27 июня 2018 Встречи и разное - 3

27 июня 2018 Встречи и разное - 3
=====================================
27.06.2018.  Великобритания, Ноттингемшире

27 июня 2018, Встречи и разное

26-27 июня 2018 года в Англия стояла самая настоящая летняя жара, во всю светило яркое жаркое солнце.


27 июня 2018 Встречи и разное - 1


Было уже поздно, ночь с 26 на 27 июня 2018, трудно сказать, было ли ещё 26 июня,
или наступило начало 27 июня.

Только было ещё светло.

Я была в саду во дворе, и прямо над моим домом и надо мной пролетел НЛО (неопознанный летающий объект,  - то ли человеческая технология (скорей всего), то ли инопланетянская,  то ли ещё что.

Выглядело это как бесшумно перемещающее средство,  снизу для зрителя для меня, это НЛО напоминала нечто вроде катамарана-лодки, только тетающей, или нечто вроде 2х дирижаблей в связке и смычке между ними.

Мой фотик был внутри дома, не со мной. А потому я не снимала.

Точнее, если уж точно совсем, я и не пыталась даже подсуетиться, помчаться в дом за фотиком и заснять,пусть даже и улетающий НЛО.


Резоны были самые простые:  если то была британская технология британцев. то и я и мои внуки и дети британцы. Мне бы не хотелось затронуть их чувств патриотизма и лояльности. Оттого и резона снимать британскую технологию у меня и не были, и нет. Я уважаю чужие тайны и чужую собственность и чужие секреты.


Другой резон был предупреждение не снимать  НЛО,  как они этого не любят, и людей потом похищали. 

Третий резон был лень. Лень суетиться и мчаться и снимать.

Четвёртый резон был в том, что я не стремлюсь сделать свою жизнь бегом белки в колесе, доказывающей что-то кому то, с помощью фоток и видео,  как это и бессмысленно даже, да и опасно, снимать, вляпаться можно.

Итог: видела, да. Снимала?  нет. Фотик был снять?  был. Не со мной - в доме, внутри дома.

Что касается меня, то я просто глазела в небо,  находясь на своей территории, в саду.

Ну, а эта штука вот взяла и пролетала и низко и прямо надо мной.

Вот и всё.

Торчать я не стала потом там, пошла спать, устала сильно от жары, и просто устала.

Решила лечь пораньше и выспаться.  А то получалось, я точала порой всю ночь напролёт без сна,  глядя на небо, звёзды, что там летает.  Но я не робот повторять одно и тоже каждый день. Итак, НЛО пролетело. Оно показалось мне неожиданного такого песочно желтоватого оттенка.

Летело бесшумно, и напоминало ассоциативно обычную резиновую надувную лодку - катамаран сдвоенный.  Было не особо большое, чтото вроде размера катамарана-лодки, а-ля машины.

И - спать! Спать! Утро вечера мудренее!


*****


27 июня 2018 Встречи и разное - 2

Легла спать и почти сразу заснула.

Проснулась ночью. Было время за 3 часа ночи.

Проснулась потому,  что  за окном моей спальни возникли и колыхался круг света,
довольно большой круг света. Я даже проснулась, ошарашенная всем этим.



Как я перед сном эти дни смотрела видео на Ютюбе, о странностях в мире, вроде НЛО, путешествия по времени, но особо про НЛО, 

то, проснувшись со сна,  это было там что-то такое странное всё.



Это выглядело как колышающийся круг света у окна моей спальни, довольно большой круг света,  диаметром от 50-60 см до 1 метра-полтора метра.



Я не смогла понять, что это?



Человеческая технология и люди балуются?  светят в окно моей спальни??

Или НЛО?



Но вспомнила рассказы о похищении людей НЛО, все они начинались описанием возникновения  круга света у окна, который затем становился ярче и ярче и засасывал телепортируя людей, похищая их.



Оттого, я не стала рисковать, и дала дёру с моей спальни, от окна подальше.



Это не выглядело быстро и красиво. Темень и жара, я спала без одежды, и выскочить с комнаты, надо было накинуть хоть что.


И я тормозила по времени, ища свой домашний халатик накинуть его.



