Отряд особого назначения. Глава 21

Валенштайну, как всегда,
В личной славе есть нужда,
За неё упрётся рогом,
А мозгов не так уж много.
Делать нечего, в гранит
Срочно цвергом Курт закрыт,
Сам же Карк - в разведку боем,
Как положено героям:
Быстро вражий план понять
И с умом врага подмять.

Борис Готман.   


- Итак, - начал я, сразу как избавились от многоруких воинов, - что господин Рур может рассказать нам о следующем воине?


- Ты говорил, что эту дело проверну я, - напомнил Курт.


- Раз «говорил», так и будет, - не стал спорить я, - однако, согласись, узнать о будущем ТВОЁМ противнике хочется. Хотя бы, для того, чтобы продумать, как и где от него лучше прятаться.


Зуммахи как услышал мои слова, поспешил к Якирати и спрятался к ней под плащ, будто знал, уж этой девушке никто точно вреда причинять не станет, слишком важна для обеих сторон.


- Тотти Упсо зовут, - начал старый герой, - чародей не слишком могущественный, но ветры контролировать умеет, пользуется посохом, метающим молнии. Ещё кое-какие магические фокусы знает, по мелочи. Не могу не упомянуть, что одолеть его смогли только двое. Митхасед и некий Карка.


- Понятно, легко не будет, - вздохнул я, - вихрь как раз та стихия, что способна одолеть огонь с водой, да и земле причинить серьёзный вред. Молнии ещё страшнее. Интересно послушать, каков план достопочтенного рыцаря Курта Валенштайна? Ну, помимо попытки порубить бывшего соратника волшебным мечом в мелкую капустку.


- Подкалывать не надо, - возмутился воитель, - раз уж договорились, возьмусь за дело и справлюсь. До появления некоего цверга как-то ухитрялся побеждать, прославил себя и отряд многократно.


- Молчу – молчу – молчу, - я поднял руки вверх, - понятно, сделаешь, как привык, воссядешь на коня боевого, обнажишь клинок острый и поскачешь в бой, вопя воинственный клич. Тотти узреет такого грозного бойца, испугается и улетит на другой край вселенной, прятаться среди комет, чтобы не порезали случайно.


- Мы найдём убежище Митхаседа, - начал Курт, - атакуем его внезапно, постараемся освободить леди Тикс, а после, используем её антимагические латы, чтобы остановит двух злых чародеев.


- Ге-ни-аль-но!!! – я несколько раз хлопнул в ладоши, - как сам до подобного простого варианта не додумался? Ни одному магу или группе волшебников не удалось найти жилище нашего главного врага, даже лица его никто не видел и тут явился Курт Всемогущий и сразу обнаружил его схорон.


- У предшественников не было своего провидца, - возразил Валенштайн, - разложим карту, попросим птичку указать, где располагается убежище.


- Интересная идея, - я повернулся к миротворице, - милая, не принесёшь ли нам требуемое?


Якирати кивнула и поспешила к фургону, принесла карту, разложила перед нами, на земле. После взяла на руки ясновидящего, чмокнула в голову и посадила на свиток. Птичка, сначала ткнула, почти уверенно, в горную Понтомосскую гряду. Перепорхнула к Локридскому морю. После к Чурскомму княжеству, царапнула когтем, шагнул к Гардарике, после сел на Готфское ущелье, сделал лужу.


- Что происходит, этот болван утратил свой дар или способность понимать человеческую речь? – возмутился рыцарь.


Провидец чирикнул возмущённо, взвился в воздух и обрушился на обидчика, молотя его клювом.


- Боюсь, всё гораздо хуже, - я погладил каменную бородку, - недруг либо защищает своё жилище особыми чарами, сбивающими с толку любого наблюдателя или следопыта, либо постоянно перемещает его из одного места в другое. Второе куда лучше для нас, если есть какая-то периодичность, её можно просчитать, выбрать подходящую точку и атаковать со всей яростью. Правда, нас будут ждать с распростёртыми объятиями, предложат удобное жилище в тюрьме, или сразу на кладбище.


- Если ты такой умный, скажи, что нам делать? – воитель надулся и даже перестал отбиваться от пернатого агрессора.


- Как и обычно, дать бой, посмотреть, как действует враг, обнаружить его слабости, сбежать и придумать, каким образом использовать недостатки очередного монстра, - пояснил я, - да, о слабостях волшебника мастер Рур умолчал.


