Елочка

Жила – была душа. Она казалась довольно привлекательной на первый взгляд. Как новогодняя елочка, которая дарит настроение и надежду на чудо.
Но, при близком рассмотрении, становилось понятно, что надежды вряд ли оправдаются. Потому что на ней, вместо новогодних украшений, были прилеплены довольно странные ярлычки.
И, между пушистых зеленых колючек, можно было прочитать: «двоечница», «не прощает», «не любит», «скулит», «ноет»…
Странно, но ярлычки, вроде бы не тяжелые и сделаны не очень грубо, но до крови натерли ниткой веточки.
Душа пыталась их стряхнуть, но не вышло. Она просила Свет
- Пожалуйста, не свети на меня так ярко. При твоем свете ясно, что чуда не будет.
Но свет отвечал
- Моя забота освещать все, что плохо видно.
Она просила Землю
- Помоги мне, Земля, прорастая, сбросить эти ярлычки
Земля отвечала
- Я даю силы расти всему. И ты будешь расти вместе со своими ярлычками.
Она просила Ветер
- Пожалуйста, сорви с меня эти ярлычки.
Но и ветер отказал.
- Их снять может только тот, кто повесил на тебя.
Вот так и живет душа. Хочется дарить чудо, а не может.


Рецензии
От небольшого ума одни другим лепят ярлыки. Уравнивая себя с не такими же как они, обычно серыми и никчемными. И дурное слово живет и процветает. Часто превращаясь даже в кличку вместо имени. Хорошо подмечено!

Владимир Павлович Фролов   31.12.2021 11:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.