Звёзднорожденные. Она услышит глас вселенской лиры

Спросишь ты меня : Кто ты такой? Откуда? и я тебе поведаю об этом...
Ведь как и ты,я тоже птица - сокол красный,хищник,каюсь я смиреньем,
И таким как ты,в силках измятым,послан я иным прекрасным изумрудным небом,
Не подземным царством !!!
Всех собрать мятежных,гордых и прошедших муки,
Не ползущих,но парящих над истоптанной планетой!
Под вратами радуг новой эры,пред зачисткой Мира Огне-светом!
..
Родная,сизо-бурая голубка...
Ты не плач,сквозя в судьбу бесстрашием улыбки!
Я же вижу,Свет,придавленный в твоих очах небесно-синих!
В небе я коснусь своим крылом тебя,ведь я реален больше снов твоих...
Лети за мной,хочу чтоб ты узрела, озёр волшебных дивный ряд,
И в них-кристаллы Знаний не земных! Они покажут Будущее нам...

(Рунаръ Велесов Рог http://www.stihi.ru/2011/06/06/167)


***

Она услышит глас Вселенской лиры, богоявление зари во длани гор,
она взметнется в небеса Валькирьей и вниз падет сияющей звездой.
Она услышит! Ибо это диво – зрить очи Света в сумраке ночи:.
Её бескрылую так нежат, любят силы,  звенящие из солнечной дали.
Лебяжьим утром, ночью ль сизокрылой, она проснется, Радостью дыша.
Сквозь тучи-клочья, сквозь земные жилы её пробьется Вечная Душа.
Из пут кромешных птахою взлетая под громкий лязг колодезных цепей,
могутной силой цепи обрывая, Душа её звездой засветит ей,
В безмерном косме крылья расправляя…

(Ладолея)


Рецензии