно живется, на ее пенсию и две мизерные зарплаты дочери, и потому хотят переехать в наш район, в глубинку, где жизнь подешевле, чем им в двух шагах от Эмска. Попросила, чтоб я сам им что-то нашел подходящее, но я вежливо отказался, сказав, ну как я могу вам что-то выбрать, не зная ни ваших требований, ни вкуса, ни денежных возможностей? Вот приезжайте вы, или Ира, или вы вместе с Ирой, тогда по каким-то адресам я вас отвезу, ничего сложного.

- И поэтому сказать, когда я последний раз видел ее, могу только в плане «увидел в Интернете», - продолжаю отвечать на вопрос лейтенанта. – Видел я ее в четверг, она собиралась в пятницу 11-11-11 на свадьбу. Вчера и сегодня не видел.
- Чья свадьба, с кем она должна была пойти? – ухватывается он за эту мысль.
- Ну-у, товарищ лейтенант, - говорю я как бы с усмешкой, но на душе у меня погано, - вы от меня многого требуете. Откуда мне знать доподлинно, постороннему в общем-то человеку, с кем молодая девушка пойдет на свадьбу и кто он ей? По нашим разговорам в Инете, свадьба кого-то с ее работы, следовательно, она с коллегами пошла или собиралась, уже теперь и не знаю, была она там или нет. Поспрашивайте тогда у сослуживцев, у мамы Иры неужели нет их телефонов?
- Найдем, не переживайте. Спасибо большое!
- Не за что! Такая просьба у меня будет, если что-то станет известно, меня тоже известите, хорошо? Постарайтесь найти, Ира очень хорошая девочка!
- Обязательно! Всего доброго!
- До свидания!


                П о ч е м у     н а      д у ш е     п о г а н о ?

А потому что я примерно понимаю, что могло случиться. Потому что я знаю, чья это свадьба, и как туда попала Ира. Ведь наше общение продолжилось после нашей той встречи, и я в курсе, что и какие изменения были в ее жизни.

Вкратце так. Личных встреч у нас больше не было. Ее график работы был слишком непредсказуем, чтоб заранее договориться о встрече. Мы убедились в этом, когда попытались назначить такие встречи пару раз (уже с моей поездкой в Эмск), но она оба раза перезвонила и сказала «извини, не получается, виной тому только и только работа, а не что я, якобы не хочу тебя». Тем более не получалось, когда я наудачу звонил, и говорил: «я в Эмске, сможем встретиться?».

Судьба где-то улыбнулась, но где-то и оскалилась Ире. Потому что примерно полгода назад, ее перевели на работу на ту АЗС, которая являлась основным офисом владельца. Было ли это делом случая, или сама Ира так подсуетилась, чтоб быть поближе к объекту своего воздыхания, или хозяин подумав решил, что негоже отказываться от такой влюбленной особы, готовой на все, - не знаю! Но фактом является то, что Ира была очень этим довольна, потому что хозяин ее регулярно звал к себе в кабинет, причем иногда не только для минета, но и для секса. Он же дефлорировал и ее попочку, и стойко перенеся боль, она через некоторое время стала лояльно относиться и к анальному сексу. И даже ее мечта, что она будет сидеть рядом с ним в машине на переднем сиденье, тоже как-то исполнилась. Однажды утром после смены он ее отвез с заправки в кафе, и получил по пути благодарственный минет.

Но если в первом приближении (регулярным интимом с любимым) Ира была довольна, то в более глобальном плане для нее было мукой осознавать, что она ему нужна только для сброса спермы. Потому что она уже знала, что он разведен, тем не менее, посещая детей, он мог и оставаться иногда ночью у бывшей жены. Имел еще почти что официальную любовницу, с которой появлялся в общественных местах, красивую и капризную особу, которая брезгливо смотрела на всех работников и работниц в фирменной униформе, и морщила носик то ли от реального, то ли придуманного запаха бензина. Ну и плюс всякие разовые связи с проститутками, часто бывающие у небедных мужчин, которым лень (или не по уровню) добиваться секса путем флирта, обольщения, заинтересовывания собой.

Вот такие выжимки из наших диалогов с Ирой, которые очень хорошо иллюстрируют ее отношения с любимым:
- Обычно он тебя зовет к себе или ты намекаешь, что хочешь?
- Он. Ну иногда я, когда он во двор выходит, и рядом никого нет.
- Вы где-то вместе бываете, или чисто для секса встречи?
- Вот я ж тебе говорила, он меня отвез в кафе в тот раз. Еще всякие наши мероприятия, дни рождения, праздники. А чтоб он меня одну куда-то в кафе – нет. Да мне и не надо!
- Вы когда встречаетесь, он тебя целует, ласкает, возбуждает, потом только секс?
- Знаешь, мы еще ни разу не целовались. Он мне грудь мнет, я ему … там. Обычно так. А это плохо?

