Создатель духа моего

Создатель духа моего и Искупитель жизни моей,
Не будет ли Тебе угодно дать новые одежды мне,
Чтоб я была одета святостью Твоей ради Тебя;

И чтоб я не была невеждой,не будет ли Тебе угодно о, мой Царь,
Наставить дух мой и дать силы и кротости мне от Тебя, мой Бог,
Спаситель и Учитель мой Единый;

Чтоб не была нага я пред Тобой, когда прошу Тебя о благе,
Укрой меня Твоим святым крылом;

И дай мне, Господи, охрану уст, и мудростью Твоей укрась меня;
Чтоб знала своё время я на всё, чтоб не была я преткновением для ближних;
И чтоб не постыдился Ты меня пред ангелами и Отцом;

Чтоб жизнь моя была исповеданием Твоей Любви ко мне,
Укрась меня Твоим святым терпеньем;

Чтоб я была похожа на Тебя, как Ты смирён перед Отцом,
Так помоги и мне смириться перед Словом жизни;

Тогда смогу поднять глаза я на Тебя,
Когда приду к Тебе, мой Искупитель.

О, научи меня, бессильна я, и ничего не сделаю сама;

Смиренным Ты даруешь благодать,
Так помоги же мне смириться так ,
Чтоб я могла всегда черпАть от чаши благ


Рецензии
Без Твоей Милости не поднимусь из праха
Вдохни в меня молитвы Святый Дух
Без Твоей воли не сделать и шага
Введи меня в начертанный Твой круг
Не оставляй за Дверью в час урочный
Наполни смыслом неземных утех
Мне ненавистен путь порочный
Позволь услышать радостный Твой смех!

Надежда Халилова   01.07.2018 02:33     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию!

Ирина Балла   12.07.2018 06:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.