Сансара 2. Глава 11

Глава 11
Зачем?
***
Что может заставить человека самостоятельно и осознанно взять в руку что-то острое и сделать себе больно? Что должно такого случиться, чтоб человек перестал хотеть жить? Чтоб он утратил всяких смысл своего существования?
На эти вопросы, наверное, сможет ответить любой человек, совершивший не удачную попытку суицида. У каждого свои причины, но то, что происходит внутри, похоже, как две капли воды.
***
Прошло уже три или четыре дня с нашей последней с Владом встречи. Я отвлекалась от мыслей о нём заботясь о попугайчиках. Мои страхи о том, что на меня когда-нибудь нагадит птичка, развеялись. Как оказалось, это не смертельно. Пернатые были на столько милыми и так забавно щебетали, что мне было приятно просто лечь на кровать в их комнате и слушать и слушать… Неразлучник Чаки любил поклевать меня своим клювом и свить гнездо в моих волосах. За его расцветку я ласково называла его арбузик. Карела Яша была не ручной, но безумно красивой жёлтой птичкой с красными щёчками. В последние дни мне даже удалось уговорить её сесть мне на руку, что даже у мамы получалось не часто. Волнистый попугай небесно-голубого цвета по кличке Ричи стал совсем диким и был самым крикливым изо всех троих. Когда птицы летали по комнате, пух и перья летели в разные стороны. За время знакомства с ними я усвоила несколько уроков. Нельзя выпускать из клетки всех сразу, а если и выпускать, то следить, чтоб Чаки не трогал Яшу. В мире попугаев так заведено, что тот, у кого клюв больше, отгрызает лапы тому, у кого клюв меньше. Так же я заметила что к шести вечера Яша и Ричи уже устают летать и сами залезают к себе в клетку. Тогда я могла достать Чаки и поиграть с ним. Ведь он был самым ручным и очень любил сидеть у меня на плечах. Эти ребята не давали мне грустить и занимали мои мысли, пока не наступил последний день первого месяца лета.
Тем утром я проснулась от шороха в коридоре. Бабушка с дедом куда-то собирались. Я села на кровать, потянулась. Во рту словно кошки нагадили, но и на душе не лучше. Я радовалась тому, что через 4 дня после моего динамо, Рус исчез из моей жизни, но вот Влад всё ещё был далеко…
Бабушка зашла в мою комнату, и сообщила что они с дедом уезжают на день рождения к его сестре, и приедут только завтра. Люблю вот эту бабушкину черту ставить меня перед фактом, и, уезжая, не оставлять поесть.
- Насть, продукты в холодильнике, приготовь своё мясо и дранники из кабачков, ну, как ты умеешь.
- Ладно. – Твою ж мать, сколько раз просила не называть меня Настей! Меня зовут Аннастасия! А если лень выговаривать, то Нюта, или, как меня прозвали друзья, Нася. Бабушка назвала меня Нютой единожды, в прошлом году. Тогда я только заявила, что мне не нравится, когда меня называют по первому полному имени, Анастасия. 
Ещё час я провалялась в постели, но крики попугаев из соседней комнаты и мяуканье двух кошек не давали мне спать. Ещё и кролик. Развели зверинец! Так всегда говорит бабушка, а я бы завела ещё пару крыс, рыбок и если можно, то единорога!
Позаботившись о братьях своих меньших, я решила накормить и себя. В холодильнике было много продуктов, но готовой еды, как таковой не было. Я вспомнила слова бабушки и вытащила куриную грудку и кабачки. Не особо люблю есть их в чистом виде, но вот дранники из них, по рецепту жены моего брата Марка, были абалденными. Рецепт куриной грудки я как-то нашла в интернете и решила попробовать покулинарить. Бабушке так понравилось, что теперь я частенько делаю ей. Даже её подруги просят у меня рассказать, как у меня так вкусно выходит. Мы отличаемся с бабушкой тем, что она готовит, потому что надо, а я, потому что люблю это делать.
Пока мясо размораживалось, я успела натереть кабачки на тёрке и смешать их с мукой и тремя яйцами. Нет. Всё-таки четыре. Соль и перец по вкусу. Бинго! Главное сейчас не отвлекаться на телевизор и телефон, а то дранники сгорят. Но проснувшись, я поспособствовала тому, что меня будут отвлекать. Бросив свои принципы в мусорное ведро, я написала Владу с предложением выпить. Но он отказался, под предлогом того, что уже договорился с кем-то другим. В прочем я не ожидала больше ничего. Хоть он и дал мне надежду, что если что-то у него там слетит, то он зайдёт, я была уверена, что он сегодня не появится.
Манипуляции со сковородками и мясом прошли удачно, и уже через час после начала готовки и ела чуть подгоревшие дранники с чаем и самое вкусное мясо с гарниром в виде макарон.
