Домик в Деревне

Я вырос, отслужил в армии и вернулся домой, но я никогда не забывал и уже, наверное, теперь уж точно никогда не забуду, свою бабушку. Вернувшись из армии и вдоволь накутившись, я, не сказав никому ни слова, решил отправиться в деревню, чтобы навестить свою любимую бабулю. Тогда я не догадывался, какой поворот для меня примет обычная поездка загород.

Электричка мерно постукивала колесами, за окнами валил снег и когда мы въехали в пригород, я любовался сельским пейзажем, аккуратными домиками, что-то близкое и родное во всем этом было для меня, ведь здесь все-таки прошла добрая половина моего счастливого детства.

В детстве же, правда был и один интересный случай, когда я жил у бабушки и был совсем маленьким, но память о нем постепенно стиралась. Я помню, что тогда тоже была зима, мы посмотрели какой-то фильм по телевизору, а потом легли спать.

Бабушка в одной комнате, а я в другой. Я спал и тут поднялся сильный ветер, плюс что-то стучало в окно, мне стало страшно, и я не хотел вылезать из-под одеяла, чувствуя, что я абсолютно один в доме и на помощь звать некого. Тут я приподнялся в кровати и взглянул в окно, напротив, в окне на меня ухмыляясь, смотрела самая настоящая горбоносая ведьма и манила меня пальцем к себе, чтобы я открыл окно.

Потом я помню, что у меня все-таки получилось заснуть, а со временем память об этом то ли сне, то ли происшествии, стала стираться, но вот память об этой ведьминой ухмылке, так и не стерлась. Электричка остановилась у моей станции, рядом с которой, находился дом моей бабушки, до него было совсем недалеко. Я шел по заснеженной улице, и призраки детства бередили мне душу, мне хотелось поскорее увидеть бабушку. Когда я подошел к дому, он мне показался каким-то заброшенным и неприятные мысли посетили мою голову, я постучал в окно и услышал голос, а потом шаркающие шаги.

Внучек, как же я рада тебя видеть, сказала мне бабушка, ты как раз вовремя, а сегодня у меня ведь будут гости, мы закатим пир по случаю твоего приезда, я ведь знала и чувствовала, что приедешь именно сегодня.

Время у бабушки пролетало незаметно, вот уже была почти полночь, а гости все так и не приходили, когда же часы пробили ровно 12, я услышал стук в калитку и бабушкины шаркающие шаги.

Здравствуйте, Господин Асмодей, молодым и звучным голосом, сказала бабушка, как я рада, что вы почтили меня вашим присутствием и решили прийти посмотреть на моего внучка. Мне почему-то очень не хотелось, чтобы на меня кто-то смотрел. Тут послышались другие звонкие и звучные голоса, а также раздался цокот копыт. Копыта? Может это каблуки, так я думал и как же я ошибался!

Пока бабушка принимала гостей, я решил выглянуть в окно и выкурить сигарету, бабушка жила в одноэтажном доме, поэтому, когда я открыл окно, от неожиданности у меня резко закружилась голова. Мы находились на последнем этаже небоскреба, шел снег, по окружающей обстановке за окном виденной мной только в фильмах, я решил, что мы каким-то чудом перенеслись в Нью-Йорк!

Олежек, выходи, негоже заставлять гостей долго себя ждать – прокричала через дверь бабушка. Когда я вышел, я ее не узнал, густые черные волосы изящно спадали на плечи, вечернее платье и бриллиантовое ожерелье довершали образ, бабушка каким-то образом помолодела лет на 50! Что же, внучек, вот ты и узнал мою тайну, а теперь я познакомлю тебя с гостями.

Ко мне подходили самые настоящие черти, вампиры и прочие создания ночи, говоря, намс очень приятно и расшаркиваясь передо мной всяческим образом. А потом появился он, Асмодей, с повязкой на одном глазу, с абсолютно лысым черепом и лихо закрученными бараньими рогами. Рад, очень рад, посмотреть на преемника, очень-очень рад знакомству, сказал он. Мы находились в шикарном номере отеля, посередине стоял рояль, и какая-то кикимора лихо играла на нем классических исполнителей. От всего происходящего мне стало дурно, ком стоял в горле, а голова кружилась, я не знал, нахожусь ли я во сне, как и тогда в детстве или же все это взаправду происходило со мной.

Потом мы сели за стол и понеслись странные тосты, один за другим, за маньяков, за убийц, за висельников и утопленников, за отравителей, долгих им лет. Наконец, кульминацией картины стало главное блюдо вечера, которое анонсировала моя бабуля. А теперь сказала она, поднявшись во весь рост, заносите главное блюдо, настоятель сельского храма, запеченный в яблоках, ох, уж и потрепал он мне нервишек на старость лет, сказала бабуля, но теперь, вот, отведайте господа.

Я чуть ли  не упал в обморок от увиденной картины, когда на меня смотрели невидящим взглядом глаза настоятеля, а во рту у него торчало яблоко, как у взаправдашнего поросенка. Из последних сил держал я себя, чтобы не потерять сознание и последним, что я запомнил, были слова моей бабули. Весь этот праздник для тебя, сынок, ты должен перенять от меня дар, я хотела передать тебе его в твоем детстве, помнишь тогда, в окне? Я покивал головой. Тебе надо было впустить меня, сказала бабуля. А теперь, ты принимаешь свою сущность и природу ночи, ты принимаешь мой дар колдовства тебе? Да, боже мой, да, проговорил я, только уберите его, показывая на настоятеля. Ты теперь, черный колдун, сынок, и служишь ему, сказала бабка, показывая на Асмодея. Все поднялись со стола и принялись аплодировать, я же потерял сознание.

Когда очнулся, я лежал на кровати, заваленной снегом, в разрушенном доме с разломанной крышей. Вернувшись, домой, я узнал, что моя бабушка несколько месяцев назад до моего возвращения из армии, испустила дух. Как выяснилось, настоятель соседнего храма, скончался следом.

Долгое время, я относил все на бред и галлюцинации, которые могли произойти со мной на почве стресса, когда я увидел разрушенный дом бабушки. Ну, вот недавно, случились несколько происшествий, я пожелал одному своему бывшему товарищу смерти и он захлебнулся в пошедшей у него изо рта пене, прямо у меня на глазах. И второе, я выиграл в лотерею огромное состояние, тратить же его я могу только ночью, потому как свет солнца действует на меня очень плохо.

Вот так меня нашло мое детство, спасибо бабуле, что открыла мне глаза на мою собственную темную природу.


Рецензии