Как же доказать существование Бога?

Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: Как же доказать существование Бога?

Семнадцать (17) дней назад было Новолуние, наступил 4-ый месяц по Пуд.
В 3-ем месяце был праздник Бога - "день пятидясятницы" или день схождения Святого Духа.
Это последний весенний праздник Бога, далее праздники Бога есть только осенью.

Больше месяца нЕ было выпусков рассылки.
Это связано с моей трудовой социальной деятельностью.
Но скайп-группа и почта-емейл работали. Так что, кто хотел - тот имел возможность для связи.
Также наступило Лето, 4-ый месяц по Пуд - это первый летний месяц, больше провожу время на природе, чем у компьютера.
В-общем, кто ищет - тот найдет, а под лежачий камень вода не течет.

Как-то Рене Декарт (1596—1650) (ученый математик и философ) заявил:
- Я мыслю, следовательно, существую! "Cogito, ergo sum (лат)".

И вот пусть Человек-Z встречается с Декартом.
Z: Вы существуете, это я вижу и понимаю. А вот как вы мыслите - этого доказать и пощупать нельзя.
Декарт: Я есть и мыслю, всякое мыслящее создание существует! Если душа не мыслит - она мертва.
Z: Докажите, что вы мыслите.
Декарт: Научными методами этого не доказать, в голову ко мне не залезете. Косвенно, мы общаемся - значит мыслительная деятельность есть.
....
Прошло много времени...
Декарт умер, а Человек-Z пока живой.
Z: Итак, Декарт больше не существует, не мыслит. И как он мыслил - так и не доказано.

Но и Человек-Z смертен! Просто он пожил чуть дольше Декарта.

Так вот, по доказательству Бога есть самое главное и неоспоримое свидетельство:
Я: Бог существует, поэтому я живу!
Иными словами, Человек - это главное доказательство Бога, ведь Человек создан по Образу и Подобию Бога!
Только нЕ всякий Человек годится для такого доказательства, а только рожденные свыше.

Z: Вы живете, это я вижу и понимаю. А вот как из этого проистекает существование Бога, не понимаю.

Я: Вы перепутали причину и следствие.
Причина: Бог, Бог есть!
И следствие: Так как Бог есть - я живу!
И из того, что некоторый человек живет, еще не значит, что Бог есть.
Просто если бы Бога не было, вообще ни одного живущего человека не было бы.
А Бог сказал: Я Есть! Это и Декарт повторил за Богом: Я есть, Я мыслю, значит существую.
И я знаю и осознаю, что я не причина своей жизни, я жив только потому, что Бог жив.

Z: Я тоже живу, и как минимум, сомневаюсь что Бог есть.. может Бога нет, и я сам по себе живу?

Я: Верно знать, что "Бог существует, значит я живу" могут только рожденные свыше люди.
Вы не знаете, так как нЕ рождены свыше.
Значит вы или ваша жизнь не может служить доказательством Бога.

Z: Допустим что так, а ваша жизнь значит может служить доказательством Бога?
По-моему, вы такой же человек как и я, может даже глупее меня. У меня-то ученая степень есть, а у вас какие-то бредовые домыслы.

Я: Моя жизнь посвящена Всевышенму Богу, поэтому ДА, по моей жизни можно доказать сущестование Бога!
Z: Ну так докажите мне!

Я: Начни общаться со мной, или даже дружи со мной, и ты найдешь все доказательства Бога!
Z: А попроще и побыстрее доказать нельзя?

Я: Тебе же нужны надежные 100% свидетельства.
Для этого годится только своя жизнь!
А если ты Себя из уравнения доказательства Бога исключил,
то дальше остается только геморройный способ, доказывать Бога по другому человеку.

Z: В-общем, ты так и не смог или не захотел привести доказательств... как и Рене Декарт.
Я: Смерть доказывает надежно! И это довольно быстро!

Z: Декарт умер, и вы умрете.
Я: :) На чем стоит ваше убеждение, что вы пережили Декарта, и переживете меня? Может вы быстрей умрете? И тогда как проверите?
Вот как вымрут все люди-Z, ведь жизнь любого ветхого человека - есть пар, явившийся на миг. А я буду и тогда жив!
Потому что Бог есть, и Бог живой и для живых! Значит кто един с Богом, тоже вечно жив!
Рим.6.
20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21 Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их – смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

Если же нужны иные свидетели (помимо меня), то и они известны:
1Иоан. 5
5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?
6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.

"Спросите" дух, или воду, или кровь. И они "поведуют" о триедином Боге!

