а в седьмой год да будет суббота покоя...

 И поступлю с домом твоим так, как поступил Я с домом Иеровоама, сына Наватова, и с домом Ваасы, сына Ахиина, за оскорбление, которым ты раздражил [Меня] и ввёл Израиля в грех.
Псалом 74
 И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога. Аминь.
 И видел я [выходящих] из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трёх духов нечистых, подобных жабам:
 В полу бросается жребий, но всё решение его — от Господа.
 Гнева нет во Мне. Но если бы кто противопоставил Мне [в нём] волчцы и терны, Я войною пойду против него, выжгу его совсем.
 Он сказал им в ответ: вы дайте им есть. И сказали Ему: разве нам пойти купить хлеба динариев на двести и дать им есть?
 Святи его, ибо он приносит хлеб Богу твоему: да будет он у тебя свят, ибо свят Я Господь, освящающий вас.
 Я призывал имя Твоё, Господи, из ямы глубокой.
 чтобы не торжествовали надо мною враждующие против меня неправедно, и не перемигивались глазами ненавидящие меня безвинно;
 Короткое время владел им народ святыни Твоей: враги наши попрали святилище Твоё.
 Ты один из всего народа остался нам, как гроздь от винограда, как светильник в тёмном месте и как пристань и корабль, спасённый от бури.
 ибо если ты не захочешь отпустить и ещё будешь удерживать его,
 когда начал он считаться, приведён был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
 если согрешит человек против человека, то помолятся о нём Богу; если же человек согрешит против Господа, то кто будет ходатаем о нём? Но они не слушали голоса отца своего, ибо Господь решил уже предать их смерти.
 Любите справедливость, судьи земли, право мыслите о Господе, и в простоте сердца ищите Его,
 И встал Авимелех утром рано, и призвал всех рабов своих, и пересказал все слова сии в уши их; и люди сии весьма испугались.
 И если недостаток силы воспрепятствует ему повредить тебе, то он сделает тебе зло, когда найдёт случай.
 Ибо ты сказал: «Господь — упование моё»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;


Рецензии
Иной раз читаешь, и вроде далек от всего этого, и вдруг фраза попадается и в ней весь смысл БЫТИЯ:
"Он сказал им в ответ: вы дайте им есть".

Михаил Гольдентул   07.07.2018 16:29     Заявить о нарушении