Про то, как наказали Локи

        Была обычная попойка. Точнее, запой, продолжавшийся несколько месяцев.
Слуги морского бога так ловко угощали гостей, что это не понравилось богу хитрости Локи. Опрокинув стакан свекольного самогона, он придрался к одному из слуг за то, что тот задел его локтем, и убил его ударом меча.
        Боги расстроились, и предложили Локи пройти на улицу освежиться.
        Локи вышел и долго бродил вокруг дворца. Когда же до его ушей долетел голос бога поэтов, который читал стихи Маяковского, Локи понял, что уже нагулялся и снова направился в пиршественный зал.
        При виде его бог поэтов замолчал, а остальные гости перестали смеяться.
        — Почему же ты остановился? — спросил поэта Локи, подойдя к столу. — Давай лепи дальше своё "я достаю из широких штанин"!
        — Перестаньте ссориться в чужом доме! — сурово сказал Один.
        — Я бы, пожалуй, послушался тебя, Один, но ты – фуфло! Я не буду тебя больше слушаться!
        — Молчи! — закричал Тор, поднимаясь со своего места. — Соблюдай субординацию! Уважай старших! "ЖИ" и "ШИ" пиши через "И"!
        — Перестань меня лечить, солдафон! И вообще, что ты здесь делаешь? Разве демократия в Афганистане или Ираке уже восторжествовала?
        — Уходи, Локи! Ступай прочь отсюда, или моя кувалда сыграет ноктюрн на флейте из твоей головы!
        — Хорошо, я уйду, — уже спокойнее сказал Локи. — А все-таки, я ещё не всё сказал. Знайте же, что из-за меня погиб Бальдр и из-за меня он остался в стране мёртвых, потому что я вложил в руки слепому инвалиду стрелу и курил марихуану под Воронежем. А ещё я разбил окно в кабинете физики. Прощайте!
        С этими словами Локи бросился бежать и, добежав до первой же реки, превратился в лосося и нырнул в воду.
        Наутро боги опохмелились, взяли у богини реки волшебную сеть и выловили бога хитрости, который просил только о том, чтобы ему налили стакан свекольного самогона.
        Суд был скорым. Боги отвели Локи на самую высокую из скал и приковали его там за руки и за ноги. Они повесили над его головой ядовитую змею, из пасти которой непрерывно капает яд. Правда, верная жена Локи, постоянно сидит около своего мужа, держа над ним большую чашу, но, когда эта чаша переполняется ядом жена отходит в сторону, чтобы его выплеснуть, капли яда падают на лицо бога хитрости, и ему становится не очень хорошо. Он корчится в страшных мучениях. От этого содрогается вся Скандинавия, и происходят землетрясения. Последнее было в 2008 году.


Рецензии