Мой Ад

Она любила сказки о любви, волшебные дворцы с добрыми феями и непременно там должен быть принц. Красивый, умный, благородный и готовый на все ради своей избранницы. Такие истории редко заканчиваются “долго и счастливо”, по крайней мере, для нее. Дворцы оказываются обшарпанными халупами, любовь увядает, а феи и вовсе не феи, а скорее злобные ведьмы, ждущие, когда же она оступится. Принцев же в этих сказках не было и близко, скорее нотердамский горбун, или придурковатый Иванушка . Но в этот раз все было иначе. Дворцы, конечно, с феями подкачали, но принц был. Красивый, умный, безумно обаятельный и невероятно благородный, ну или по крайней мере, ей так казалось.

-Я позвоню!
-Стой,- останавливала ее Нина. Она всегда играла роль здравого смысла в ее любовных порывах.
-Если я позвоню, он ответит…
-Пусть сам позвонит, настаивала Нина
-Но мне станет легче!
-Не думаю, что он сейчас сидит у телефона и ждет, когда на нем высветится твое имя.
-Нин, вот скажи, к чему эти мучения, если он не позвонит.
-К тому, что ты не сделаешь той же ошибки снова.
-Это не ошибка, а обычный разговор.
-Пусть позвонит он!

Она опустила телефон на колени и стала пристально всматриваться в экран, словно пыталась его заговорить. Через пару секунд она положила телефон на стол и перевернула экраном вниз. Будто так легче, когда не видишь, что он не звонит.
Нина одобряюще кивнула, как будто это что-то изменит. Лучше бы он позвонил. Нет, лучше бы он был рядом… Всегда.

-Нин,  а если он не позвонит…Вот совсем
-Ну нет, ну не может такого быть.
-Может, я делаю что-то не так? Или со мной что-то не так? Почему он перестал звонить первым? Почему перестал зва….

Комнату оглушило звонкое пение ее любимой группы. Она ринулась к телефону, надрывающемуся что есть  мочи… Глубокий вдох… Не он. Лениво поднесла трубку к уху, выслушиваю очередную рекламную тираду.

-Кажется я поняла, Нин,- заговорила она после бессмысленного потраченных 30 секунд.
-Что?
-как будет выглядеть мой ад….
-Дай угадаю, ты будешь ждать, а он не позвонит…
- Нет. Я буду ждать, а звонить будет всегда не он.


Рецензии