ибо не враг поносит меня, это я перенёс...

 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
 хлеб, подкрепляющий [человека], истреблю у вас; десять женщин будут печь хлеб ваш в одной печи и будут отдавать хлеб ваш весом; вы будете есть и не будете сыты.
 Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения;
 Сокруши головы начальников вражеских, которые говорят: «никого нет, кроме нас!»
 Так произведу Я суд над Египтом, и узнают, что Я Господь.
 Оно стояло на двенадцати волах: три глядели к северу, триглядели к западу, три глядели к югу и три глядели к востоку; морележало на них, и зады их [обращены были] внутрь под него.
 Да исчезнут, как распускающаяся улитка; да не видят солнца, как выкидыш женщины.
 Человек гневливый заводит ссору, и вспыльчивый много грешит.
 Разрушен опустевший город, все домы заперты, нельзя войти.
 Царь сказал ему: сделай, как он сказал, и умертви его и похорони его, и сними невинную кровь, пролитую Иоавом, с меня и с дома отца моего;
 и раскидают их пред солнцем и луною и пред всем воинством небесным, которых они любили и которым служили и в след которых ходили, которых искали и которым поклонялись; не уберут их и не похоронят: они будут навозом на земле.
 ибо это юбилей: священным да будет он для вас; с поля ешьте произведения её.


Рецензии
Артем!
Есть понятие "пределы роста".
И окончательный оптимум достигается на совокупности ограничений!
Любые предсказания могут исполниться, если на них потратить все свои ресурсы.
Но Человек хочет многого. Значит, ничего не достигнет!
Успехов тебе Виталий

Виталий Шолохов   14.07.2018 16:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.