Про своёбышных...

Как это началось? Долго и медленно, как обычно и начинаются в моей жизни какие-то значимые и серьезные отношения. Помню, давно-давно Наташка мне сказала фразу: «Лена, женщина, не мужчина. Это мужчина влюбляется сразу или не влюбляется вовсе, а женщину легко можно завоевать заботой и вниманием».
Обратила на него внимание я практически сразу, типаж тот же, что и у Олега – большой добродушный придурок, но всерьез не восприняла – три принципа моих были нарушены, да и душой и телом моим властвовал тогда Олег безраздельно. Но, как говорится, вода и камень точит. Олег был далеко, не со мной и совершал одну ошибку за другой – методично и намеренно, а этот был рядом, ненавязчиво, смешно и очень романтично. Сначала нас связывали только чисто рабочие отношения, о большем я даже и не думала по нескольким причинам, но в основном и потому, что была четко уверена, что такой мужчина на меня, как на женщину и не посмотрит никогда, да мне это и не надо было в общем-то, поэтому я и не заметила, как плавно наши отношения перетекли из коллегиальных в какие-то удивительно теплые и дружеские. Первый раз я серьезно задумалась о том, насколько он удивительный человек, когда в момент моего какого-то откровения, связанного с отчаянным поиском денег, достаточно большой суммы на месяц, он просто сказал – давай я тебе дам, как сможешь, так и отдашь. Я тогда знатно удивилась, потому-что на тот момент он для меня был еще совсем чужим человеком, но для себя отметила, что где-то в душе я стала присматриваться к нему. Ну и далее потекло. В его короткие визиты к нам в кабинет, мы с ним как-то неожиданно стали откровенничать на разные темы личного характера, в основном, конечно же, он интересовался, ну а я делилась, как с лучшей подругой. Это было так странно – большой умный мужчина сидел и с неподдельным интересом выслушивал про мои проблемы, поездки, личную жизнь, про Олега. И Олег ему активно не нравился именно своим отношением ко мне, открыто он свой негатив не показывал, но я замечала. И так уж получилось, что стал он мне эдаким личным плюшевым медведем. Со временем я привыкла, что он тут трется постоянно и на связи, особенно зачастил, когда моя коллега ушла на долгий больничный. Мы сидели с ним в кабинете вдвоем, разговаривали, и в глазах его я стала замечать нечто большее, слишком уж цепким и теплым стал его взгляд. К тому, что он, фотографировал меня постоянно, я уже привыкла, что любая моя просьба по работе исполнялась им молниеносно и аккуратно – тоже, потом также стало нормаль-ным, что выпив слегка по вечерам он начинал писать мне в мессенджер всякие приятные глупости.
А потом я решила вычеркнуть Олега из своей жизни. Вселенная не терпит пустоты – закон сохранения энергии.
А потом была простая фраза после долгой ругачки все в том же мессенджере:
«Ты мне нужна».
Я растерялась - обрадовалась и испугалась одновременно, потому что с такой информацией надо что-то делать, а что – непонятно. И от страха, в своей привычной манере, очень сильно затупила и обидела его, причем до такой степени, что он в сердцах удалил мои контакты из телефона, чтобы «больше по-пьяни всякую фигню не писать» и еще добавил «ты будешь скучать по моим сообщениям».
Ну и? Мало ли надо человеку с таким явно кошачьим характером. Дверь закрыли – мне надо обязательно открыть и выйти.
Если бы меня тогда спросили – зачем мне все это нужно, я бы честно ответила - не знаю, правда, чего в этом желании быть ближе к нему было больше – моего отчаянного стремления забыть об Олеге раз и навсегда, либо же вполне естественного влечения к мужчине, которого я интересую, как женщина, который рядом и заботится, как может, либо же это было просто мое эго, требующее новых жертв – не знаю, но мне это все начинало нравиться.
И как-то, в конце очень тяжелой трудовой недели, я ему сказала:
- Помнишь ты предлагал как-нибудь вместе бухнуть? Вот я дошла до такой точки, что мне надо именно напиться. До поросячьего визга, до полной отключки мозгов. Среди моих знакомых нет компаньона для подобного мероприятия. Твое предложение в силе?
Он замешкался на пару секунд и согласился. Только добавил – по времени надо будет определиться. И написал через полдня в вотсап – ты готова в субботу вечером уйти в отрыв?
Естественно я тут же согласилась, и он стал продумывать детали совместной попойки – где, когда и как. Это был вечер пятницы. Про «утро вечера мудренее» - это просто мой слоган по жизни. Когда эмоции улеглись, как всегда стала размышлять – зачем мне это надо, а что ему от меня надо, а готова ли я, а правда ли хочу этого. НЕ ЗНАЮ. Решила, что буду думать по факту. А ночью приснился Олег. Зараза. Все чувствует. Во сне он пришел в нашу старую квартиру, и мои мама и папа (во сне еще живой) с радостью его встретили. Проснулась я и думаю – зачем мне все это надо, прямо вот в душе такой блок стоит, что аж муторно. Позвонила маме и сказала, что к ней на дачу приеду.

Сбежала, в-общем.


Рецензии