Сансара 2. Глава 12

Глава 12
Меня больше нет
Утром следующего дня я проснулась с чувством полной отрешённости. Я просто ничего не хотела. Мне было плевать на весь мир. Плевать на то, что происходит там за окном. Плевать на то, что Россия выиграла у Испании. Плевать просто на всё. День проходил настолько медленно и мучительно, что я ждала ночи, лишь бы снова уснуть и ничего не чувствовать.
Вика интересовалась у меня, как я после вчерашнего. Жива разбита и подавлена. Жаль, что вчера ничего не получилось.
Подруга негодовала. И я её понимаю. Будь я на её месте, я бы тоже хотела ударить себя, только бы я перестала нести чушь и страдать. Она спросила, из-за чего же я всё-таки так сделала? Я рассказала ей о том, что произошло у меня за тот день с Владом.
- Так это всё-таки из-за него…
- Да…
- Скинь мне то голосовое сообщение. – Я отправила подруге то, что говорила эта девушка. – Это точно та Полина, с которой он часто разговаривал. Но баба она отвратительная.
- Да они все у него такие.
- Знаешь, Нась, я бы на твоём месте его послала и забыла бы о нем. Если хочешь, завтра после манту приду к тебе.
- Да, давай.
- Тебе не кажется, что я всё-таки имею право сказать Владу, что он отвратительно с тобой обращается? Как бы его санкции устарели, вы не общаетесь. Какие тут запреты?
- Завтра с этим разберёмся…
- Если ты хочешь от него отвыкнуть, давай я напишу ему, чтоб он больше тебе не писал. Я уже устала терпеть то, как он тебя унижает. Даже мои отношения с ним из-за этого испортились.
- Я хочу завтра с тобой это 0всё обсудить, и если ты ему будешь писать то при мне.
- Хорошо.
- Мне самой это уже всё по горло. Надоело. Но это всё завтра… спокойной ночи.
- Сладких снов.
Прошло примерно пол часа с ухода Вики спать. А вот мне не спалось… Я в последний раз на сегодня зашла на страницу к Владу, и тут мой взгляд упал на его семейное положение… ВСТРЕЧАЕТСЯ С ПОЛИНОЙ МАКСИМОВОЙ.
Эти слова врезались в мою память очень на долго. Я ненавидела его ещё больше…
***
Смерть души происходит у каждого по-разному, ведь у каждого свои причины. Но вот от неразделённой любви всё происходит примерно так…
Сначала ты добиваешь себя грустными песнями. Ты просто лежишь на кровати и слушаешь музыку, которая проходит сквозь тебя.
Ты думаешь: «Как же так? Как так получилось, что ты вкладываешь в человека всё, всю себя… а он этого не видит, не замечает, не принимает. Почему он не хочет посмотреть и увидеть, как ты стараешься, из кожи вон лезешь, лишь бы ему угодить. А собственно… какого чёрта? Почему ты так собой жертвуешь? Почему ты готов на всё, ради него, при том, что он и пальцем для тебя не пошевелил? Но ты же его любишь! Ты должен делать всё, чтоб ему было хорошо! »
Затем эти мысли перекрывает ненависть. Ты хочешь мести. Ты желаешь, чтоб тот, о ком ты так заботился, кого боялся потерять, почувствовал, как же тебе плохо. Чтоб он страдал. Чтоб по его лицу текли слёзы. Чтоб он умолял о прощении.
И, как оказывается, ненавидеть гораздо проще, чем любить, но безответно. А что если ты и ненавидишь человека, но и любить его не перестаёшь? В тебе борются эти чувства. Они не делимы, как две сестры, любовь и боль. И вот ты начинаешь чувствовать вторую.
Тебе становится физически и морально больно. Сначала ты просто молча позволяешь своим слезам стекать по твоим щекам. И ты чувствуешь, как с каждой новой струёй они становятся горячее. Тебе нравится это чувство. Ты представляешь как из твоих вен бежит кровь и ловишь кайф. А потом ты кричишь. Так сильно и громко, на сколько хватает сил. Ты можешь бить кулаками о стены, разбивая из в кровь. А потом ты высыхаешь. Ты замираешь и из тебя потихоньку уходят всякие чувства. Ты становишься просто мешком набитым костями, мясом и кровью. Ты больше не чувствуешь. Твоё сердце теперь выполняет лишь функцию перекачивания крови. В твоём животе сдохли все бабочки до одной, и он начинает болеть. Начинает болеть всё тело. Но ты уже не пытаешься с этим что-либо сделать. Ты просто лежишь. В наушниках всё так же играет музыка. А ты из последних сил шепчешь губами проклятия в адрес того, который был всем.
Ты становишься самым классным видом людей. Твоя душа только что умерла, и теперь тебе просто плевать. Ты ничего не чувствуешь. Ты живёшь, но ты не получаешь дискомфорт от этого, как и приятных ощущений. Их больше нет. Нет ненависти. Нет любви. Нет ничего. Пусто. Тебе невозможно сделать больно и тебя невозможно как-то задеть или разозлить. И это классно, если бы не одно но… тебя невозможно обрадовать, нельзя заинтересовать. И ты не боишься сделать людям больно. Ты больше ничего не смыслишь в человеческой натуре и чувствах, которые испытывают другие. Теперь для тебя эти термины, чувства, человек, натура… все они чужие и проносятся как пустой звук. Ты перестаёшь льстить для собственной выгоды, и просто говоришь людям в лицо всё то, что действительно думаешь. Они начинают тебя ненавидеть за это, но тебе-то всё равно.  Ты больше не врёшь подруге, о том, что тебе интересно с ней общаться. Ты просто посылаешь её и говоришь, как же она тебя достала. И тебе уже плевать, какими будут её действия. Шантаж, угрозы… тебя попросту нечем шантажировать. У тебя больше нет слабостей. Тебя больше нет.


Рецензии