Когда нечестивый проклинает сатану, то...

 Ревут между кустами, жмутся под тёрном.
 В сикле двадцать гер; а двадцать сиклей, двадцать пять сиклей и пятнадцать сиклей составлять будут у вас мину.
 то Я истреблю [Израиля] с лица земли Моей, которую Я дал им, и храм сей, который Я освятил имени Моему, отвергну от лица Моего и сделаю его притчею и посмешищем у всех народов.
 И будете у Меня людьми святыми; и мяса, растерзанного зверем в поле, не ешьте, псам бросайте его.
 И стали жить священники и левиты, и народ и певцы, и привратники и нефинеи в городах своих, и весь Израиль в городах своих.
 стоя издали от страха мучений её [и] говоря: горе, горе [тебе], великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришёл суд твой.
 И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвёл на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними.
 Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих.
 Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашёл и жертвенник, на котором написано «неведомому Богу». Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.
 и говорят: «не увидит Господь, и не узнает Бог Иаковлев».


Рецензии