Это некто светящееся вспыхивала аналогично как вспыхивают вспышки фотокамеры,
на каждое моё движение, отчего я это поняла так:


их технология позволяла им видеть меня в темноте и через шторы.


Шпионская технология людей.

Или инопланетянская.


Но, в принципе, у людей есть такая технология.


Только я не знала, то НЛО или то шпионят за мной кто-то так.


Я просто выскочила  с комнаты подальше от окна.

Спалась.


А потом всю ночь не спала.  Как заснёшь? когда ночью по твоей спальне огни?
И кто-то подглядывает?



А, да!   Отсидевшись, я потом набралась таки мужества, вышла посмотреть: кто? что?  у окна моей спальни??


А никого! а ничего!


Ни людей,  ни НЛО,  ни вертолёта, ни дрона.


Пустота и тишина.  Нет никого!

То ли ушли и убрались, я время им дала.

То ли спрятались.

То ли шаровая молния давала сполохи.

Не пойми что.


Но Выглядело то, что могли быть и люди.

Вот только звуков вообще никаких не было слышно вообще.


*****


27 июня 2018 Встречи и разное - 3


27 июня 2018 года, среда, Англия. Жара. Жара и яркое солнце.


Я оделась в лёгкуюпляжную одежду.


Сидела и занималась своими делами, была занята.


А вокруг меня были какие то постоянные шумы. Но я не отвлекалась, особо.


В  дверь постучали.


Пока дошла, было уже никого, и только двое молодый парней, лет 20+,в белых рубашках, уходили.

Я подумала,  это  религиозная организация какая то, скорее всего. Они обычно стучат в двери, и парни молодые в белых рубашках, ходят парами, стуча в двери домов, поговорить о религии.


Парень увидел, что я открыла дверь, дёрнулся, но не ко мне, а будто бежать и сказать кому-то, что я вот тута! она!


Я подумала,  и закрыла дерь.


Я была в лёгкой пляжной одежде. А потому на улицу идти так, чтобы мен видели, мне как то не хотелось. Было бы неприлично, по английским меркам.

И я вернулась в дом к компу.

******


27 июня 2018 Встречи и разное - 4


А  ни тут то было!


Это было ещё не всё!


Вхожу в свою спальню,  переодеться,  и... вижу массу незнакомых мне мужчин, разного возраста,  по ту сторону окна моей спальни.

И все они таращаться внутрь моей спальни, разглядывая, что и как.



Они, похоже, вполне могли уже там стоять какое то времяи глазеть внутрь моей спальни: да тут зашла я!

И, глаза-в-глаза.


Одинокая женщина в доме и толпа незнакомых мужиков за стеклом окном.


Тут я уже как то здорово опешила.


Я всё же деньги плачу, снимая своё жильё.

Быть дома, это дома.

А это как зоопарк и ты в клетке.


Я опешила, я напряглась, я расстроилась.

И я рассвирепела и пошла проверять: кто это:

Накинула одежды и схватила фотик, и -на улицу!

Снимать, разоблать, разбираться, ругаться, скандалы устраивать.


*******

27 июня 2018 Встречи и разное - 4


Я выловила и поймала тех, кто в окно моей спальни пялились, сфоткала их.


Мужчины как мужчины.


Красивые, стройные, высокие, стильные, ни грамма жира.


Только я внаале как то запуталась.  Там много мужчин было одновременно. И я вначале думала. они все вместе, только потом поняла, просто совпало так.


Когда я увидела и сняла, мне понравились.

Хорошие люди на лицо все, так выглядели.



Они объяснили мне,  причину, почему оказались у окна моей спальни.


Мой ландлорд, владелец дома,  делает опись и оценку всего своего имущества (мою квартиру уже по его заданию просматривали,оценивали), а теперь и другую, наверху, надо мной.

А как стена дома общая, то осмотр окон той квартиры был напринципе обхода дома. Вот и получилось неудобство пересечься.



Меня не предупредил никто, и я шторы не занавесила. А там там никто не должен ходить вообще, из посторонних, я и не ожидала.



