Поход в кино

Виктор решил пойти в кино. Открыв в телефонной книге категорию «Девочки» и листая перечень имен, он по несколько секунд раздумывал, на чьё же нажать. Так, эта недавно ребёнка родила, ей точно не до кино. Эта опять, судя по Инстаграму, сделала сибаса из страны. А жаль: умная, веселая. Хотя ногти грызёт, да. Всё время боковым зрением, даже в темноте, вижу, как она это делает. И это отвлекает, да что отвлекает – бесит!

Эта на диету села: всё к лету похудеть пытается. Десятый год уж как. Опять любимую пластинку заведёт: ну какой фильм без поп-корна. А поп-корн – то ещё искушение. Меня обязательно обвинит во всех смертных грехах. И это помимо чревоугодия. Заставит жопу её рыхлую, обтянутую вульгарным темно-зеленым латексом, разглядывать. Спрашивать начнет: «Ну что, Витека, прогресс заметен? Хороша, чертовка? Ухххх». И будет так по-собачьи в глаза заглядывать в надежде на положительный ответ. От внезапного дежавю Виктору захотелось блевать. И он даже было подумал, не удалить ли вообще эту вечную жируху из справочника. Да что там из справочника – из жизни. Но она в визовом центре работает. Ещё пригодится. Так-то она нормальная. В любое другое время года. Но только не весной. Хотя летом быстро потеет  немного подванивает, если близко подойти. Ой, фу. Скорее листаем дальше, а то точно придётся удалять её номер.

Лейла. Сладкая улыбка на мгновение застыла на обрамленных изящной бородкой устах Виктора. Её он как-то щекотал на одной вечеринке. Милая барышня. Стильная, тоненькая, слегка раскосая. И тут же на Виктора обрушился шквал её выходок под наркотой. Как её вызволяли всей толпой с балкона 17 этажа, переполошив всех соседей, когда она обдолбалась и решила полетать. Как она сорвала с одной из стен эксклюзивный персидский ковер, замоталась в него и стала кататься в этом коконе по лестнице, крича, что она сосиска в тесте. И её нужно поскорее съесть, пока она не развалилась в этой невыносимо жаркой духовке. Как она заснула однажды на улице у мусорных баков, увидев бережно оставленный кем-то чахоточный диван. А когда проснулась, обмацала всех дворовых собак, ночевавших подле нее, перепутав их с друзьями. Одна не выдержала её ласк и смачно цапнула. И потом эта девушка – божий одуванчик по будням – получила 40 уколов в живот. Ещё бешенством заразит. Да и вообще ну её. Кто вообще знает, переносчиком каких блох она является, с такой-то пулей в голове.

Так, эта после того, как устроилась на новую работу в Яндекс, зазналась. Опять начнет сумкой фильдеперсовой хвастаться, айфоном новым в лицо тыкать. Вспоминать, как вместе в садик ходили. Только я вот в ипотеку влез, весь бюджет на ближайшие несколько лет расписал. А потому по рукам и ногам, по её мнению, связан. А она вся такая – молодая и свободная. Звезда коллектива, икона стиля. Её потом и в ресторан панорамный везти придётся, чтоб в грязь лицом не ударить. И водителю звонить ещё, идиллию его семейную нарушать. Пара бокальчиков – уж она-то не преминет блеснуть своим умением разбираться в элитных винах. Но сегодня я пить не хочу. Поэтому сразу пролистываю эту и эту. И эту, и эту. И эту.

Черт, как много у меня прибухивающих знакомых. Одни потому и выглядят какими-то прожженными, потасканными. С ними тем более не хочется на людях появляться. А эта вообще как рот откроет – пиши пропало. Девочка с обложки Космо, но из пышных силиконовых губ выпрыгивают даже не лягушки, жабы. Дышать она умеет задорно, это правда. Хохочет голосисто. Причем, со всего. Палец ей покажи – сначала облизнется, потрясет своими губами-варениками, а потом кааааак заголосит! Ой, весело! Витёк, юморист! Петросяяянишь! Не, дурносмешкам на фильме Джармуша не место. Определенно.