Через какие-то три часа я решила не спрашивать у Влада на прямую, пойдёт ли он ко мне, а написала ему строчку из песни, чтоб он, как и раньше, продолжил её капсом. Так и вышло. После чего мне тут же пришло голосовое сообщение. Я была уверена, что там он говорит, что сегодня ну ни как. Но вот что удивительно… там был не он. Всю эту информацию за него говорила какая-то баба! Я на 99,9% была уверена, что это его девушка. Как же меня распирала злоба в тот момент. Он впустил её в наш с ним диалог! Он по любому говорил ей про меня, хотя обещал, что ну никогда такого не было и не будет! Теперь я была уверена. Он мне врал. Ноги подкосились, и я поскользнулась на масле, которое капнуло со сковородки на пол. Зачем он так? Тут я вспомнила все свои косяки перед ним, и снова сделала виноватой себя. Я заслужила. Но какого чёрта я столько вкладываю в него, а от него только дерьмо мне в душу…
Тварь!
Внутри меня погас свет. Это была, наверное, моя последняя попытка сделать шаг в его сторону.
Я лежала на кровати и кричала. Кричала и плакала. Плакала и хотела, чтоб внутри меня не было больше чувств к нему. Я так ждала, что во мне проснётся ненависть, и я смогу его отпустить… но нет. С открывшейся ненавистью моя любовь  нему не угасла, а только вспыхнула снова. Я хотела его ещё больше. Моя жажда стала в сто раз сильнее. Попытаться сделать что-то с этим? Нет. Банально. Хватит с меня попыток и проваленных операций по его возвращению. Устала.
Я не хотела больше ничего. Мне нужно было расслабиться и забыть. Убить в себе все чувства к нему. А для этого мне нужно было убить себя.
Мне снова хотелось крови, и в этот раз уже своей.
Я набрала себе тёплую ванну и легла в неё. Рядом, на стиральной машине лежала небольшая коробочка с моими стёклами. Некоторые уже затупились, но вот самое острое было как раз тем, что мне сейчас нужно.
Я написала Вике небольшое прощальное смс. Минут через 10 она начала говорить, что это всё мои загоны. Что пора завязывать. Что в моей жизни будет ещё столько всякой ерунды, что я и представить себе не могу. А я точно знала, что не выдержу. Я слабая. И то, что сейчас по моей руке стекает кровь, тому доказательство.
Вика попросила меня идти спать и не творить глупостей. Прости. Поздно.
- Влад знает? – Вдруг спросила она.
- Нет. – А зачем знать об этом человеку, который уже не знает и не помнит меня… и тут я задумалась, а что бы он сказал, знай он это? Сказал бы, что я просто хочу привлечь к себе внимание. И что хватит жаловаться. Хватит ныть. Прекрати и живи счастливо. Попробуй. Хоть раз действительно попытайся, а не сдавайся на полпути.
  - Сейчас узнает. Я напишу ему! – Делай, что хочешь… мне уже всё равно.
Несколько часов я лежала в ванне. Этого было достаточно, чтоб я отключилась.
Мне не в первой было почувствовать, что такое захлёбываться. Видимо я начала сползать под воду, и то, что голова уже была почти полностью погружена, и нос заполнялся H2O, спасло меня, и я очнулась.
Я резко села в ванне и протёрла лицо руками. Под ванной стояла бутылка вина, которую я собиралась распить с Владом, но увы. Я вылакала её сама. То чувство, когда почти не пьянеешь и даже попадаешь по буквам, пока отвечаешь Вике, что да, я уже вылезаю. Но мне холодно и голова гудит. Она просила представить, что она рядом. Мне это немного помогло. Я представила, как мне тепло в её объятиях. Как я хотела сейчас ощутить её поддержку. Но ещё легче стало, когда я представила рядом Влада. И тут он мне написал! Видимо Вика всё же сказала ему о моих намерениях. Ему я говорила, что буду пить одна, и она начал разговор с этого. Каждое смс давалось мне с большим трудом. Я снова начала упрашивать его прийти. Но он был занят. Тогда я решила забить его на те дни, когда бабушка поедет к дяде. Он в принципе был не против. Это радовала. Я еле смогла вылезти из ванны. Допив вино, я понюхала бутылку. Шоколад… Хочу шоколадку и газировку… время почти полночь… ну и фиг с ним. Пойду гулять. Может найду круглосуточный магазин.
На улице было так тепло… лето. Накрапывал дождь. Он как раз подходил под моё настроение, а серое мрачное небо и раскаты грома дополняли картину. Не плохое начало июля. Я гуляла по городу, вдыхая этот свежий воздух лета и мокрый запах дождя. Сейчас мне уже не хотелось умирать. Мне вообще уже ничего не хотелось. Я представила, как я вдруг исчезаю. Растворяюсь в воздухе, или таю как кусочек сахара в чашке, но под каплями дождя. Взглянув на пустую бутылку вина в рук, я захотела закупорить в ней все чувства и воспоминания о Владе. Все моменты. И хорошие и плохие. Только бы они больше не терзали меня… а в голове крутился вопрос, зачем? Зачем он разрешил этой бабе отправить мне голосовуху, и зачем я резалась? Зачем пила? Последней мыслью в этот день для меня, перед тем как заснуть в тёплой постели, было одно единственное слово: Жди!


Рецензии