В принципе, меня должны были бы известить, знать такое. Но вот как то никто... Что печально. Вошла почти голышом в спальню одеться, а за окном толпа мужиков пялются внутрь моей спальни.


Пялились.  Им надо было оценивать квартиру наверху, но и внутрь моей смотрели, любопытничали. Потому я и встретилась тогда глаза-в-глаза, лицо-в-лицо. Опешив.

Ладно, они ушли. И я ушла. Назад в дом.


Вроде бы всё?


А нет, не всё.


*************

27 июня 2018 Встречи и разное - 5


30 июня 2018, я стала смотреть те фотки.

И увеличив и рассматривая, заметила странность.



Рука то не было рукой мужчины расы Хомо Сапиенс.

Да и были ли и вообще?  рукой?



А кто же то были?  А я и не знаю.


Были и нет.  Просто пересеклись на короткое мгновенье дня 27 июня 2018ю



Я не знаю.

Инопланетяне?

Путешественики по времени?

Другая раса, планеты Земля? 

Сотрудники человеческих секретных специфических служб?

Или просто неудачные съёмки руки получились, наложение какое то, иллюзия, нормальный обычный человек и мужчина двигался?


Я не знаю.

Может быть всякое.

Поживём - увидим.


****

1 июля 2018. Англия.

Дописываю.  Наткнулась на Ютюбе на видео:
Китайский луноход раскрыл ложь американцев про цвет Луны
https://www.youtube.com/watch?v=5kfnkfIJ4w0

И вот в этих съёмках поверхности Луны китайскими исследователями,
есть и кадры с точь-в-точь такими же оттенками,
светло песочно желтоватого бежеватого цвета,
какие были у того пролетающего низко и надо мной и моим садом
НЛО (аля катамаран-сдирижабленные 2 овальных вытянутых крыла отростка,
с перемычкой между ними,летающий низко и бесшумно),
26-27 июня 2018,
день-вечер-ночью

Я видела цвет отчётливо и объём форму, т.е. было светло ещё, и не стемнело в темень.

Удивилась ещё так тогда. Первый раз увидела летающие аппараты такого цвета.

Но если с Луны?   То окрас то под лунную поверхность?

Но тогда и луняне могли быть?или гости лунян?  Инопланетяне?

А могли и земляне?  Кто знает?

На земле такие цвета тоже есть, в пустынях. Если приземлиться, то станет и незаметен, и как бархан-валун-камень, накатанный ветром песчанный холм.

Так что мне повезло.



Красивая штука. И неожиданно, что летает.


Маршрут полёта, что я видела, был наверху над домом и моя спальня с окном на пути маршрута.

Так что вполне могли пролететь, но меня таки заметить, и потом вернуться, попозже, ночью, выяснить, кто там конкретно стоял-был, с какой целью.


Причём масса мужчин, что вдруг навалились с визитом нашей улицы, могли образоваться кучно совершенно случайно: не, просто совпало. Как солнечный жаркий день, многие и вышли прогуляться на солнышке.

Интересно.

А 1 июля 2018 были странные звуки с неба и не пойми откуда, не видать ресурса.
Птица-не птица. Странно.  Но, может, и птица. Всё бывает.

Так на память и осталась эта история.


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"27 июня 2018, Встречи и разное", рассказ
http://www.proza.ru/2018/07/01/236



"27 июня 2018, Встречи и разное", рассказ

"27 июня 2018, Встречи и разное" - рассказы, 01.07.2018 06:44
http://www.proza.ru/2018/07/01/236
* (фото) (пальцы) (иная раса?)
"27 июня 2018 Встречи и разное - 3" - рассказы, 01.07.2018 05:23
http://proza.ru/2018/07/01/217
* (фото) (пальцы) (иная раса?) (синий фильтр)
"27 июня 2018 Встречи и разное - 2" - рассказы, 01.07.2018 05:21
http://proza.ru/2018/07/01/214
* (фото) (пальцы) (иная раса?)
"27 июня 2018 Встречи и разное - 1" - рассказы, 01.07.2018 05:17
http://proza.ru/2018/07/01/211
* (фото)(я в тот же день, селфи)


Рецензии