Капитан

Чтобы бомбануло и тексты полились рекой, обязательно должно случиться какое-то необычное знакомство. А если оно априори отдает подростковой романтикой, то вообще можно так и писать: «Пропала!» Кто там о чем в детстве мечтал? Сбежать из душного города кочевать с цыганами или и того лучше – с бродячим цирком. Или выйти в открытое море под парусом. Желательно на яхте. И так, чтобы не на день-два, а на недельку, три, месяц.

Приключилось! Пожалуй, вот оно, самое, знакомство года. Много хороших людей встретила благодаря Тиндеру. Как в России, так и в Грузии. Талантливых, интересных, веселых, усталых, молодых и старых. Но наиболее долгожданное, такое крутое, что вот прям до мурашек по коже, могло бы случиться еще осенью. Но то я колесила, то капитан. Ага, самый настоящий! Тот, что участвовал в трансатлантической регате и пересек океан!

Написал он мне в тиндере что-то с первого сообщения цепляющее, я ответила. Слово за слово. Оказалось, мы друг за другом сидели неделю назад в театре. И он – тот самый тип, что бесконечно фоткал актрис на свой гигантский айфон, чем меня и бесил, отвлекая от завораживающего действа. Я тогда еще подумала: «Ну какого черта этот старпер сюда вообще приперся, если он не смотрит на все с открытым ртом, как мы, а фигней вот такой занимается полспектакля?»

Оказалось, что старперу этому всего 34 (зацените мой прогресс в отношении возраста!). И он, конечно, уж очень сильно отличается от своих ровесников или около того. Не только тем, что он будто отведал молодильных яблочек (седина всё же проскальзывает!) А тем, что он настолько неземной, что просто диву даешься, как он тогда вот этой вот кучи всего на земле успел добиться. Да и даже не как, а когда? Если его соц сети просто пухнут от фотографий фантастических закатов и рассветов, будоражащих воображение видео захода в разные гавани, историй о том, каково это – около 3 недель океана и более двух с половиной тысяч миль за спиной!

Разговоры обо всем этом можно вести нескончаемые. Восхищаться – так тем более. Забавно то, что такой жуткий мороз реально сближает. И если ты бежишь по центру, поскальзываешься на какой-то замерзшей луже, тебя подхватывает кто-то ловкий, высокий и оооооочень сильный, ты высовываешься из капюшона и поднимаешь глаза.

«О, привет!» - обдает тебя морским теплом доселе незнакомый, но жутко бархатистый голос. «Привеееееет!» - и в пору вспомнить фразу выходящего из «Пятерочки» вгиковца: «И тут я весь потёёёёк!»  И я, и тексты, и замерзшая под ногами земля.


Рецензии