ход слоном

а и в ближайшее время,
 жизнь не изменится к Лучшему,
 потому как Специальное Чувство оно- в Пути,
 Галактика Гутенберга переставляет фигуры,
 в своих шахматах,
 она Играет по староиндийски,
 вот она сделала-Ход слоном..!!!!


Рецензии
Чур, мы с Заратустрой ходим турой! Как я люблю их башни! Места лишения свободы/ заточения для настоящих принцесс)))
И ещё я выяснила печальный факт: мы плохо спим с тобой ночами, Толечка)

Светлана Трихина   02.07.2018 06:19     Заявить о нарушении
нет, Хорошо сплю,
меня нейропатия не берёт,
из за моей физической активности,
мысли конешно идут,
но ты там редко,
на тебя табу есть,
ты Другой Иерархии,
в советские времена иерархий не было,
хотя они Всегда..!!
ты для меня--Загадка,
но не кидаюсь отгадывать...научен.

Анатолий Бурматоф   02.07.2018 07:47   Заявить о нарушении
Ты, молодец. Упаси господи меня отгадывать.Мне нравятся наши вопросы-ответы. Я люблю чтоб немножко в огороде бузина, в Киева дядька. Весьма искренна в беседах, без личных налетов, с людьми, которые мне интересны.С тобой мне интересно.

Светлана Трихина   02.07.2018 08:50   Заявить о нарушении
изготовление словесных пакетов в сети-идёт к концу,
хотя планировалось полмиллиона текстов,остановились на 70 тысячах,вообще Непонятно,с чего вс ё началосъ.

Анатолий Бурматоф   02.07.2018 12:02   Заявить о нарушении