- Упсо похож на моего внука, - старый герой вздохнул, - необычайно честолюбив. Но, жаждет не славы, а стать самым могущественным и прославленным из чародеев.


- Очень интересно, – я потёр руки, - можно использовать.


- Я решать буду, что для нас полезно, - рявкнул Валенштайн, - не смей нарушать договора, проклятый карлик!


- Как вам будет угодно, повелитель, - я поклонился, - однако, не сочтите меня занудой, ваше геройшество, собираетесь ли прислушаться к словам недостойного мертвеца или же воспользуетесь собственным мозгом, коий, теоретически, всё же должен присутствовать в черепной коробке, даже если единственная извилина окажется следом от шлема.


- Мнишь себя большим остроумцем? – Курт положил руку на рукоять меча, - смотри, мой клинок может оказаться острее и урезать резвый язычок.


Не знаю, сколько бы ещё так спорили, но подул вдруг ветер, который становился всё сильнее и сильнее. Хорошо, что с острова ещё не успели уйти, вдали от жилых поселений находимся. Провидец заметался и скрылся в фургоне. Я быстренько создал два новых купола, один для соратников и имущества, другой для нас с Якирати. Валенштайн, буквально в последний момент, выпрыгнул из-под защитного барьера, выхватил меч и вонзил в песок, вцепился в рукоять. Даже спрашивать не хотелось, на что рассчитывал глупец? Впрочем, пусть делает, что хочет, его проблемы так сказать. Меж тем, ветер становился всё сильнее и вот вдали показался и настоящий смерч, нёсся по морю, втягивая в себя воду, громадный, толстый. Не удержавшись, я заставил землю превратиться в грязь, рыцарь вскрикнул и погрузился по самые подмышки, а сзади, за его спиной я ещё и стену создал, о которую безумец опирался. Тем временем, смертоносная воронка приблизилась, и я разглядел, сквозь смотровые щели в куполе, Тотти, стоящего на огромном чёрном диске. Облачен в высокую синюю пирамидальную шапку, широкой частью вверх, вершина срезана, лицо скрывает красная маска, похожая на те, что шуты носят, изображает «учёного умника», фиолетовая роба кольчужными кольцами обшита и усиленна круглыми пластинами, эдакое платьице, на наручах закреплены штуки, похожие на оленьи рога, в руках посох с двумя параллельными схематичными молниями на конце, заточенными по периметру, эдакая нагината. Несколько нелепая, но думаю, в живот воткнётся такая, не до смеха будет совершенно. Колдун даже со своего насеста, разглядел голову бывшего командира, расхохотался злобно и громко, усилив собственный голос, с помощью чар, так что сквозь шум ветра слышно, вытянул оружие, с навершия ударила молния. Я едва успел спрятать горе – вояку. Камень уберёг, лишь осколки полетели в разные стороны. А зачарованный маг, не теряя времени, двинул свой ветряной столб вперёд. Уж он-то барьеры вполне может уничтожить! Имелся у меня план один, немного безумный, но всё же.


- Сиди здесь, - я взял ладошку Якирати и поднёс к холодным губам, - дядюшке Карке пришло время кое-кому подпортить настроение.


- А как же Курт? – спросила Миротворица.


- А что «Курт»? – фыркнул я, - ну придётся после выслушать его нытьё, возможно, разобидится, в очередной раз, не привыкать. Главное дело, а не раздутое самомнение какого-то там аристократишки.


Оставалось дождаться, пока смерч окажется над нами, девушку поместил в транспортный шар и отправил к остальным, остальную твердь купола обратил в грязь и мелкие осколки, которые и подхватил ветер. В одной каменюге прятался сам. Теперь вода, поглощённая хоботом, смешалась с песком, галькой, упомянутой грязью, я мог, ограниченно, контролировать поток, направив свой камешек вверх. Обычный смертный, вне всякого сомнения, немедленно и помер от чудовищного вращения, да только один ваш знакомый цверг ныне зомби, головокружение не страшно вовсе. Необходимо подобраться к диску, каменному, между прочим, вплотную, приклеить к нему мой камень с помощью быстротвердеющей грязи. Под самим «постаментом» никакого ветра не было, лишь левитационная подушка воздушная, а иначе и он кружил вместе со смерчем. Как я уже упоминал, способен найти в любой тверди слабое место. И на платформе такое имелось. Подполз снизу, подтягивая свою «броню» на грязевых «липучках», отрастил каменную длань, ударил, мгновенно в разные стороны трещины побежали, раскололся диск. Колдун, на нём стоящий, вскрикнул, замахал руками, полетел вниз, повис на одном из обломков, едва не выпустил посох. Впрочем, и я рухнул прямо в воронку, оказался подхвачен ею. Тотти Упсо, находясь в таком положении, контролировать ветер не мог, боялся угодить в «жернова» собственного оружия и просто убрал его. Стихла адская буря, вода, грязь, обломки, всё вниз полетело, и я в том числе. Злой волшебник упасть себе не дал, замер в воздухе в нескольких футах от песка, я же, хоть и приземлился, не пострадал нисколько, вскочил, миг и создал каменного гиганта, противник и сообразить ничего не успел, как обрушился на него огромный кулачище, отбросил в сторону, разрушив личный энергетический барьер кудесника, второй удар уронил вниз. Посох выпал из ослабевших конечностей, оставалось лишь наступить на него, хрустнул здорово. Как я и рассчитывал, тельце подкатилось как раз к крохотному куполу, под которым сидел Валенштайн. Освободить рыцаря из грязи, вытолкнуть наружу. Курт увидел бывшего товарища, немедленно приставил меч к его груди.


