Обыкновенная история. 2

a
ОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ. 2

 Несколько раз пытался уйти. Чего это сидеть и караулить чужую дверь.
Но эта настырность, которая, ему помогала в решении задач. Он всегда добивался своего. Ну вот внизу, хлопнула дверь. Он почувствовал сердцем – Это она.
Легкие шаги, и вслед шагам, мужской голос
 – Вы сами донесете?... А можно я только до двери?...
– Нет. Спасибо. Передай маме, что я ей очень благодарна.
Видно провожатый вышел с подъезда.

 Увидев силуэт на лестничной площадке, она остановилась.
- Ириша, не пугайся, это я.
- Олег, это вы?...
Спустился и забрал сумку.
- Вы ничего не подумайте. Это провожал сын моей подруги. Она старше меня на 15 лет. Дружим уже давно. Так кроме неё, родней. у меня никого нет.
Открыла двери, и молча пропустила его в квартиру.
Маленькая прихожая, но зато большой зал, и, отдельно, спальная комната.

- Очень уютно.
Свой голос наверняка не узнал. Совсем рядом. И только теперь он мог разглядеть её.  Она почти не изменилась. Только небольшая грустная складка у рта. Большие серые глаза.  Поставила чайник на газ. А он сидел молча на диване. Наверное, было о чем поговорить и задать два вопроса.
 – За что?... И почему?...
Все молча. Наконец вышла и пригласила к столу.
Ему было очень уютно  в квартире, в , которой находилась она.

Сколько раз он мысленно представлял себе  встречу. Но всегда встреча происходила   на улице. Он подходил к ней и спрашивал
– Ты помнишь меня?...
Растерянный взгляд, и, смущенная улыбка
 – Да....
А дальше ничего не мог себе представить.
Вот и сейчас  слышно только постукивание ложечки, и...
Он смотрел на неё, видел опущенные вниз взгляд. Видно, как заалела щека... Смог только выдавить
 – Почему?... 

-  Вы из благородной семьи, а я подкидыш. С рождения я – никто. Я даже не знаю, кто моя мама и кто отец. Что бы я у вас делала в семье?... Я, столько наговорила вам... Знаю, что благодаря вам, я чего - то добилась.
Благодаря вам, я стала стремиться к тому, чтобы выйти в люди. Я старалась очень.
 Видя, что я стараюсь очень. Нашлись люди, которые, стали помогать мне
Я, правда... Я очень старалась не быть слишком отсталой  от тебя,  Олег. Извини, у меня нечаянно на – ТЫ... Извините.
Я уволилась лишь потому, чтобы  поменять свою жизнь совсем.

Я не хотела встречи с вами. Мне стыдно, за то, что  я от начала врала и врала. Ведь вы же догадались, что я не богатая наследница. Одежда не по уровню. У меня не было приличного пальто, не было сапожек. И, потому в зиму я старалась не выходить на свидания. Видели бы вы, как девчата наряжали меня на свидание, когда я шла к вам... . В нашем Детском доме, очень много было хороших девчат. А, про нас говорят в народе, что мы беспризорные воровки и воры. И что мы смотрим на людей, как на объект наживы. Обманом выйти замуж...

Нет. Это не по мне. Я тогда считала вас единственно родным. У меня никого нет. И, не было роднее вас, но дальше обманывать я уже не хотела. Приняла самое верное решение, и успокоилась. Вот пожалуй моя история. Ответы на ваши вопросы
- Почему? И, отчего... 
 Она подняла глаза. Хотела выдернуть свою руку из его ладоней, но раздумала.
-  Олег, уже поздно. Вам пора домой. Я вижу обручальное кольцо. Вы женаты. Не нужно приходить. Я не готова ходить с семейным человеком.

Ему по сфере деятельности приходилось часто бывать в обществе женщин. Видел крутых ВУМЕН,
Видел как в глазах дам,  зажигался огонёк, который, ни с чем не перепутаешь. Он считал, что все они доступны. И ещё никто его не выгонял из дома так культурно – вежливо. Она проводила его до входной двери. Он наклонился, чтобы поцеловать, а она  просто отвернулась.
- Тоже мне! Строит из себя недотрогу, а сама небось была не с одним...

Никак не мог успокоиться. Раздражение поднималось лавой. Подвернулась жена под руку. Широко зевая, та пробормотала -  И чего это так поздно. Что?... Не накормили там, где ты был?... Ужинать будешь?...
С неприязнью на неё. Его, на тот час, все раздражало в ней. Эта тучная фигура, и зевота. Неужели ей не хочется понравится ему. Обабилась.  Не помешало бы проследить за своим весом. В сердцах выплеснул ей в лицо – Посмотри на кого ты стала похожа.

Если ко мне без уважения, так постеснялась бы наших работников.
- Ты что упрекаешь меня?... С чего это?...  Поздно возвращаешься и претензии?...  Что – то ты мне не нравишься... Много стал думать...

Фирма преуспевала. Он с женой  с энтузиазмом поднимали её. Были моложе и было очень много амбиций. На сегодня, прошли много барьеров. Все благодаря  своей смекалке. Во главе фирмы она, его жена. Да и плюс к этому  она являлась и хозяйкой всей недвижимости.. С нею ссориться нельзя.

 Она баба умная и коварная. Разозлится и может оставить его у разбитого...
Нет! Ссорится нельзя.

ЭльХан.


Рецензии