Прижали к стенке

- Мы подготовились и отпраздновали десять лет совместной жизни с огромным размахом. Пир был горой – но я еле дождалась вечера! Перед праздником мой король мотался по всей стране, чтобы первое десятилетие Объединённого Королевства вошло в историю достижениями во всех отраслях, во всех городах и провинциях… и я с ужасом ждала минуты, когда надо идти на пустынное супружеское ложе. Поэтому, когда я добралась до своего желанного мужчины, мне было просто без разницы, будет ли кто-то подслушивать либо подсматривать. Даже обычной любви мне было совсем недостаточно! Сегодня благодаря впечатлительной Эличке я знаю: мне требовалось Пиршество Любви. Но мой король – словно издевался надо мной: на следующий день он запланировал награждать поэтов, деятелей культуры. Однако и я настроилась решительно: сама подошла к Арсении и попросила её провести эту церемонию. Она согласилась. Я никогда не забывала о совеем долге перед престолом многострадальной Воштонии… тем не менее, реально оценив свои возможности управлять такой мощной, современной державой, сразу после свадьбы объявила, что не приму титул королевы. Ни для кого не секрет – я осталась всего лишь царицей. Потом, убедившись в благородстве и порядочности своей – казалось бы, беспощадной соперницы, я сама настояла на том, чтобы она получила права вице-королевы. И на трое суток в честь десяти лет моей жизни с Тигерианном, она получила всю власть в стране. Я была уверена: она переворота не устроит, хотя оппозиция пыталась её спровоцировать. На этот раз твоему папе улизнуть от супружеского долга не удалось! Я распорядилась никого не подпускать к усадьбе и отправила королевский лимузин восвояси. У меня осталась одна проблема: нужно было поддерживать силы моего избранного. Но в этом мне помогла моя Родина: каждая родившаяся в долине Андроэллы девушка с младенчества учится пользоваться настойками и мазями: такого изобилия целебных трав, впитавших всё ценное, что выдали из недр планеты вулканы, наверное, нет больше нигде! Я приготовилась к эти трём суткам! Но мой суженный снова решил удовлетворять меня поэзией, … я у него поинтересовалась: почему своей интеллигентной, высокообразованной женщине – я никогда не называла Арсению любовницей, ты стихов не пишешь? Ей ты даришь обыкновенную, без всяких хитростей радость, а мне – дикарке, посвящаешь целые тетрадки? И знаешь, что он мне ответил – доченька? «Я боюсь, что мои стихи ей покажутся неудачными». Но я догадалась: со мной он не успевает соскучиться за женщиной. Тогда я ему сказала: «Таких высоких слов достойна скорее она! Я хорошо представляла, куда я еду и зачем: мне надо было найти достойного государя для своего народа! И я готова была ко всему! Но то, что я получила здесь такую соперницу – просто подарок судьбы, вымоленный перед Богом моей мамочкой! Мой разлюбезный – хватит ломать комедию! Тебе неслыханно повезло иметь красавицу жену, которая позволяет тебе не просто встречаться с другой, а иметь полноценную вторую – не менее симпатичную. И я делаю это осознанно и намеренно! Чтобы все увидели, разглядели в тебе мудрого правителя, достойного восхищения! Твоя держава крепнет день ото дня, и ты в праве позволить себе жить обласканным двумя лучшими женщинами. Твой оппонент – император Тхейнсалл хвастает своей силой, по всей планете пытается командовать, навязывает всем свои порядки,– тем не менее, такой поддержки со стороны семьи у него нет. И не будет!! Единственная дочь его ненавидит: он сжил со свету её маму, также как и моих родителей! Озлобленность – милый мой, притупляет ум – у него не осталось политического будущего!»

«Мой король!– продолжила я,– прекращай строить из себя робкого юнца, начни радоваться жизни и радовать своих женщин!» Я отложила в сторону его тетрадочку и по-серьёзному занялась им самим. Не торопливо, как в первый раз, а давая ему передышки, дабы он не иссяк. Меняла позиции, разнообразила, чтобы он не уставал в одной. Направляла его то в одну, то в другую ласковые дырочки. Позволяла ему излиться лишь, если угадывала: он больше не может держать в себе хвостатые половинки для человечков. И снова терпеливо ласкала его, кормила с кур, поила… я благодарна Арсении за эти трое суток: в стране ничего плохого не стряслось! Она доказала, что достойна быть первой – мудрая, хотя и красивая. И мы продолжали с твоим папочкой. Над Гнездом Саэрны на вторые сутки разразилась гроза. Я выбежала в чём мамочка меня выпустила и танцевала возле фонтана под проливным дождём. Выманила его к себе и мы соединились! По нам текли потоки прохладной воды, но мы их не чувствовали.
 
- Мамочка – ты одержимая любовью!– покачала головой Анджели.

- Увы… ни о каком предохранении не могло быть и речи! В результате таких пиршеств обязательно в этом мире должен появляться хотя бы одни новый человечек! Мы сотворили твою младшенькую – Шиаргию… чтобы зарядиться на хорошенького, счастливого малыша надо хорошенько полетать со своим любимым!

- Я помню: в эти дни мы с Арсенией смотрели детские концертные программы. Я сама участвовала в нескольких и недоумевала: почему мои мамка с папкой не пришли на меня посмотреть?!

- Прости – доченька…

- Тогда Арсения спросила: а я тебе чем не мама?! Я ей ответила, что она очень хорошая вторая мама, но и первая не должна надолго меня бросать!

- Прости… – ещё раз попросила Вольгия.

- Рассказывай дальше!! Шиаргия – любимая сестричка! Арсения вечером, перед сном поинтересовалась: кого я больше хочу? Я, конечно же, ответила, что сестричку – у меня уже было два брата.

- Потом я поила твоего папуличку горячим чаем с травами, мы ели разное варенье прямо из банок, и оно стекало на живот. Я слизывала на нём, а он на мне…

- Марию!! Хватит облизывать мою … необузданную мамку! Полижи меня… я не железная, чтобы спокойно слушать такое! Феанэя уже гладит Эличку – давай рассказывай мама!

- на третий день король пошёл побриться. Я вижу, что его пошатывает, хотя я дала ему выспаться…

- Ещё бы … замучила папку!

- Осуждаешь?

- Нет! Я рада, что я и мои братики и сестра доставили вам столько удовольствия! Дети должны радовать родителей!

- Я прошла к нему в ванну: «Милый, мне всё равно, кого из нас ты считаешь первой женой, кого второй. На престоле она главнее – я не один документ не рискую подписывать, не посоветовавшись с ней. Династии эль`Сарвских принадлежал могучий флот – именно он сдерживает Тхейнсалла. Иначе бы он давно напал, высадившись с моря! Признай её королевой, а я буду вице-королевой и мы будем счастливо жить втроём!!

- Бедный мой папочка! Двое суток с него не слезали, а потом фактически прижали к стене: живи с двумя сразу!

- Он пообещал мне, что скоро для меня будет сюрприз.

- Мамка! Я бы от тебя сбежала!


Рецензии