Курортная Анапа орёт и празднует

Болельщица из меня просто никудышняя. Даже стыдно перед людьми. В самый ответственный момент, когда наши проигрывали со счётом один - ноль, я вдруг самым благополучным образом уснула!
Наверно разморило на солнце, когда занималась во дворе покраской. Так что как бывают запасные в футболе игроки, так я стала запасной болельщицей, тем более что волноваться не по делу мне вообще-то нельзя.
Проснулась в аккурат перед третьим таймом, к пенальти собралась и вышла на футбольную арену. Последний мяч мы с игроком забили вместе, а уж перед  решающим пенальти, половину ворот, где Акинфеева не было, на всякий случай мастерски защищала я!
Сказался наверно опыт дружбы в начале 80-х с казахстанским вратарём Ильёй Юровым, которого я усердно подкармливала конфетами и печенюшками в двухлетнем возрасте.
Илюшка уже тогда был парень ревнивый и очень активный,а жили мы в общежитии, поэтому в туалет и обратно я ходила с детским эскортом, но первым в эскорте всегда был он, зорко охраняя мою руку от чужих посягательств.
Наверно он и сейчас не бросил меня в беде и держал за руку, участвуя в защите наших ворот.
Тренер Черчесов просто душка. Настоящий кавказец. Так спокойно внешне на всё реагировать умеют только кавказцы. Меня же на стадион пускать нельзя: когда все нормальные люди сидят на месте, я почему-то ору и прыгаю, как на украинском майдане.
Зато премьеру Медведеву с женой я искренне сочувствовала. Находиться во время такого матча на стадионе и ни тебе попрыгать, ни поорать. Стоят как в церкви во время пасхальной службы, я бы на их месте не выдержала.
Курортная Анапа орёт, гудит и празднует. Бедные те, кто живёт в самом центре, им не дадут спать всю ночь. Впрочем я уже всё равно выспалась, так что пусть орут...


Рецензии
Я тоже сейчас в курортной Анапе, завтра обратно на Дальний Восток.В следующий раз надо к чемпионату приехать...)))Жму на зеленкю

Владимир Шамилов Георгиев   19.09.2018 18:59     Заявить о нарушении
Счастливого пути! Приезжайте ещё!

Надежда Рязанова   20.09.2018 00:32   Заявить о нарушении