- Молодец, - я несколько раз хлопнул в ладоши, - поймал такую крупную птицу.


- Издеваешься? – взвился воитель.


- Вовсе нет, - я замахал руками, - разве смог бы я одолеть столь опасного чародея? Да ни в жизнь. Митхасед, видать, совсем обезумел, когда создавал существо многократно могущественнее самого себя. На что рассчитывал, не ведаю.


- Ты меня только что одолел, почти без труда и кличешь «могущественным»? - присоединился к бывшему лидеру Упсо.


- А что у нас был магический поединок? – поинтересовался я, - просто перехитрил, подобрался снизу, нанёс пару ударов. А всё почему, понял, что мои жалкие фокусы ни в какое сравнение не идут с мощью великого повелителя ветра и молнии. Да и никто не усомнился бы, кроме твоего создателя. Спроси хоть Курта, уж он злых магов на тот свет отправил больше, чем волос в моей бороде. Этот Митхасед такой хвастун и задавака, на каждом углу кричит, что является сильнейшим из колдунов нашего мира. Сам слышал ни раз. Только по мне, он жалкий трусишка. Посылает вместо себя в бой других, от неуверенности внутренней. И от тебя надеялся избавиться, как от опасного конкурента, отправив в схватку с бывшими соратниками. Не в первый раз подобное проворачивает, между прочим. Неподалёку отсюда как раз находится свежая могила известного монстротворца, погубленного твоим коварным «благодетелем» нашими руками в иной мир отправил. Вот увидишь, вернёшься к хозяину с победой и Якирати, и сразу получишь кинжал в спину. Или топор, как получится.


- И что же ты предлагаешь? – уточнил метатель молний.


- Давай вместе нападём на общего врага, - я потёр ладони, - сразишься с ним, одолеешь, получишь заслуженную славу и звание первого из величайших. А мы присмотрим, чтобы недруг не обманывал и никаких подлостей сделать не смог. Заодно захватишь владения хвастунишки и все его магические штуки. Всё одно я до горла злодея добраться собирался, но так себе заберу известность и имущество, пусть с некоторыми трудностями, или поделюсь с тобой.


- Или же, подобно Митхаседу, жаждешь, чтобы кто-то другой всю работу сделал, а после его и прикончишь, - возразил Тотти.


- Конечно, именно это и задумал, - не стал спорить я, - только являюсь хорошим парнем, вернее, был таковым при жизни. Поэтому, сможешь рассчитывать на честную схватку. Выиграю, превращу тебя в прежнего воина света, что куда выгоднее, проиграю, добьёшь. Откажешься, утратишь все шансы, какие имел, на славу, так и останешься «звёздочкой» из милости очищенной жалким цвергом. Или покойником. Валенштайн не так милосерден, как некий Карка, способен бывшего друга и продырявить.


- Ла-а-адно, - протянул зачарованный маг, - будем считать, уговорил. Тем более, всё одно собирался покончить со своим хозяином и забрать всё, что ему принадлежит, как только подходящий момент представится. С такими союзниками легко управлюсь. После же разберёмся, кому из нас двоих жить на белом свете, а кому в могиле лежать.


- Я-то уж считай «созрел» для второго, - я хмыкнул, - чудненько, уверен, артефакты свои починить сможешь.


