Мне сердце мудростью Твоей исполни

Мне сердце мудростью Твоей исполни

И ранами Твоими исцели,



Всесильною Рукой Твоей укрой Ты

И жизнь мою в Тебе восстанови.



В Тебе бесценный мир Твоей Любви

Меня наполнит и собой заменит



Всё в полноте, чего лишил меня Ты,

Мне показав, что нужен только Ты...







Ты Всё во всём,

Ты Бездна и Величие.



В молитве искренней я полечу в Тебе,

К Тебе, Тобою, для Тебя,



И нет Тебя, Возлюбленный, сильней,

Ты Сам во мне, Собою для меня.





Ты Всё во всём!

Прекрасней нет Тебя!



Кому Ты открываешься, тот счастлив;



Премудростью Твоей созиждил всё,

Избавил от любой напасти.







И Ты меня устроишь, сохранишь,

И силою Твоею укрепишь.



Ты новое во мне с усердием творишь,

Любовь Твою во мне Ты утверждаешь.





Я знаю, всё, что хочешь, совершишь.

С Тобою, Бог, ни в чём я не нуждаюсь.



В Любви Твоей

Твоею буду я всегда!



Перед Твоей Любовью я склоняюсь.

Перед Тобой смиряюсь навсегда...


Рецензии