Ну и морока с этими девушками...

Недавно мы ходили с Галькой в ресторан. Если все описать, все будет немножко смешно. Какие -то пьяные рожи за соседним столом все время ржали и обсуждали свои семейные отношение. До меня донеслось истеричное: «Жена - не профессия».
Их нетрезвые рассуждения о семейной жизни иногда доносились до нас с Галькой.

Но не обращали внимания. Играла музыка. Все было романтично и хорошо. Она заказала шампанское, я — ликёр. Были зразы с жареной картошкой.

Сидели долго. Мне запомнились поцелуи. Ее слова: «Я пьянею от твоих поцелуев». Я молчу. Не знаю, что ответить. «Слышишь?- опять повторяет она, - Гордись». Я так и не ответил и заговорил о чем-то другом.

Постеснялся я  эту тему развивать.

А вчера она сделала тонкий намёк, что я — сухарь. Отчего это? Может, конечно от того, что я с ней немного зажатый? Так я девочек с детства стесняюсь. Или от того, что я до сих пор в чем-то не признался ей? И от того, от этой неопределённости и есть в наших отношениях какая-то недоказанность, лёгкая напряжённость?

А разве обязательно на словах что-то девушке говорить? Разве она не видит и не знает, что я ее сильно люблю? Ведь не станешь же ты ходить и целовать девушку, в которую по уши не влюблён?

А то, что есть какая-то скованность в наших отношениях, я чувствую. И она, наверное права. Почему нет лёгкости и простоты между нами? Она медсестра, я рабочий. Может кроме моей любви к ней между нами ещё что-то должно быть? Что? Профессия? Работа? Интересы? Я люблю литературу, она книг не читает. Ну и что?
Неужели для тех отношений, о которых она мечтает, мало одной моей любви и моего хорошего и влюблённого по уши отношения к ней?

Наверно, Галька права. Есть во мне какая-то сухость и скованность. Это я виноват. Но я не знаю, как вести себя с девушкой так, чтобы ей все нравилось?

Какая морока с этими девушками. И то не так. И это.
 
На работе вчера весь день паяли, пилили, колотили, собирали из старых нескольких старых трансформаторов зарядное устройство.  Конструктор Васи заказал. За два дня из отходов и старых трансформаторов наконец собрали ему в гараж зарядку. Конденсаторы даже новые поставили. Так надёжнее.

Паяю я, раздуваю этот дым канифольный, а он все равно в глаза как в душу лезет.  И все думаю  над словами Гальки, что я сухарь.

Что это значит? У меня что трудный характер что ли? А разве не видит она моей любви к ней? Что ещё ей от меня надо? Сухарь. Сухо.Значит ей надо от меня какой-то радости? Но если встречи со мной ей не приносят «радости», может это просто означает, что она ко мне не испытывает никаких сильных и положительных чувств?

А как же тогда ее слова о том, что она пьянеет от моих поцелуев? Ничего не могу понять! Почему я сухарь - то? Какая морока с этими девушками.  И то не так, и это.  Говоришь, стараешься рассмешить, рассказываешь анекдоты - Болтун, молчишь, опять не ладно - Сухарь.

А сегодня  весь вечер валялся на диване. Хотел поспать, не спалось. Включил маг, слушал музыку. И все вспоминаю ее непонятные мне слова: «Давай не будем встречаться так часто. Хотя бы месяц».

И зачем это ей? Если б она мне не говорила тех, что нравлюсь я ей, я бы не так мучился. Я не знал бы, что  она меня любит.

Меня вообще невозможно не любить. Высокий, стройный, улыбчивый, брюки у меня, как у всех парней, в полоску и клёш, почти флотский.

А может он что -то чувствует?

 В есть у меня один эпизод, о котором я ей пока не рассказал. Это встреча и короткий роман с Татьяной.

О это было чудо. Она на вечере читала стихи. Ей все хлопали. Все пили вино. Всем было смешно и весело. И я пошёл ее провожать. Родителей дома не было. Мы зашли ко мне. Да так там и остались. Утром Таня ушла на работу. Как то быстро так собралась. Стыдливо, как-то. Я проводил ее до двери.

Но эта любовь у меня была ещё до знакомства с Галькой. Так что совесть у меня чистая.

И я могу вообще не рассказывать об этом увлечении. И давно, и до нашего знакомства это было.

Но Таня, конечно,  обворожительна. Какие она стихи читала! И Цветаеву и Есенина! Я не слыхал, как девушки читают стихи. Это божественно! Чтобы читать стихи, их понимать надо, любить, чувствовать. В них жить надо. Это надо душу поэтическую иметь.

Это вам не медсестра, не уколы делать в инфекционной больнице.

Весь вечер лежал. Все думал о Гальке. Почему она называет меня сухарём.

Интересно, а Танька, если бы я с ней ходил,  называла бы меня так?

Вот парадокс. Если расскажу Гальке о Таньке, она меня разлюбит или нет? Тогда, наверно,  к сухарю, что ещё и ненависть добавиться или ревность?

Одиночество даже приятно бывает иногда. Это возможность поразмышлять, подумать, вспомнить. Все взвесить.

Весь вечер вот таки и провалялся на диване.

Но ничего не взвесил. Так ничего и не понял.

Вот какая морока с этими девушками.


Рецензии
"Сухарь" воспринимается как простой, приятный и милый парень. ))

Ирина Полонская   24.01.2019 22:07     Заявить о нарушении
Очень наивный и понятия не имеющий о девушках. Вот и мучается.

Александр Гарцев   25.01.2019 13:59   Заявить о нарушении