- Кем бы я был, коли не умел подобного? - Упсо сделал шаг назад, отстранившись от острия меча рыцаря, поднял свой посох, - тем более, ты повредил древко, всего лишь, а магические кристаллы, создающие молнии, располагаются в навершии. С каменной платформой чуть сложнее будет, но и её неоднократно восстанавливал. Достаточно собрать кристаллы в обломках те, что уцелели.


- Позволь помочь, - я приблизился к каменной груде, оставленной ураганом после исчезновения, превратил твердь, в грязь, что растеклась, а кристаллы сверху остались. Собрать и можно пользоваться.


- Ты, вообще знаешь, ЧТО делаешь? – уточнил Курт, - помогаешь недавнему противнику, не очищенному от зла, похоже на самоубийство.


- Я, почти всегда, ведаю, что творю, - отмахнулся я, - не спорю, как и всякий смертный, ошибаюсь, периодически, однако, не делаю глупостей. Старая формула: «враг моего врага – мой друг» прекрасно работает. И достопочтенный Тотти прекрасно понимает несколько важных вещей. Во-первых, поражения ему не простят точно. Вернётся с пустыми руками, покарают и (или) уничтожат. Мы убивать его не станем, без крайней необходимости, максимум, вернём прежнюю добренькую личность. Второе, между врагом честным и безжалостно - беспринципным лучше выбирать первого. Его и уничтожить проще и спиной поворачиваться в бою не так страшно. И третье, зачем драться самому, рискуя жизнью, если логичнее привести недругов к хозяину и пусть рвут друг друга, а победителя и добить легче. Или присоединиться к нему.


- Этот цверг даже хитроумнее меня, - волшебник повернулся к нам, - я и до половины перечисленного не додумался. Цени это, бывший мой лидер, сер Валенштайн, о подобном союзнике можно только мечтать.


- Учитывая, что вся слава ему достанется? – воитель сжал кулаки.


- Ты же рядом с карликом странствуешь последнее время, - напомнил Упсо, - разве спасённые смогут после определить, кто сделал для них больше, а кто меньше? Скажут, пара воителей достопочтенный Карка и сер Курт при поддержки девы Якирати, провидца Зуммахи и сэра Рура Ни Шагу Назад подвиг совершили. Остальное детали. Как летописцы запишут, так люди и помнить будут. А уж про внука прославленного героя плохо говорить не посмеют. Особенно, если не забудешь писакам приплатить немного. А не поскупишься, отсчитаешь золотых монет, сколько попросят, о цверге вовсе не упомянут, даже вскользь.


- А как насчёт меня? – не сдавался рыцарь, - я-то помнить буду, кто всю работу сделал, да не забывал осмеивать постоянно и дураком выставлять!


- А это уважаемый, гордыня есть, грех несмываемый, - Тотти поднял вверх указательный палец, - признак небольшого ума, между прочим. Спасибо бы лучше сказал. Я тут слышал краем уха, о деяниях этого карлика, так вот, мы, «Звёзды» за всё время своей деятельности, и половины его подвигов не совершили. Вышли в лидеры оттого лишь, что благодетель щедро золото рассыпал, экипировал, как надо, подыскивал задания подходящие, портал открывал, дабы время на странствия не тратили, да и другие герои ещё хуже оказались. Ни одной войны мы не остановили, проблемами простецов не занимались, злых волшебников убили лишь на одного или двух больше, хоть трудимся пять лет. А Карка за пару месяцев вон, сколько всего добился, и нас, между прочим, дважды побил. Сначала, как добродеев, а после и злых монстров. Так что, не рычи, аки зверь дикий, не жалуйся на горькую судьбину, но учись работать у мастера, коли хочешь со своим дедом в величии сравняться. Не так сложно злого монстра прикончить, как на свою сторону перетянуть, или вовсе добрым сделать.


- Смотри ка, злодей – злодей, а рассуждает здраво, - я поскрипел каменными сочленениями.


- Так меня в чудовище превратили, но не в глупца, - Тотти передёрнул плечами.


Рецензии
Валенштайну, как всегда,
В личной славе есть нужда,
За неё упрётся рогом,
А мозгов не так уж много.
Делать нечего, в гранит
Срочно цвергом Курт закрыт,
Сам же Карк - в разведку боем,
Как положено героям:
Быстро вражий план понять
И с умом врага подмять.

Борис Готман   15.12.2018 23:43     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))))Стихи, как и всегда, сверхбезупречны:-)))с уважением:-))удачи в путешествиях:-))

Александр Михельман   15.12.2018 18:49   Заявить о нарушении
Есть правка

Борис Готман   15.12.2018 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.