Слежу за собой

 А сейчас я скажу вам, это даже может   показаться смешным, но, на самом деле, не так уж это и смешно, если с осознанием себя совсем плохо. Представьте себе, какой смысл могут иметь слова "любить себя" или "не любить себя" для человека, который не понимает, кто такой "себя", не идентифицирует ни с чем в себе, кроме имени или тела. Правильно, никакой. Либо эти слова вызовут недоумение, либо человек срочно запарится своей внешностью и именем. И иногда лучше бы он, вообще, этих слов не слышал, от них количество проблем может резко возрасти, потому что пока вопроса нет, не ищут и ответа.

"Себя" начинается в тот момент, когда человек начинает осознавать свое поведение. И если расщепление личности сильное, то он не то, что осознать не может, он с трудом его замечает и помнит, и, скорее, будет помнить все то, что делали и говорили другие, чем он сам. И вот только после какого-то обнаружения себя -  есть смысл задаваться вопросом, как я отношусь к тому, что замечаю за собой,бывает ли мне стыдно или неудобно перед самим  собой или мне есть чем гордиться перед собой? Вот это главное,как я сама себя воспринимаю,а не кто то там другой

Анна Паулсен + Лилия Л.   2018


Рецензии