И этой суперинтеллектуалке тоже. Нос вертеть начнет: американские фильмы в дубляже не смотрю. Ой, ну её. Пусть дома сидит, с субтитрами задрачивается.
Эта сучка опаздывает постоянно. Я, конечно, терпеливый. Но её мне ждать в лом. У неё это фишка такая: чем дольше парень её будет ждать, тем желаннее она. Но так как сегодня у меня желание одно – посмотреть фильм, звонить я ей не буду.
С этой, этой и этой если в кино и идти, то только на какие-нибудь «50 оттенков…». Вероятность продолжения процентов 85. Но кайф просто кинчик попалить, потом чайку попить и по домам. Завтра тяжелый день, трепаться на нескольких языках придется. В том числе и на китайском, который уже слегка подзабылся. Нет. Никаких тёлок, пожалуй. Не в этот раз.

А не из тёлок кто? Феминистка, недавно побрившаяся на лысо. Зрелище не для слабонервных. Сердце кровью обливается, когда вижу такой радикальный феминизм во плоти. Тихоня, которая всё молча проглотит и потом ни одного слова не скажет. С такой тяжело находиться рядом. Зато утром в соц.сетях её прорвёт: начнёт извиняться, что стеснялась рефлексировать, не переварив информацию. И бла-бла-бла. Буэ!

Виктор зевнул. Прошло мнут десять. Список его «девочек» стремился к завершению, а он до сих пор не нашел подходящей кандидатуры. Ну что за дела? Зря он что ли больше десятка лет обрастал связями и бородой, которая всем нравится? Ходил в спортзал, прокачивал свою харизму и уровень IQ, острил по поводу и без, нанимал стилиста, чтобы переворошить гардероб и определиться с образами для разных случаев (но это вообще секрет!). Был 11 раз дружком на свадьбе, четырежды крестил детей. Теперь регулярно навещает и задаривает подарками трех пацанов и белокурую девчушку – в ней он души не чает. Но она еще слишком мала. Хотя с ней он в кино бы сходил, с радостью. На какой-нибудь мультик!

Подчиненных в кинотеатр не позовешь – в рот ему заглядывать будут. Партнеров по бизнесу тоже: возомнят, что это происки сионистов. Кстати, конфессии… Может, эту – из мормонов которая? Ой, нет. Опять станет на их воскресное собрание зазывать. И эта секси харе кришна тоже не подойдет: весь мозг вынесет своим голожопым Утришом, йога-практиками и медитациями в Тайланде. Вика в сыроедение ударилась. Тоже, наверное, лечить начнет. Танюха ногу сломала, когда на борде каталась. Маринка – просто амёба. Со Светкой круто на джаз какой-нибудь сгонять, но чтоб и потанцевать было можно. В кресле она даже полчаса не высидит: шило в одном месте. Инесса сейчас по-любому в бассейне, а Дарина наверняка в ванной отмокает с голубой маской на фейсе. Сразу гундеть начнет, что надо было за сутки предупреждать, собраться она не успеет. Никакой спонтанности в жизни ухоженных куколок! А Даша, Катя и Нинок? У этих конфетно-букетный период, туда лучше не соваться.

Нет, нет и еще раз нет ни одной нормальной девчонки! Которая сможет просто пойти в кино, посмотреть фильм, а потом легко и весело его обсудить за чашечкой чая. Помахать на прощание и исчезнуть с горизонта Виктора так же внезапно, как и появилась.

Кто-то глупее пробкового дерева, кто-то всякий раз пытается накинуть на него аркан, а кто-то спит и видит, как навязать ближнему свою философию, рассказать про бывших или заставить барахтаться в непрекращающемся сетовании на говнявую жизнь. Где они, ненапряжные беззаботные позитивки не под центнер весом? Свободные и вольные, парящие и настоящие? Молодые и прекрасные? Разобрали, украли, придавили прессом рутины, карьеризма, домоводства.

Виктор тяжело вздохнул и открыл категорию «Пацаны».

Продолжение следует


Рецензии