C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Бумеранг

Разрезая со свистом край неба
Диким чёртом воздушным вращаясь
Бумеранг по дуге развернулся,
На метателя возвращаясь.
Он не знает пощады и жалости,
Он запущен сильной рукой,
Ему даже хватает наглости
Метить в голову тех кто свой.
Кто его смастерил и выточил
Для охоты злую игрушку,
В небеса запускать придумал
Закрутив чертей завитушку.
Он наглец и прихвостень памяти
Где всё время к себе обращаешься,
Копошишься, как в старой рухляди
И напрасно найти стараешься.
Что когда-то давным-давно было
Или не было, нельзя разобрать.
Кто родил сего бумеранга,
Кто отец его был, а кто мать?
Ну, а он всё свистит, как сволочь
Прям меж глаз летит возвращаясь,
Я сегодня многое вспомнил
И поэтому не уклоняюсь.
Пусть он врежет зараза кручёная
Со всей дури искренне дикой
Я беду посылаю к чёрту
Мне противно быть многоликим.
Видно время встречать бумеранги
По возможности редко моргая
Лишь бы только увидеть лопасть,
Что на лоб мой больше всех злая.
Перед ней я готов извиниться,
А быть может признаться в любви.
Я вас жду, поскорей подлетаете
Бумеранги, как дети мои.


Рецензии