Вот как мне сказать ей, наивно-влюбленной дурнушке, какое отношение у мужчин к тем женщинам, с которыми они избегают целоваться в губы? Отвечаю обтекаемо:
- Ну, у разных мужчин по-разному, видимо. Я без поцелуев в губы и не возбужусь толком, не захочу сразу к траху или минету переходить. А вот когда у вас секс, ты сама получаешь удовольствие, кончаешь?
- Кстати, вот как раз у тебя, такого опытного, хотела спросить. У него, наверное, проблема с этим? Он быстро кончает. Мне приятно, но сама до пика не успеваю доходить, а потом уже неудобно его просить доделывать или самой пальчиком… Может, лекарства есть какие, он в деньгах не стеснен, купит.
- Да ну, какие лекарства? Пусть не торопится, немного потрахает, остановится, потискает тебя, снова потрахает, вынет, минет сделаешь, снова засунет, позы разные чередуйте, вот твое возбуждение и нарастет, время продлится, может и в процессе кончишь.
- Вряд ли так получится… Он такой нетерпеливый и страстный, если вставил, уже пока не кончит, и не остановится… Не буду ж говорить, а давай так, или давай по-другому, мне все равно хорошо с ним.
- А когда сосешь, ласкаешь себя параллельно? Просто совместный оргазм очень здорово влияет на людей, даже в таком случае.
- Я как-то хотела, джинсы стала расстегивать, он остановил, говорит сейчас времени мало, не раздевайся.

- Ира, вот смотри! У него есть ты, есть любовница, есть иногда секс и с бывшей женой, раз он там ночует иногда. Плюс не брезгует и шлюхами, сама говорила. А вот тебе, каждый раз надеяться на милость природы, не маловато ли. Анкета твоя существует, мужчины тебе пишут, почему бы не встречаться когда хочется?
- Я вот в прошлом году встречалась, два или три раза.
- Ну и? Просто встречалась? Или с интимом?
- Кто сейчас согласится на просто встречу?
- Ну и хорошо. Значит, есть возможности повторения.
- DD, ты что?! Я ж не могу переспать со всеми мужчинами, кто мне пишет?
- Нет, ты не поняла. Я ж не говорю, со всеми. Имею в виду, раз у тебя были встречи с несколькими мужчинами, то ведь они ж хотели продолжения отношений с тобой?
- Тут сложно. Кто хочет снова со мной, я их не хочу. А кого хочу я, они больше не проявляют желания. Плюс мой долбанный график, плюс мамаша-надзирательница. Хреново все…
- Да ладно, брось! Ситуация не фонтан, я согласен! Но смотри, если при наличии бывшей жены, текущей красотки-любовницы и разовых проституток, он все равно с тобой интимничает, значит ты ему не надоела, значит ему в эти моменты именно тебя хочется, значит нет опасений что он тебя отвергнет. Пусть не на первом месте, но ты для него существуешь, он тобой дорожит и ценит тебя.
- Да, это так. Он хвалит меня, говорит, что был бы доволен, если б все наши сотрудницы были такие, как я.

Ага, кто бы не захотел? Покорно-влюбленные, подставляющие по первому мановению пальца любую свою дырочку и не требующие взамен ничего, не говоря о каких-то обязательствах.

И где-то после ноябрьских праздников, в течение нескольких дней до 11-11-11, у нас с ней такой вот диалог разворачивается:
- Нет, ну ты прикинь, DD, он женится (((((((((((
- На тебе? На свадьбу приглашаешь?
- Грешно смеяться над несчастной девушкой.
- Ой, мне твои смайлики в обратную сторону показались изогнутыми. А на ком он женится, на этой капризной красотке?
- Нет.
- С женой, что ли помирился, и свадьбой решил отметить?
- Нет, с ней он как раз наконец-то развелся по суду, поэтому и может теперь жениться официально.
- А кто невеста?
- Ты не знаешь, я в общем-то тоже, какая-то молодая девушка, только школу окончила, тут на работе говорят, родители засватали, он не особо и хотел, но уже несолидно просто, он же и в депутаты хочет проскочить, анкета должна быть правильной, сам понимаешь.

- О, будешь теперь любовницей депутата Госдумы?
- Ну не самой большой гос, а нашего местного уровня думы, но лиха беда начало. А ты не смейся, он очень умные вещи говорит, последний раз когда я у него … гм, в кабинете была, он газету читал и мне цитировал, вот мол послушай, как надо властям действовать.
- Газета была «Правда» с Лениным на развороте?
- Ты с ума сошел! Какой Ленин, еще Ивана Грозного вспомни. Конечно с Путиным.
- И тогда же он и сказал тебе о свадьбе?
- Нет, я случайно узнала. Напарница говорит, а ты знаешь, что у нашего босса 11-11-11 свадьба? Хорошо, что сидела, а то так бы и упала. Потом уже спросила, он замялся сперва, потом улыбнулся, говорит «да» и пригласил меня. Будем на свадьбе гулять! ))))
- Идти или не идти – вот в чем вопрос? Или если идти, то в чём идти?
- Вопрос, конечно, интересный. Но что-нибудь придумаем.
- С нарядом, конечно, придумаешь, я не сомневаюсь. А собственно, ты чего печалилась, когда об этом мне писала? Если честно и откровенно, тебе никогда не светила роль его жены, и ты никогда не ставила это своей важнейшей задачей, так ведь?
- Он же меня бросит!

