Повелевать Волками - сон первый

Я покинул фургон. Место, где я жил, как будто опустело. В моей руке серебряный перстень. Когда он теплеет, я знаю, куда идти.

Помню, я едва ушел из того особняка. Оказавшись там, я сразу забыл, что мне надо искать. Было страшно. Я прятался за портьерами от теней, что отбрасывали факелы. Я крался бесшумно по мягким коврам, боясь случайного скрипа половиц. Я осматривал содержимое ящиков, но не помнил, что ищу.
Услышав шаги, я искал пути к выходу и нашел веранду. Выйдя на улицу, я спрятался за колонну, и мне стало легче. Будто никто не мог выйти из двери, из которой вышел я.
Разжав ладонь, я увидел перстень, который вроде бы не брал. Но вот он - в моей руке. Голова кружилась. Едва помню, как вернулся назад.

Трейлерный лагерь горел. Не помню, чтобы встретил кого-то из жильцов. Все было разрушено, и кажется здесь что-то искали. Я увидел свою соседку, бежавшую в сторону большой деревни. В этой ситуации ей, вероятно, могла угрожать опасность. Я бросился следом за ней. Впервые я ощутил присутствие кого-то еще. Кажется, это касалось меня.

Она затерялась в лабиринте комнат первого попавшегося дома. Я и не надеялся, что моя интуиция острее чутья существа, преследующего её. Но я встретил соседку раньше. Она подбирала какие-то вещи, обернулась на мой голос и в ужасе попятилась. А тем временем между мной и дверным проемом протиснулся белый волк.
Я снова разжал ладонь. Животное посмотрело на меня и прыгнуло на соседку прежде, чем я успел надеть перстень. Но как только я сделал это, Волк отступил и встал предо мной. Холод сковывал мышцы, но я осознавал, что животное не причинит вреда. Девушка была едва жива, хотя меня это мало волновало теперь. Будто часть мыслей и его сущности перешла от волка ко мне. Я посмотрел на соседку с некоторым сожалением, развернулся и вышел прочь.

Мы устремились вдоль улицы. Мимо проносились дома с пустыми окнами, как декорации, за фасадом которых ничего не было, кроме деревянных подпорок. Холодные покинутые дома. Я бежал, ожидая, когда они кончатся, пока дорога не оборвалась перед лесом. Волк был рядом, и я все еще ощущал его дух внутри. От дома на окраине повеяло ледяным холодом. Я задрожал от озноба, и оскалился, вдыхая страх. Шерсть на загривке поднялась… Теперь я едва мог отделить свои чувства от волчьих. Однако, отведя взгляд от черной двери, я просто встряхнулся и углубился в дикий лес.

Август 2013г.


Рецензии