Дедушкин рассказ

Начать свой рассказ я хочу с небольшого факта. У каждого из нас есть бабушки и дедушки. И, наверное, 9 из 10 ездят в сады, на дачи или просто за город, пропалывать грядки и садить растения. Но самое интересное не то, что вырастет, а то, что происходит, пока вы там. Забавные истории. Там, в их собственном государстве, где правят только родители наших мам и пап каждый день происходят всякие интересности. То заяц выбежал, то крота выкопали. Все в таком роде. В детстве я просто обожал слушать такие истории, и мог сидеть около дедушки часами. Про одну из таких историй сегодня и пойдёт речь. Кстати, произошло это недавно, на этой неделе, можно сказать. Далее с его слов:
"Значит, как то раз вижу - воробей сидит на бочке. Видно - пить хочет, а до воды то достать не может. Он, значит, сидел, потом, это само, примерялся, примерялся, а я стоял на тропке. Значит, смотрю, его не шугал. Наконец он нашёл место, попил, и такой блаженный, посидел и прррыть - обратно на дерево.
А у меня трясогузка, я вскопал землю, а она мне все гребни истоптала. А воробей из бочки воду пьёт. Я её для полива приготовил, воду то, а он её пьёт, из этой бочки. Одно вредительство от птиц). Трясогузка то так топчет землю, что прямо...
На этом моменте я перестал записывать его голос на диктофон. Да-да, я сейчас пишу, опираясь на то, что сказал мой дедушка, находясь за много километров от него. В наш век и так можно.
Вот такую историю я вам сегодня поведал. Надеюсь, Вам понравилось.


Рецензии