Резюме.
1. Кто ищет доказательства Бога, должен исследовать СЕБЯ, по учению Христа, и тогда найдет!
Мат.7.
7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

2. Если п.1 труден для выполнения, доказать Бога можно по жизни святых. Найдите святого и дружите с ним / ними.
ПС36.
37 Наблюдай за непорочным и смотри на праведного, ибо будущность такого человека есть мир;
38 а беззаконники все истребятся; будущность нечестивых погибнет.
Притчи 2.20 Посему ходи путем добрых и держись стезей праведников,
Притчи 10.11 Уста праведника – источник жизни, уста же беззаконных заградит насилие.
Евр.10.
24 Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам.
25 Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.

3. Если не нашли вблизи себя ни праведника, ни святого... Тогда возьмите для исследования дух, или воду, или кровь.

Следующая тема по информации из сети
------------------------------
Царь - это не трон, это не должность - ЦАРЬ - ЭТО КАЧЕСТВО ЧЕЛОВЕКА.
В древности царским называли всё самое святое.
Царь - это обладатель высшей добродетели:
- ИСКРЕННЯЯ СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СЕРДЦА - ДУШУ СВОЮ ПОЛОЖИТЬ ЗА ДРУЗЕЙ СВОИХ, НЕ ТРЕБУЯ НИЧЕГО ВЗАМЕН
Счастлив народ, – повторял он, – управляемый мудрым государем, но несравненно счастливее сам государь,
который зиждет счастье народа, а свое находит лишь в добродетели!
Он связывает людей узами, стократно надежнейшими страха, – узами любви.
Всяк не только покорен, но рад ему повиноваться.
Он – царь у каждого в сердце, у всех одна мысль – не освободиться от его власти, но быть вечно под его властью:
каждый готов положить за него свою душу.

Орел не борется со змеей на земле. Он поднимает ее в небо и меняет поле сражения, а затем он выпускает её в небе.

У змеи нет выносливости, нет власти и никакого баланса в воздухе. Она не может причинить вред, становясь слабой и уязвимой, тогда как на земле она обладает мощью наносить смертельный вред.
Перенесите свою борьбу в духовную сферу посредством молитвы, и когда вы будете сражаться в духовной сфере, Бог возьмет под Свой контроль ваши битвы.

Не сражайтесь с врагом в его зоне комфорта, поменяйте территорию сражения, как это делают орлы, и в молитве позвольте Богу взять в Свои руки управление вашей ситуацией.
И вы обязательно одержите победу.
-------------------------------
Текст довольно хороший!
Царь Царей - это Йешуа Христос, или Слово Божие. И Он положил свою душу за друзей своих, чтобы спасти многих.
И Он достоин принять всю власть и силу! Под Его властью вечно существует Царство Божие.
Он Царь в дух-Сердце, всякого истинно верующего человека.
И Христос пророчил так:

Отк. Иоана гл.1
4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.

Высшее предназначение человека - царь и священник !

Отец, Сущий на небесах, хочет Человека видеть своим наследником, верным сыном, Царем и священником.
Такие люди набираются из среды рожденных свыше людей.
Царь - это духовное понятие, не буквальный царь-правитель над другими людьми, а царь внутреннего мира человека.
И это воины Христа (побеждающие), бьющиеся с бесами и сатаной, по примеру орлов.

Чтобы Христос рукоположил в цари и священники нового человека, нужно родиться от воды и родиться свыше.
И затем пройти через огненное крещение.

У многих праведников, особо начинающих, есть проблема Слышания Голоса Святого духа в самом себе.
Отец небесный знает об этой проблеме, поэтому на Земле всегда есть некое число праведников и святых, кто сам умеет общаться в Духе и Истине с Отцом.
Поэтому кто сам пока не умеет общаться с Богом, может поучиться у знающих.
Вот человек не слышит Святой Дух в самом себе, но может услышать Святой Дух через речь\тексты святых.
И общаясь со святыми, праведник учится как общаться в духе и истине, чтобы самому общаться с Богом.
Вот пророчество Бога из Ветхого завета, через Иеремию: Иер.31
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.

И это пророчество уже исполнено и исполняется!

Слава и держава Христу во веки веков!
Сделавшего меня царем и священником Всевышнему Богу по чину Мелхиседека
и Царство мое - не от мира сего.
Нужна будет помощь, пишите на емейл: teamkoh @ gmail.com
В скайпе создана конференция по вопросам языка Бога, а также общения со Святым Духом.


Рецензии