- Держи карман шире! Как бы не чаще стал бы с тобой. Потому что подсознательно свою вину чувствует перед тобой. Есть такая влюбленная в него девушка, он к тебе тоже привык, а вынужден, в силу обстоятельств, жениться на полностью неизвестной ему особе. У первой жены он ночевать уже не будет, так что ее доля внимания перейдет к тебе, если не целиком, то частично.
- Ой, DD, даже и не знаю… Я сама себя в эти дни не узнаю, то смеюсь без причины, то плачу без повода. Пусть будет так, как ты говоришь, разве ж я против? Ради него дышу и живу…
- Хочешь сделать ему такой подарок на свадьбу, который он никогда не забудет? И тебя тоже долго будет греть воспоминание, как ты оригинально его порадовала?
- Хочу!
- Есть в эротической литературе множество произведений, в которых описывается, как невесту в день свадьбы поимел или дал в рот ее бывший любовник или совершенно незнакомый мужчина. А вот обратное крайне редко. Чтоб жених в день свадьбы, перед своей первой брачной ночью с невинной невестой, трахнул или дал в рот любовнице. Как минимум, это покажет его чувства к тебе, его намерение оставаться с тобой или бросать.

…На момент воскресного звонка из полиции, это была моя последняя реплика Ире. В субботу на сайт я заходил, ничего не было от нее, но данная реплика была помечена как прочитанная. В воскресенье я еще не был, пока длился разговор с лейтенантом, моментально зашел, посмотрел, ответа не было.

И вот теперь представьте мои думки? Она обиделась от моего предложения отсосать жениху на свадьбе, впала в депрессию и покончила с собой? Она пристала к жениху с таким предложением, он ее высмеял и послал подальше, она с горя напилась, ушла со свадьбы и попала под машину? Ее засекли во время процесса, пустили по кругу пьяные гости, а под конец пырнули ножом и выбросили труп на помойку?

Во-первых, очень жалко ее саму. Она и жить-то не начала, чтоб так бесславно уйти из жизни. Во-вторых, жалко ее маму. Тиран или надзиратель, но это мать. Она уже один раз потеряла дочку, чего в принципе не должно быть, это дети должны хоронить престарелых родителей, никак не наоборот, а теперь еще и такой удар. В-третьих, если будут всерьез копать, то и мне придется не сладко. Распечатку смс-ок и звонков мобильный оператор предоставит следствию согласно закону, провайдера мамбы тоже подключат, а по нашим виртуальным беседам только идиот не поймет, что она была моей любовницей, и что таких любовниц у меня предостаточно. Фактически, по семье моей будет нанесен сильный удар, вы-держим ли?

Как раз время везти младшего сына на урок в воскресной школе. Отвожу его и пока не еду обратно, сижу в машине и думаю, куда вообще могла деться Ира? Если исключить летальный исход, а допустим загуляла, телефон потеряла или на звонки мамы осознанно не берет, таким образом свой протест показывает.

Наверняка, ей сто раз звонили уже. И мама, и из полиции, но тем не менее попробую и я. Короткие гудки. Может, действительно занято, а может отключенный аппарат такие выдает сигналы, не могу знать. Пишу смс примерно такого содержания: «Ира, привет! У тебя все нормально? Твоя мама с милицией тебя разыскивает. Куда пропала? Дай знать о себе!»

Еще одна безуспешная попытка дозвона, завожу машину и еду домой. Попробую еще через мамбу и одноклассников написать, тем более в одноклассниках есть у нее друзья, все равно, ниточку надо размотать, если пока еще возможно, ее найти и помочь.

Вибрирует в нагрудном кармане мой сотовый. Достаю, кидаю взгляд на экран – звонит она, Ира! Резкий рывок руля направо, притыкаюсь к обочине и останавливаюсь, чтоб суметь спокойно говорить не на ходу, и нажимаю кнопку «Ответить».

- Алло, Ира, это ты? Привет!
- Привет-привет. А что случилось-то?
- Ну как что, я же написал тебе только что. Твоя мама с ментами тебя ищет по всей округе. Ты в порядке, где вообще находишься?
- И почему она через тебя пытается меня найти?
- А это ты у нее лучше спроси. Наверное, я был единственным твоим знакомым, чей мобильный она знает, вот менты мне на него и позвонили.
- Вот странные! На работе я была, задержалась немного, вот сейчас домой еду. Но мобильная связь да, барахлила с утра, вот антенна только что появилась, я увидела от тебя пропущенные звонки, перезвонила, а смс еще и не читала.
- Но так все нормально? На свадьбе была? Без проблем все было?
- Все нормально, DD, не переживай! Вот я уже калитку открываю. Напишу тебе на сайте. Давай, пока!


                J E D E M     D A S     S E I N E     ( H A P P Y     E N D )

Первым делом дома открываю сайт мамбы. Ответ на мою реплику с предложением сделать жениху оригинальный свадебный подарок в виде минета получен и состоит из трех слов, трех восклицательных знаков и трех восторженных смайликов:
- Я ЭТО СДЕЛАЛА!!! ;-) ;-) ;-)


Рецензии